Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Генератор

Сообщение номер:#1  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:05 •

Добрый вечер!!! Кто может подсказать по генератору!!! Проблема в том что когда завожу машину зарядка норма 14в как только немного поработает, генератор нагревается и зарядка падает до 12.5 а то и ниже!!! Генератору приходит кончина или в чём дело может быть?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:06 •

Могу предположить межвитковое замыкание.
Если горячий мотор заводишь без педали газа (сразу ХХ), то какая величина заряда?
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#3  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:13 •

v.v.p. писал(а):Если горячий мотор заводишь без педали газа (сразу ХХ), то какая величина заряда?

Я не имею в виду что при нагревании мотора заряд падает, а самого генератора!!! Мотор в принципе всегда завожу без педали газа) а величина заряда не изменяется 12.5 если машина работает около часа!!! Утром допустим завожу, зарядка опять 14в, позже снова падает!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:16 •

Проверял как? Контрольным мультитестером или по показометру на приборке?
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#5  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:20 •

v.v.p. писал(а):Проверял как? Контрольным мультитестером или по показометру на приборке?

Тесте и приборка показывают одинаковые показания!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:22 •

Похоже на межвитковое замыкание и/или изношенный щёточный узел-коллектор.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#7  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 00:26 •

v.v.p. писал(а):Похоже на межвитковое замыкание и/или изношенный щёточный узел-коллектор.

Ну думаю генератор разобрать послезавтра, посмотреть на щётки!!! Ещё как то давно заметил ночью что с корпуса генератора на лопости шкива на котором ремень, пробивало несколько искр как на свече зажигания, но щас такого уже не наблюдается, что может быть? а Если допустим межвитковое замыкание, как лечить?
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 00:28 •

Перематывать обмотки... менять гену...
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#9  Сообщение zzzsergeyzzz » 06 ноя 2013, 21:11 •

собственно вот моя зарядка :shock:
Фото0026.jpg
это как только завёл машину включена печка 1 режим, ближний свет!!! Вот после получаса работы потребители те же
Фото0027.jpg
и наконец ещё включается карлсон
Фото0028.jpg

Гену на помойку????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 21:25 •

zzzsergeyzzz писал(а):Гену на помойку????

Проверять таблетку, щётки, массу между мотором и генератором, соединение плюса и гены, соединение силового кабеля от аккумулятора к массе и сам силовой кабель.
А гену на стенд и слушать приговор мастера.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 07 ноя 2013, 11:43 •

Сколько раз у меня были проблеммы с зарядкой, всегда обходился малыми жертвами. Шкив, щетки, кольца, подшипники, проводка, масса! Такие вещи легко лечатся и стоят приемлемые деньги...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#381
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#12  Сообщение zzzsergeyzzz » 07 ноя 2013, 12:18 •

VLAD 501 писал(а):Сколько раз у меня были проблеммы с зарядкой, всегда обходился малыми жертвами. Шкив, щетки, кольца, подшипники, проводка, масса! Такие вещи легко лечатся и стоят приемлемые деньги...

Ну надеюсь тоже на это :unknown:
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#13  Сообщение Самолет » 26 ноя 2013, 02:29 •

такая же ситуевина с геной - поменял таблетку чуть улучшилось. думаю щетки махнуть
Аватара пользователя
Самолет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2013, 02:33 •

Самолет писал(а):поменял таблетку

Самолет писал(а):думаю щетки махнуть


это вроде как единый узел...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #381
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#15  Сообщение Самолет » 27 ноя 2013, 20:54 •

да, точно - тогда видимо гена - на подходе :cry:
Аватара пользователя
Самолет
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 20:56 •

Самолет, скорее не гена, а контактные кольца в гене.
#381
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#381
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:09 •

парни хелп!!!
сегодня завелся нормально, прогрел машину, только включил дворники и сразу заглох, и стартер еле еле крутит а потом совсем сдохло. я так понимаю батарея разрядилась пока мотор работал?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:10 •

что это? гена зарядку на аккум не дает?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 02 дек 2013, 12:11 •

Всунь тестер в гнездо прикуривателя и увидишь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#20  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:15 •

а что увижу?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#21  Сообщение striker » 02 дек 2013, 12:19 •

Сварщег писал(а):а что увижу?


ну например напряжение на батарейке
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Генератор

Сообщение номер:#22  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:21 •

у меня печка работала, обогрев заднего и от прикуривателя поджопник "емеля"
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:25 •

иногда при включении поворотников магнитола на пару секунд затыкалась, потом опять играла. опять стрекоза чтоли мне моск выносит?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 12:26 •

а было дело, при включении фар машина глохла. и так же больше не заводилась. а потом с толкача заводил и ездил и фары горели и не глохла
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 02 дек 2013, 13:00 •

В прикуривателе можно глянуть напряжение при работающем движке. Если будет ниже 13,5В то копать гену. Если напряжение в норме, то провести ревизию всеё силовых соединений с массой, акб и геной. У меня так клемма на акб мозг парила: авто заглушил и усё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2