Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка сигнализации без калхоза

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 26 ноя 2013, 17:15 •

Привет всем. В своей машине пришел к тому, что нужно переустанавливать сигналку. Этим никогда раньше не занимался. Поэтому есть вопросы по ее установке. Хочется зделать все как надо. Прошу у вас советов как и где нужно что размещать. Блок у меня стоит за приборкой. Синий тонкий провод припаян к левой ноге резистора приборки. К двум проводам (это черно-зеленый и черно-белый) черного 26-ти пинового разъема припаяны еще какие-то провода этой сигналки.
Предыстория такова. Купил авто. Предхоз говорил что после установки сигналки на приборке стали загораться при включении габаритов еще и поворотники с дальнем светом. Я пропаял приборку в указанном месте по теме из фака. Проблема исчезла, но не надолго. Через время перестала работать сигналка и опять имею проблему с приборкой со старыми симптомами. Может эти проблемы как-то связаны между собой?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 26 ноя 2013, 17:37 •

Послежу за темой - тоже сигу устанавливать надо.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#3  Сообщение DENNIS » 26 ноя 2013, 22:25 •

Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 15:08 •

Хочу знать что нужно именно сделать, чтобы было все без колхоза.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#5  Сообщение Antip_88 » 27 ноя 2013, 21:24 •

В наши машины без колхоза никак :-) , можно сделать просто аккуратно и качественно!
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 02:50 •

Без малейшего колхоза сигналка на дорестайл и после оного ставится примерно так:
viewtopic.php?p=14158#p14158
и
viewtopic.php?p=14885#p14885

Ни одного провода резать не нужно, достаточно найти/купить контакты и ответные части разъёмов.

Вроде как на Рестайлинг есть специально разъём со всеми нужными сигналами, но не уверен, ибо сам не видал и тестером не тыкал.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 05:06 •

Stanson писал(а):Вроде как на Рестайлинг есть специально разъём со всеми нужными сигналами

Есть. Видел, знаю.
Прежде чем ставить сигналку без кАлхоза, нужно удалить старую сигналку и кАлхозные последствия её установки.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 07:49 •

Сигналка хоть и подключена колхозно, но никаких последствий за 15 лет не было. Незадействованные разъёмы у себя находил, но не в тех местах и не того типа.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 08:31 •

Kattani писал(а):Сигналка хоть и подключена колхозно, но никаких последствий за 15 лет не было. Незадействованные разъёмы у себя находил, но не в тех местах и не того типа.


Разъёмы о которых я говорю - задействованные. Надо их разъединить и соединить через вставки из ответных частей к которым подключены провода от сигналки.

И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 09:38 •

Stanson писал(а):Разъёмы о которых я говорю - задействованные. Надо их разъединить и соединить через вставки из ответных частей к которым подключены провода от сигналки.

Ах эти. Ну тогда понятно. Они там слева сгруппированы, разноцветные. У меня с них и берутся сигналы.
Stanson писал(а):И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)

У меня конечно сделано без вставок, но довольно аккуратно и без соплей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 10:36 •

Kattani писал(а):Они там слева сгруппированы, разноцветные.

Справа. За ковром у пола лежит круглый красный разъём. Там 3 контакта.
1. +12V при вкл. зажигания
2. Постоянный "+"
3. Масса от концевиков дверей.
Это и есть разъём, для сигнализации и для подключения подсветки ног водителя и переднего пассажира.
А на пассажирский воздуховод (который в ноги дует) ставится блок сигнализации. Там есть 2 точки, куда вкручиваются шурупы, крепящие блок сигналки.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 11:57 •

v.v.p. писал(а):Справа. За ковром у пола лежит круглый красный разъём.

Не припомню там такого. Был разъём, но он был рядом с эбу и контактов там больше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#13  Сообщение Garfild » 28 ноя 2013, 13:26 •

Kattani писал(а):Не припомню там такого. Был разъём, но он был рядом с эбу и контактов там больше.

Есть, я тут где-то фотки постил, и Вадим уже отвечал. Или на красном форуме. Поищу - выложу
#878
красный круглый 3-х контактный разъем справа под блоком управления впрыском, жгут освещения и центрального замка
1. красно-голубой
2. коричнево-голубой
3. черно-голубой
Последний раз редактировалось Garfild 28 ноя 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 13:34 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):И да, дело вовсе не в последствиях, а в технологической культуре. :)
У меня конечно сделано без вставок, но довольно аккуратно и без соплей.


Можно, конечно, просто вытащить нужные провода с контактами из упомянутых разъёмов, откусить и обжать-припаять контакты на штатный провод + провод к сигналке, но это просто очень неудобно делать там :) Нужен недюжинный опыт радиолюбительства или работы монтажником РЭА плюс молодецкую гибкость в членах чтобы всё сделать аккуратно и красиво :)
Проще дома сваять вставки-разветвители и вообще весь жгут к сигналке и потом за 5 минут всё поставить-подключить. Ну и если в дальнейшем потребуются переделки или необходимость "сделать как было" - то проблем никаких вообще не будет - снял жгут, разъёмы по-старому соединил и езди спокойно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 13:42 •

Stanson писал(а):Можно, конечно, просто вытащить нужные провода с контактами из упомянутых разъёмов, откусить и обжать-припаять контакты на штатный провод + провод к сигналке, но это просто очень неудобно делать там

А зачем такое городить? К блоку сигнализации припаивается на провода разъём-мама, который прекрасно соединится с красным разъёмом-папа, который под ковриком лежит. Вот тебе и удобство во время монтажа.
Stanson писал(а):плюс молодецкую гибкость в членах

Любые ремонтные работы требуют этой самой гибкости молодецкой. По крайней мере, немножко разминаешься и гибкость в членах появляется.
З.Ы. Вчера пешком отмахал 5 км. Пока шёл, думал, что помру. А потом очень даже бодро доковылял. :D И ничего, жив-здоров, и никаких последствий. Так что, здоровый секс с машиной, - он тоже на пользу.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 28 ноя 2013, 14:12 •

v.v.p. писал(а):А зачем такое городить? К блоку сигнализации припаивается на провода разъём-мама, который прекрасно соединится с красным разъёмом-папа, который под ковриком лежит. Вот тебе и удобство во время монтажа.


Это если он есть. У меня его нет. Кроме того, сигналке требуются линии поворотников, гуделка, возможно ещё всякая фигня.

Любые ремонтные работы требуют этой самой гибкости молодецкой. По крайней мере, немножко разминаешься и гибкость в членах появляется.


Далеко не все. Сотка на редкость удобная для обслуживания машина :) Но во всяком случае ковыряние в мышином гнезде из проводов и пользование при этом мелкой моторикой рук сильно отличается от прочих работ. Надо засунуть башку под руль, глядеть вверх и при этом руками ( с паяльником, кусачками, обжиматором и пр.) копаться в пресловутом гнезде аккуратно выуживая нужные провода. Дык вот - остальное тело при этом занимает весьма интересное положение :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:22 •

Stanson писал(а):Это если он есть. У меня его нет.

К сожалению, не могу ничего тут сказать. Давненько не ковырял дорестайл. Вполне вероятно, что у тебя этот разъём выглядит по другому. На твой модельный год также ставилась штатная сигнализация и в этом же самом месте. Так что, какой-нибудь хвостик-разъём обязательно должен быть.
Stanson писал(а):Дык вот - остальное тело при этом занимает весьма интересное положение :)

Наши с тобой тела - это не 100-120 кг. Так что, особых сексуальных поз не будет. :D
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 28 ноя 2013, 20:29 •

Разъёмчик конечно интересный, только какое отношение он имеет к ЦЗ дорестайлинг?
По схеме расцветка проводов совершенно другая.
Может у кого то есть другая схема - хотелось бы увидеть, а пока вот схема до рестайлинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#878
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 03 дек 2013, 16:00 •

Начал я выкорчевывать сигналку. Одни сплошные сопли.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 03 дек 2013, 17:58 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Это если он есть. У меня его нет.

К сожалению, не могу ничего тут сказать. Давненько не ковырял дорестайл. Вполне вероятно, что у тебя этот разъём выглядит по другому. На твой модельный год также ставилась штатная сигнализация и в этом же самом месте. Так что, какой-нибудь хвостик-разъём обязательно должен быть.


Вот оригинальная сигналка 443953233B:
#878

Подходящих к ней разъёмов я не видел у себя.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 03 дек 2013, 21:31 •

Сигналки больше нет на машине. Авто даже шустрее стало набирать обороты. Много колхоза, много соплей было удалено и возрождена штатная проводка. Позже добавлю фотки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 03 дек 2013, 21:33 •

Stanson писал(а):Вот оригинальная сигналка 443953233B:
Подходящих к ней разъёмов я не видел у себя.

Как этот блок выглядит - знаю.
Если штатной сигналки на машине не было, то разъёмов под неё нет. Есть разъём, к которому цепляется переходник для штатной сигналки. И этот разъём есть .
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 11 дек 2013, 23:50 •

Интересен такой момент. Вот если сигналка штатная на машине, то как она врезана к штатной обычной проводке? Интересуют сами соединения, а еще же некоторые провода резать нужно. Вот как это все сделано самими немцами?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 12 дек 2013, 00:12 •

Через штатные разъёмы. Есть группа разъёмов у левой ноги водителя и за бородой. Вот через них и проходят большинство цепей. Там и искать нужные цепи, причём может оказаться, что будут найдены незадействованные отводы интересующих цепей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#25  Сообщение Nike1 » 23 дек 2013, 19:15 •

Парни, в ходе работ нашел очень много соплей и обрывов. Стал это все восстанавливать. Скажите, а как лучше два оборванных провода соединить вместе? Кто говорит пайкой, кто против пайки, т.к. мол окисление. В этом деле я начинаюший. Понимаю что можно и на обычных скрутках, но как лучше?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#26  Сообщение Sven_87 » 23 дек 2013, 19:29 •

Пайка и термоусадка. Если скручивать, то тоже термоусадка. Пайка надёжнее на мой
взгляд
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 23 дек 2013, 19:58 •

А окислению эта пайка не подвержена?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 23 дек 2013, 22:16 •

нет, если не использовать кислоты, а простой канифоль..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #878
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 23 дек 2013, 22:53 •

Спасибо, привык кстати паять без кислоты. Ею еще не приходилось пользоваться.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#30  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 16:36 •

Помогите подружить цз с сигналкой. Сделал так же как здесь audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315 подключил в разрез синезеленого провода. Когда нажимаю на брелке закрыть ноль эмоций. Когда нажимаю открыть на брелоке цз закрывается и тут же открывается. Что не так?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2014, 17:03 •

Дима61 писал(а):Что не так?

Например, время срабатывания. Слишком мало времени подаётся сигнал от сигнализации на ЦЗ. Смотри настройки самой сигнализации.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#32  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 17:11 •

Почему тогда на закрытие вообще не срабатывает? А на открытие сначала закрывает а за тем открывает?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2014, 17:20 •

Дима61 писал(а):Почему тогда на закрытие вообще не срабатывает? А на открытие сначала закрывает а за тем открывает?

Потому что, может быть перепутана полярность подключенных проводов. А вообще, фиг его знает, чего и как ты подключил... :unknown:
С ключа/дверной личинки ЦЗ работает исправно?
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#34  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 17:26 •

Да.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#35  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 18:03 •

В закрытом состоянии на сине зеленом проводе есть +12,в открытом 0.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#36  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 19:07 •

Выставил импульс на 3.5с один фиг все так же. Закрывают,ноль эмоций. Открываю,цз закрывается и открывается.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#37  Сообщение Nesov48 » 26 окт 2014, 20:29 •

Центральный замок штатный вакуумный? Или электрический?
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#38  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 20:41 •

Штатный. Вакуумный.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2014, 20:41 •

Дима61 писал(а):Выставил импульс на 3.5с один фиг все так же. Закрывают,ноль эмоций. Открываю,цз закрывается и открывается.

Управление ЦЗ есть с пассажирской двери и с багажника? Если есть - отключи временно и снова проверь работоспособность закрытия с брелока.
Сигналка какая? Как называется?
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#40  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 20:54 •

Сигналка аллигатор с875рс. Багажника точно нет. А пассажирской не знаю.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#41  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 23:32 •

Ещё такой вопрос, будет ли работать сигнала с штатным концевиком багажника который идёт на свет или нужно покупать дополнительный?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2014, 23:47 •

Дима61 писал(а):будет ли работать сигнала с штатным концевиком багажника

Будет. НО! Провод от сигнализации нужно протягивать отдельно и подсоединять его в цепь после после лампы освещения багажника.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#43  Сообщение Дима61 » 26 окт 2014, 23:55 •

v.v.p. писал(а):
Дима61 писал(а):будет ли работать сигнала с штатным концевиком багажника

Будет. НО! Провод от сигнализации нужно протягивать отдельно и подсоединять его в цепь после после лампы освещения багажника.

Ясно. Спасибо. Буду тянуть провод к концевику. А по поводу цз есть мысли? Подключено вот так.
ifotki.info/14/8d3ed45f2f57c97645a5c71a2575578c5cfffd149492932.jpg.html выставлен импульс на 3.5с. На закрытие не реагирует,на открытие закрывает двери и тут же открывает.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2014, 00:15 •

Смотрю на фото... Как это ты не подключал какую-то там половину? Тебе надо в разрез сине-зелёного провода, подключить 2 провода от сигнализации.
Ты чего там наделал-то? Колхозишь помаленьку? :lol: :lol: :lol:
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#45  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 00:33 •

Подключался в разрез сине зелёного провода,сине белый от сигналки подключал к синезеленому проводу который идёт к блоку предков. А зелёно чёрный провод сиги подключался к сине зеленому проводу который идёт в дверь. Один куй,не работает...
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 27 окт 2014, 00:34 •

не вижу фото
..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #878
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#47  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 00:37 •

Фотка не моя. Но пробовал и так как на ней, и даже не разрезая сине зелёный провод. По всякому пробовал. И импульсы разные ставил. Но где то ведь прокололся раз не работает...только где?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#48  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 00:37 •

ifotki.info/14/8d3ed45f2f57c97645a5c71a2575578c5cfffd149492932.jpg.html
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#49  Сообщение SkRiP » 27 окт 2014, 00:42 •

Дима61 писал(а):ifotki.info/14/8d3ed45f2f57c97645a5c71a2575578c5cfffd149492932.jpg.html

ну а остальные провода правильно подключены? согласно схеме?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #878
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#50  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 00:58 •

Да. Все согласно схеме.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2014, 01:58 •

У тебя точно есть схема именно от твоей модели сигнализации? Должна быть книжка, в которой нарисована схема подключения именно для Ауди/Мерседес. Открывай и читай, где накалхозил...
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#52  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 08:11 •

Это именно для Ауди и мерса и у меня такая же.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#53  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 11:15 •

https://yadi.sk/i/1MUDwNn0cJrKE https://yadi.sk/i/eQVA1oozcJrKg
https://yadi.sk/i/UHZWWNDjcKHbW
Вот схемы с моей сигналки. Подключаю как на схеме. Импульс 3.5с.
Странная схема. Показан один провод сине белый запирание общий контакт. А отпирание зелёного черный н.з. контакт. Может нужно вместо зелёночерного взять зеленобелый общий?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#54  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 15:50 •

Сегодня смог открыть только водительскую дверь с ключа. Остальные молчат. Сгорел пред на сине белом проводе сигналки...что за чёрт! Как её победить?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#55  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 14:15 •

Эта схема не работает потому что у меня в двери только микрик стоит, т.е. трубки от насоса ц.з в вод.двери нет. Нужно ставить актуатор. Какой взять 2х или 5и контактный?
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#56  Сообщение AzaZel » 29 окт 2014, 14:28 •

Трубка там должна быть. У тебя калхоз, вероятно. Судя по твоим постам, ты закрываешь ВСЕ двери запирая свою водительскую ключем. Получается что водительская запирается от поворота ключа, от него же срабатывает микрик и компрессор закрывает другие двери. Но даже при таком колхозом раскладе, правильно подключенная сигналка будет запирать все двери кроме водительской (ей твой насос не управляет раз нет трубки).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#57  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 17:01 •

AzaZel писал(а):Трубка там должна быть. У тебя калхоз, вероятно. Судя по твоим постам, ты закрываешь ВСЕ двери запирая свою водительскую ключем. Получается что водительская запирается от поворота ключа, от него же срабатывает микрик и компрессор закрывает другие двери. Но даже при таком колхозом раскладе, правильно подключенная сигналка будет запирать все двери кроме водительской (ей твой насос не управляет раз нет трубки).

У меня не колхоз. Это штатно было на допереходе. viewtopic.php?f=16&t=532 вот почитай. И в актюаторе нт места под трубку.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#58  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 20:02 •

Победил я ц.з. У меня в вод.двери нет вакуумного актюатора. Поэтому был куплен универсальный актюатор и установлен в вод.дверь. Сигналку подключил к нему,а он двигает тягу сток микрика который управляет ц.з. Попутно был спален компрессор ц.з. и благополучно пропаян. Нужно было сразу ставить универсальный актюатор а не эксперементировать :rofl: :hahaha:
Последний раз редактировалось Дима61 30 окт 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#59  Сообщение DENNIS » 29 окт 2014, 20:05 •

ну вот все и решилось
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#60  Сообщение MasterSL » 29 окт 2014, 21:18 •

Что и требовалось доказать или почитать.
viewtopic.php?p=7482#p7482
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#878
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#61  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 22:23 •

MasterSL писал(а):Что и требовалось доказать или почитать.
viewtopic.php?p=7482#p7482

Поздно я эту тему увидел. Да и сразу нужно было гофру резиновую отодвинуть и посмотреть наличие трубки,точней её отсутствие.
Audi 100 44 wc 83г

#878
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#62  Сообщение AzaZel » 30 окт 2014, 08:55 •

Дима61 писал(а):У меня не колхоз. Это штатно было на допереходе. viewtopic.php?f=16&t=532 вот почитай. И в актюаторе нт места под трубку.


Понял, извиняюсь=) Хорошо что разобрался.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#63  Сообщение томи » 25 сен 2015, 22:15 •

DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315

Подскажите а как подключитсяправильно к поворотам или габаритам если из сигналки выходит (на световое) только один провод. Везде описывается подключения с двумя проводами. Схемы читать умею, пробавал разные ворианты но нихрена не получается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#64  Сообщение rdkrdk » 26 сен 2015, 02:26 •

томи писал(а):
DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315

Подскажите а как подключитсяправильно к поворотам или габаритам если из сигналки выходит (на световое) только один провод. Везде описывается подключения с двумя проводами. Схемы читать умею, пробавал разные ворианты но нихрена не получается.

С помощью двух диодов параллельно к одному проводу на сигналку, как тут:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cr ... 5i2m-7.gif
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#65  Сообщение томи » 26 сен 2015, 11:25 •

Да-да-да, где то я читал про диоды. Спасибо, со схемкой все понятно, но есть вопрос по диодам, - нужны именно такие как на схеме? или можно подобрать по сопротивлению, если да то кокое у них должно быть сопротивление?, или я глупости пишу, несилен я в этой мелклой электрике, немного погуглил но так нихрена и не понял я в этих диодах.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#66  Сообщение rdkrdk » 26 сен 2015, 12:02 •

томи писал(а):Да-да-да, где то я читал про диоды. Спасибо, со схемкой все понятно, но есть вопрос по диодам, - нужны именно такие как на схеме? или можно подобрать по сопротивлению, если да то кокое у них должно быть сопротивление?, или я глупости пишу, несилен я в этой мелклой электрике, немного погуглил но так нихрена и не понял я в этих диодах.

Берешь, практически любой диод, со старых плат например, он выглядит так:
http://blohher.xofportal.ru/images/2013 ... chenie.jpg
http://solo-project.com/sites/default/f ... ottki3.jpg

Чем больше диод, тем лучше... Но будет работать практически любой, кроме уж совсем маленьких... Найди где-то разных плат, там наверняка себе найдешь что-то...

ЗЫЖ Диоды нормируются по току. Поэтому можешь подобрать аналог по току и купить...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 26 сен 2015, 17:13 •

Еще раз спасибо, все понял.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2015, 17:10 •

На мой взгляд, лучше сигналку выводить на поворотники. У любой сигнализации есть функция подсветки пространства при снятии с охраны. Так вот, поворотники освещают пространство вокруг машины лучше, чем фары. И кроме того, не слепят тебя, если ты в темноте подходишь к машине со стороны морды. В общем, дело личное.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7