Страница 1 из 1

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:32
Jurik
Автор SkRiP. Отчет здесь
Есть вопросы: 1)зачем выбивать штифт, если можно подложить трубу снизу и инерционно снять вал вниз. (верх сидит на натяге на зубчиках? 2)кроме этого датчика Хуко есть ли еще аналоги (желательно побольше номерков)

Re: Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:27
SkRiP
1) Потому ,что так без проблемно разбирается и собирается трамблёр! По этой методике я поменял датчик на трёх машинах(на своей и у двух клиентов .)
Снимать "верх" с вала не советую, во первых его можно повредить , во вторых сбить положение бегунка относительно окна шторки,и в третих после такой разборки есть вероятность не собрать трамблёр обратно.

2)Ещё аналогов "голого" датчика холла мне пока, к сожалению, не известны.

Re: Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:49
Jurik
1) Потому ,что так без проблемно разбирается и собирается трамблёр! По этой методике я поменял датчик на трёх машинах(на своей и у двух клиентов .)

Это да, но со штифтом разобраться как-то не всегда легко бывает, да и внешний вид трамблера утрачивается :D
Я не спорю, что можно "безпроблемно" делать, выбивая штифт, но мне кажется, что это дольше/сложнее и т.п.
Снимать "верх" с вала не советую, во первых его можно повредить

Вроде бы что вверх тянуть, что вниз - один фиг, если песка там не было - то повредить как бы и не получится.
во вторых сбить положение бегунка относительно окна шторки

Для этого ставим метки.
2)Ещё аналогов "голого" датчика холла мне пока, к сожалению, не известны.

:( Значит только ВАЗ может как-то помочь (хотя он не встает туда без доработок).

Re: Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 06:54
Jurik
Посмотрел на старом валяющемся ненужном трамблере, все-таки нет ну НИКАКОГО смысла возиться-мучаться со штифтом, намного быстрее/проще - снять инерцией, т.е снизу под трамблер подлаживается труба подходящей длины и диаметра и все вместе ударяем об пол. При этом даже не нужно вынимать потом вал, достаточно, чтоб он просто немного опустился по инерции вниз. Никаких повреждений при этом в принципе невозможно ни для вала, ни для "окошек".
Вобщем вот фото (загружены через сторонние сайты, т.к. форум пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.", потом перезалью, если понадобится):
#117
И вот крупным планом, сидит в натяге на зубчиках:
#117
Т.е. предварительно снаружи ставим метку чем угодно и потом при обратной сборке у нас положение бегунка, УОЗ и пр. не сдвинется ни капли. :drinks:

У кого есть или появятся номера датчиков или еще какие-то варианты поставить какой-то инородный датчик - пишите, пригодится :drinks: