Страница 1 из 1

Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:17
bombys
всем привет,поиском пользвался-ничего не находит. Вобщем проблема такая:низнаю как подключить свой карб(питсбург 2е2). под капотом есть коса проводки с 2мя колодками по 2ва контакта и просто 2а контакта. как я понимаю одноконтактные это один на ежик(подогрев в впускной коллектор) второй на карб(там фишка одна висит,вроде как на автозапуске). Но проблема еще в том что я низнаю какой ДВС на ней стоял. наклеек нигде нету,ни в багажнике(оторвана)ни под задней полкай... раньше на ней была рейка и тормоза с Гидравликай(на сколко я понимаю на 1.8 такое не ставили) двигун не радной т.к. в мануалах я GX не нашол(а в фольцах он есть,вроде джета или гольф). также присутствует на ДВС голова(ГБЦ) с форсунками от инжектора,НО установлен калектор с ежиком и обогревом самой ОЖ(две трубки из него подключены к охлождающей системе) Впрыск ставить не собираюсь,просто хочется чтобы карб работал хотябы нормально(кстати вроде как коса к нему и подходит по фишкам,на инжекторе наверное проводов паболе будет))) Датчик ОЖ 4х контактный. карб отсоеденен полностью от проводов и вакуума. парадокс но заводится и холостой стабильные без перебоев,после прогрева холостой немного становится меньше.Забыл дописать-Кпп родная т.к. проводка к ней родная идет на все 2 датчика(вкл задней передачи и вкл 1ой передачи) помогайте братцы с этим конструктором разобратся...

Re: подкопотная проводка

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:04
bombys
модеры, что сфото такое?достигнут ну и т.д....

Re: подкопотная проводка

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:18
Sam po sebe
И на 1,8 гидротормоза ставили,с чего ты решел,что не? По подключению,могу тока словами накидать,если раньше ребята схемку не скинут..............

Re: подкопотная проводка

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 18:39
bombys
ну хотябы словами. кстати на капоте с внутренней стороны отодрал наклейку с рисунком ДВС,нарисован воздушный филтр как на карбюраторах и ДВС паходу 4х цилиндровый))) значит ГБЦ у меня не родная.

Re: подкопотная проводка

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:08
Sam po sebe
Ну словами,так ; с клеммы "С" 4-х контактного ДТОДа идёт провод(зелёно-чёрный) на спиральподогрева воздушной заслонки(сферическая колба в верхней части карба)....с клеммы "R" этого ж датчика идёт чёрно-коричневый провод на КАТУШКУ реле включения "ежа"(ни в коем случае не подключи "ёж" напрямую!)..С 12-го преда(+12В ,при включении зажигания) идёт провод на "бочонок" подогрева канала холостого хода....на тепловое реле(круглая чёрная "таблетка" с 2-мя вакуумными трубками и эл.штекером) подходит провод с шины "Х",а второй - с "массы"....на запорный клапан(также с 2-мя вакуумными трубками и штекером,только он больше "таблетки" и трубки торчат под углом 90*; бывает он сгорает,а вместо него прекрасно встаёт клапан с ПХХ тазов) также приходит +12В(при вкл.зажигания) и "масса"...ну и всё,вроде...мож забыл чего,спрашивай..........

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 00:47
bombys
самое смешное что ниодна вакуумная трубка не подключена к карбу,они тупо висят))) в четверг и пятницу снова палезу в машину,там на месте буду осматриватся и подсоединяться(что вакум что провода) спасибо за совет!!!

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 01:19
bombys
а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 07:30
hellboy2000
реле номер 10,ряд ближний к предохранителям, четвертое слева
443 951 253

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:45
Sam po sebe
bombys писал(а):а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
"Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:51
bombys
вобщем пишу что сделал:проводка
еж работает только если напрямую к АКБ подключить,а так напруга недоходит.... реле клапан каторое снизу-работает отлично, +12в приходит а масса(черн.красный провод с датчика ОЖ) нет.даже когда температура 90.когда кидаю массу на этот провод и глушу одну трубку(верхнюю вакуумную что в карбе) холостой падает до 400-300 оборотов(прикинь как тресет)
черная таблетка(чето там с временем связано) напруга приходит всегда,но она всегда открытая(сломана нахрен)из-за этого привод 1й камеры всегда работает в холодном режиме.
итак в этом режиме(холодном) меня устрайвает как она работает,ровно плавно и коректно.когда прогреется набирает с 800-1000 оборотов,меня устрайвает.Заводится с полпинка(2витка стартера) холодная.Гарячая пачти сразу заводится.Расход не проверял,не успел пака. вобщем както так.думаю на этом все. или может работать лутше???,а то я после тракторов ваще несчем сравнить...

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:18
bombys
ну если тема подкапотная,значит вся подкапотная.
итак имеются разьемы внизу ланжерона ближе к фарам неизвестного происхождения,цвета проводов толком не помню,вроде как жолтокоричневый и коричневый(те что на ПТФ потсоеденены к ПТФ,работают как паложено бес нареканий) с обеих старон. проводка заводская 100%!!ну это не так важно.
далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:42
v.v.p.
bombys писал(а):далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((

1. Датчик 2-хконтактный или 3-хконтактный?
2. Вентилятор с одной обмоткой или с 2-мя? Иными словами - сколько проводов подключается к карлсону?
3. Насколько старый датчик стоит и кто производитель?

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:06
bombys
датчик на ГБЦ 4х контактный,вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода. на радиаторе дотчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:10
v.v.p.
bombys писал(а):вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода.

Всё правильно.
на радиаторе датчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)

Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. Цена нормального датчика ~13-16 долларов. В комплекте к датчику должно быть медное или латунное кольцо. Если датчик укомплектован картонным уплотнительным колечком, то закажи металлическое колечко.
bombys писал(а):датчик на ГБЦ 4х контактный

Этот датчик не имеет никакого отношения к включению вентилятора.

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 16:57
bombys
усе понял благодарю.

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:42
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):.
Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. ..
На DS-е 2-х контактный...и провода подходит 2 : коричнево-голубой и зелёно-коричневый.Если уж ставить 3-х контактный,то подключаться к клеммам 2 и 3...........

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 00:19
bombys
я сагласен с табой,датчик у меня только на два контакта. буду решать проблему на следующей неделе.

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:19
bombys
проблема с вентелятором разрешена-поменял датчик на радиаторе и реле. сейчас начинает рабботать с 95° и до 92°. Вопрос открыт по праводам на ланжеронах:с левой стороны по ходу авто лежит черножолтый с каричневым,а с правой фиолетовобелый с фиолетовым. провода по длинне подходят пачти под фары. разъемы на них висят тупо ,,мамы"в резиновых кожушках))))) на ПТФ разьемы имеются и выходят с жгутов что подключены на фары. так что это за провода(черножолтый и фиолетовобелый) может повторители поворотов или нет???? еще вопросик если несложно то что за синебелый и черносиний провода,каторые выходят с центрального жгута проводов в раене 4х контактного ДТОЖ?? они уходят както в низ,к паддону. Синебелый толстого сечения толи 1.0,толи 1.5 толком в размерах не разбираюсь,но факт в том что он толще обычных.

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:34
hellboy2000
а непогут эти мамы в резиновых кожухах быть электрокоректором фар?
у меня тож чтот подобное висит,хотя ручное все...но у меня и морда бита была давно пред-пред-хозом...

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 21:39
bombys
да ну нах!...вроде как и кнопак никаких нету в панели старой,там из наваротав только регулировка динамиков штатной магнитолы... ПТФ и обогрев зад.стекла. както так. блин,целый день курю схемы от Митчела и стандартные. ну ненайду нигде эти провода. меня както больше интересует синебелый и черносиний провод в раене паддона

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:08
v.v.p.
bombys, любой чёрно-синий провод в 100,200/44 - это +12v при вкл. зажигания.

Re: Подкапотная проводка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:49
bombys
спасибо буду знать. блин соседский вайфай зависает чето, может засек меня 8-)