Страница 1 из 4

Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:41
Valior
Всем привет, мучаюсь с такой бедой, из-за реле стеклоподьемников ток разрядки 9А
У меня стоит блок 327 номер, 441959257A, его особенность что водительское стекло при вставленном ключе - поднимает до конца с 1 нажатия, тоесть держать не надо.
Но при постановке на сигналку - реле не отключается, и можно спокойно открывать и закрывать стекла.
На разборке нашел штуки 4 таких же реле, результат один и тот же.
Так же есть реле363, 4a0959257, оно работает, при постановке на сигналку, щелкает, выключается. Но вод стекло поднимает ровно пока держишь кнопку.

Вообщем прошу помощи, какое реле должно стоять? И как правильно должно работать?
Машина с люком

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:25
Kattani
Косяк с проводкой сигналки не рассматривается?

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:49
Valior
Kattani писал(а):Косяк с проводкой сигналки не рассматривается?


Сигналка тут не при чем. Раньше если ключем закрывать, стекла закрывались сами, щас только цз

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:18
Kattani
При выключенном зажигании замерь напряжение на выводе 1/15 своего реле. Ещё у тебя там должно быть реле закрытия окон и люка, 5-ти контактное. От него идёт зелёный провод. На нём тоже посмотри аналогично.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:30
Valior
Kattani писал(а):При выключенном зажигании замерь напряжение на выводе 1/15 своего реле. Ещё у тебя там должно быть реле закрытия окон и люка, 5-ти контактное. От него идёт зелёный провод. На нём тоже посмотри аналогично.


У меня 1 борльшое реле

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:38
Valior
Kattani писал(а):При выключенном зажигании замерь напряжение на выводе 1/15 своего реле. Ещё у тебя там должно быть реле закрытия окон и люка, 5-ти контактное. От него идёт зелёный провод. На нём тоже посмотри аналогично.


При выключенном зажигании нет напряжения на 15 ноге большого реле и на зеленом проводе

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:10
v.v.p.
Valior, а после чего это началось?
Если у тебя есть функция закрытия окон и люка с дверной личинки, то реле должно быть на 13-ь контактов. Если такой функции нет, то реле на 10-ь контактов.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:57
Valior
v.v.p. писал(а):Valior, а после чего это началось?
Если у тебя есть функция закрытия окон и люка с дверной личинки, то реле должно быть на 13-ь контактов. Если такой функции нет, то реле на 10-ь контактов.


Началось с того, что не завелась машина в морозы. Начал смотреть, пропаял реле, оно 13то контактное. Ды и функцией закрытия окна с ключа не пользуюсь.
Бесит, что сажает акб, и постоянно горят подсветки кнопок.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:13
v.v.p.
Ищи проблему в проводке. Где-то закоротило. Также проверь исправность концевика водительской двери.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:22
MasterSL
Доводчик водительского стекла встроен в большое реле, а на закрытие остальных стёкол устанавливается дополнительное реле (на схеме № 197)
Основное реле отключает полностью стеклоподъёмники по команде от концевика на стойке водительской двери (контакт 5Т/К1) лампочки в кнопках должны погаснуть.
Твоя схема тут: http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:18
Valior
MasterSL писал(а):Доводчик водительского стекла встроен в большое реле, а на закрытие остальных стёкол устанавливается дополнительное реле (на схеме № 197)
Основное реле отключает полностью стеклоподъёмники по команде от концевика на стойке водительской двери (контакт 5Т/К1) лампочки в кнопках должны погаснуть.
Твоя схема тут: http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg

Схема другая, у меня эсска.
Концевик работает, но питание не выключается

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 22:12
Valior
На водительском блоке горит подсветка вод\перед пассаж\заднего прав,зад лев моргает. Если нажать на вод пульте перед пассажира, все кнопки тухнут.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 22:47
v.v.p.
Посмотри проводку между стойкой и водительской дверью. Похоже на замыкание.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:57
Valior
v.v.p. писал(а):Посмотри проводку между стойкой и водительской дверью. Похоже на замыкание.


Перепаял полностью оба блока, подсветка теперь горит не моргая. Но сцуко все равно не выключается(

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 17:38
andre52
Valior писал(а):
MasterSL писал(а):Доводчик водительского стекла встроен в большое реле, а на закрытие остальных стёкол устанавливается дополнительное реле (на схеме № 197)
Основное реле отключает полностью стеклоподъёмники по команде от концевика на стойке водительской двери (контакт 5Т/К1) лампочки в кнопках должны погаснуть.
Твоя схема тут: http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg

Схема другая, у меня эсска.
Концевик работает, но питание не выключается

Для 45-ок, эта единственная схема :)
Valior писал(а):
v.v.p. писал(а):Посмотри проводку между стойкой и водительской дверью. Похоже на замыкание.


Перепаял полностью оба блока, подсветка теперь горит не моргая. Но сцуко все равно не выключается(

Все-таки похоже на концевик или на цепь концевика до реле...

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:14
Valior
Что с концевиком?
Сигнал пингуется при нажатии\отпускании. До клемы он доходит.
Вот моя схема

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:19
andre52
не вижу разницы :? Кроме, может быть, количества дверей(две и четыре)....
Если сигнал от концевика вод. двери на 5/ТК1 приходит, то проблема в реле...хотя ты их уже 4-е шт. перепробовал :? :? :?

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:24
andre52
Может сине-красный провод на массу где-то "упал"???

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:00
MasterSL
Это не схема, а часть схемы, которая абсолютно ни чем не отличается от схемы А6 выше.
Реле закрытия всех окон отдельное - J261, основной блок большая релюха - J139

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:04
Valior
MasterSL писал(а):Это не схема, а часть схемы, которая абсолютно ни чем не отличается от схемы А6 выше.
Реле закрытия всех окон отдельное - J261, основной блок большая релюха - J139


Смысл одно и тоже толдычить?)))
Разобрал дверь, все провода в порядке, единственное что смущает, там 3 больших пучка проводом, зеленые, коричневые, и красно/черные. Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой. Их 3 штуки, они болтаются в воздухе, и обросли окисью....

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:07
v.v.p.
Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой

Это не втулка. Это точка соединения проводов с одинаковым потенциалом. Если там появился окисел, причём сильный, то проблема может быть именно в этом месте. Особое внимание удели точке "массы".

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:15
andre52
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой

Это не втулка. Это точка соединения проводов с одинаковым потенциалом. Если там появился окисел, причём сильный, то проблема может быть именно в этом месте. Особое внимание удели точке "массы".

+100!

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:27
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой

Это не втулка. Это точка соединения проводов с одинаковым потенциалом. Если там появился окисел, причём сильный, то проблема может быть именно в этом месте. Особое внимание удели точке "массы".

Провода там гавно, не паяются нхера. Чем можно заменить такое соединение?

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:28
v.v.p.
Valior писал(а):Чем можно заменить такое соединение?

Качественной скруткой. Если нормально заизолируешь, то гарантированно прослужит много лет.

Re: Стеклоподьемники

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:34
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Чем можно заменить такое соединение?

Качественной скруткой. Если нормально заизолируешь, то гарантированно прослужит много лет.


Ну массу скрутить может и получится, а вот красно\корич нереально, там проводов штук 10 и не самого маленького сечения