Страница 2 из 3

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:13
v.v.p.
Ильгиз писал(а):попробовал прозвонил упорный контакт с контактом возбуждения-звонится. что это значит?

Это значит, что цепь исправна. И питание на возбуждение обмотки будет подаваться.
Ильгиз писал(а):и еще на это генераторе сзади есть какая то хреновина от нее выходит проводок и вставляется в какой-то разъем на самом же генераторе.

Это помехоподавительный конденсатор. Чтобы у тебя при увеличении оборотов двигателя, в колонках посторонний шум не появлялся, когда музыку слушаешь.
Ильгиз писал(а):а тут возник вопрос может ли быть что это проблема с приборкой?

Подай на возбуждение обмотки гены +12v и замеряй выходное напряжение на генераторе при работающем моторе. Нет зарядки - виноват гена. Чего сразу на приборку все сваливать?

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:19
Ильгиз
завтра с утра буду ковырять) а вот почему иногда завел сразу есть зарядка ,а иногда нет. а ведь возбуждение всегда то вроде есть(

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:42
Ильгиз
и даже если не было возбуждения ,то он же на 2000 оборотах должен сам возбудиться

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:48
v.v.p.
Да, должен. Смотри-проверяй контактные кольца и диодный мост. В конце-концов, из 2-х генераторов наверняка можно собрать один работоспособный.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:08
колян78
парни извените что не в тему :oops: не могу найти в экзисте токосьемные кольца на генератор :wall: .мотор wc а гена кажется 120 ампер. реле такое заказал Dello 309030803068D.скинте пожалуйста ссылку на эти токосьемные кольца в экзисте .нашел вот такие Cargo 133402 а вот одинаковые они или нет с другими генами незнаю .пойдут ли мне эти кольца. просветите

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:17
Kattani
Номер гены в студию или ищи номер колец здесь

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:18
PZh
колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:22
колян78
PZh писал(а):
колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi
дорого однако выходит .если это намек бегать дальше по ссылкам то не специалист я по компам .а заказывать ненужные запчасти которые мне не подойдут.я не настолько богат чтоб экзист кормить

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:30
колян78
Kattani писал(а):Номер гены в студию или ищи номер колец здесь
соврал немного гена на 90 ампер номера на гене такие 035 903 023 В . И ЕЩЕ ДЛИННЫЙ НОМЕР 0 120 469 696 697 ( N1 14V 34/90a) подскажите какие идут кольца на этот генератор

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:52
Kattani
колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 12:45
Garfild
Недавно случилась бедулечка - пропала зарядка на авдейке, пошабашили кольца на гене. Решил поменять гену, был запасной, но на нем оказалось другое посадочное место под кронштейн. Кронштейн нашел в загашниках, гену таки поменял, но тут начались траблы.
Напряжение на холостых на аккуме - 13,6 В, при включении всех потребителей проседает до 13В :( Померял непосредственно на гене (+ и корпус) - 14,6В Начал искать недостающие вольты: на двигателе 14,6; на кузове уже 13,6 :( Почистил все клеммы, все контакты - нашел еще полвольта, на аккуме уже 14В. Начал тыцкать мультеметром, нашел, де потеря: на массовом проводе возле левой опоры двига, на двиге 14,5В, на шпильке лонжерона - 14В. Теперь думаю - как с этим бороться?
И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 15:11
v.v.p.
Garfild писал(а):И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?

Внутри генератора. Оборвана цепь между подпружиненным контактом для таблетки, и шпилькой, на которую цепляется синий провод возбуждения обмотки генератора.
Этот подпружиненный контакт и шпилька на генераторе, должны прозваниваться между собой.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:46
Kattani
Garfild писал(а):Если подать напругу на обмотку напрямую

Напрямую это непосредственно на шпильку?

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 23:00
Garfild
Kattani писал(а):Напрямую это непосредственно на шпильку?

да

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 23:13
Kattani
Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 23:19
v.v.p.
Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:52
Garfild
v.v.p. писал(а):Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.

да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.
еще, данная трабла была на обоих генах, старом и новом. Но на предыдущем сначала все работало нормально, потом как-то пропало.
еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:54
Garfild
Kattani писал(а):Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.

какой должен быть ток возбуждения?

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:48
v.v.p.
Garfild писал(а):да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.

Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего. Если интересно, спроси у Гровера. Он у нас почётный тракторист. :-)
Garfild писал(а):еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК

БСК и питание обмотки, вообще никак не связаны между собой. Так что, можешь не рассматривать это как возможный вариант проблемы.
Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:38
Garfild
v.v.p. писал(а):Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего.

наверное это для дизельного тахометра, там импульс берется с гены
v.v.p. писал(а):Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.


масленка и давление в тормозном контуре горят исправно, а вот остальные, типа уровня жидкости омывайки, износа колодок и уровня топлива пропадают часто и надолго

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 23:41
Kattani
Garfild писал(а):какой должен быть ток возбуждения?

Точных цифр не скажу. Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше. И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:12
Garfild
Kattani писал(а):И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?

если просто завелся - нет, но после прогазовки тухнет

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 21:05
MasterSL
Kattani писал(а):Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше.

Ответ именно сдесь. Напряжение отдачи генератора - есть ток возбуждения генератора. Если его нет, то нет и напряжения.

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 17:57
колян78
Kattani писал(а):
колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
все заказал 133402(Карго) большое человеческое спасибо :so_happy:

Re: Проблема с зарядкой

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:47
astoxa
А если лампа зарядки на панели после запуска тухнет, а на клемах аккумулятора 12.8 вольт то где искать зарядку?