Страница 1 из 2

Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:35
Sam po sebe
Подрулевик,как на ближнеи планеhttp://forum.vagma.ru/uploads/monthly_01_2013/post-1145-0-21187400-1357563928_thumb.jpg..Кто-нить знает,как разобрать торцевую клавишу борткомпа на правой палке?Замкнуты контакты 2-4,сам никогда не разбирал,боюсь сломать - не моё!И что делает там та круглая пимпа на этой же палке?Что-то моет..что и как?Эл.схем на V8,ни у кого нет?.................

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:44
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Кто-нить знает,как разобрать торцевую клавишу борткомпа на правой палке?

Сам уже не первый год думаю как разобрать.... :oops:
Sam po sebe писал(а):И что делает там та круглая пимпа на этой же палке?Что-то моет..что и как?Эл.схем на V8,ни у кого нет?

Кнопка INT - включение дополнительного омывателя для лобового стекла. Работает при вкл. зажигания, через обычное разгрузочное реле. При этом, дворники не включаются.
Жидкость подаётся с дополнительного бачка, который устанавливается на моторном щите. В этот бачок заливается жидкость для смывки насекомых. Трубка подачи жидкости подключается со стороны левого омывателя. Перед левым омывателем, нужно установить клапан, такой же, как перед правым омывателем.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:55
Kattani
Сама качелька вынимается довольно легко - нужно сбоку отжать ось и вынуть. А вот дальше так и не понял.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:25
andre52
Кнопка INT - включение
дополнительного омывателя
для лобового стекла.
Работает при вкл. зажигания,
через обычное разгрузочное
реле. При этом, дворники не включаются.
Жидкость подаётся с
дополнительного бачка,
который устанавливается на
моторном щите. В этот бачок
заливается жидкость для смывки насекомых.

Интересная функция... На бумере такой кнопкой пользовался, но там это было похоже на интенсивную мойку: жидкость(из основного бачка) подавалась в течении 5-ти сек. и вместе с этим работали дворники.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:27
v.v.p.
andre52 писал(а):Интересная функция... На бумере такой кнопкой пользовался, но там это было похоже на интенсивную мойку: жидкость(из основного бачка) подавалась в течении 5-ти сек. и вместе с этим работали дворники.

На наших машинах такого нет. Просто подача воды на стекло. Сколько давишь кнопку, столько и льётся. Флешки со схемами сейчас под рукой нет, а так бы выложил, как и куда подключается эта кнопка.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:55
Sam po sebe
Так вот же незадача! Взялся,блин,на свою голову :wall: ...Но его ж как-то собирали,завтра ещё подумаю...Про пимпу понял,спасибо Вадим..............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 21:58
v.v.p.
Sam po sebe, схему попозже выложу, как флешку найду...

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:10
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Sam po sebe, схему попозже выложу, как флешку найду...
Да мня там,собсно,2 момента интересны(точнее уже 1- с пимпой уже просветился :D ) - куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?....РS// Я вот думаю се тож правую такую палку найти,пимпу задействовать на омыв фар,чтоб отдельно был...а то ездим же и ДНЁМ со светом,и в дождь как-то не айс поливать на стекло,и одновременно зачем-то на фары ........

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:17
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?...............

Не скажу. Как не задумывался и схемы не смотрел. По идее, должен стоять какой-то сервопривод, который по сигналу от кнопки, переключает заслонку на испарителе. В V8 управление климатом осуществляется не вакуумом, а сервоприводами. А в наших машинах от только один. V68 - управление заслонкой "горячо-холодно".
Надо будет глянуть в мурзилке по климату для С4. Там по идее, должно быть также как и V8.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 22:30
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):куда подключается разъём кнопки рециркуляции,что слева на панели климата V8?...............

Не скажу. Как не задумывался и схемы не смотрел. По идее, должен стоять какой-то сервопривод, который по сигналу от кнопки, переключает заслонку на испарителе. В V8 управление климатом осуществляется не вакуумом, а сервоприводами. А в наших машинах от только один. V68 - управление заслонкой "горячо-холодно".
Надо будет глянуть в мурзилке по климату для С4. Там по идее, должно быть также как и V8.
Не,ну если там потенцами рулятся заслонки,тогда и этот вопрос снят,тогда всё просто...в принципе,и у нас можно реализовать работу этой кнопки через эл.пневмоклапан в программаторе.............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 23:07
VLAD 501
Sam po sebe писал(а):... Я вот думаю се тож правую такую палку найти,пимпу задействовать на омыв фар,чтоб отдельно был...а то ездим же и ДНЁМ со светом,и в дождь как-то не айс поливать на стекло,и одновременно зачем-то на фары ........

А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 23:32
Sam po sebe
VLAD 501 писал(а):..
А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...
Тож вполне реальный вариант....блин,по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:09
andre52
Sam po sebe писал(а):
VLAD 501 писал(а):..
А у меня по ходу стреказа от аванта. Переключатель на себя омывает стекло, а от себя ни чего не делает! Вот я и думал на него поставить омыватель фар...
Тож вполне реальный вариант....блин,по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........

Согласен. Бессмысленный расход омывайки...

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 03:30
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):по - дибильному на С3 омыв фар завязан со стеклоомывом,чесслово.........

andre52 писал(а):Согласен. Бессмысленный расход омывайки...

Судя по всему, немцы исходили из того, что если у тебя стало грязным стекло, то фары и подавно.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 09:45
andre52
Лично я не вижу смысла мыть фары днем :D

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 15:37
MasterSL
Так ведь не было правила ездить со светом при проектировании наших машин, а для Скандинавии ставилась другая "стрекоза.
Логика простая, если фары не включены, то не зачем и мыть, а если включены, то зачем ещё кнопка. Самое лучшее решение стрекоза от Аванта на омыватель фар.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 20:29
Sam po sebe
Разобрался сегодня с клавишей бот.компа ; из инструмента понадобились тока 2 крепкие иглы и надфиль...поддел иглой кнопку RESET,она держится на 2-х продольных защёлках...далее подколупывал большое плечо П-образной вставки правой палки на расстоянии мм 5 от низа длинной "ноги",и одновременно толкая её "на выход".П-образная вставка вынается вместе с клавишей переключателя,а в палке остаются его контакты ввиде пластин.Я выше писал,что на этом переключателе были постоянно замкнуты контакты 2-4...там просто переломилась контактная пластина и при нажатии,она просто заклинила на переломе ввиде буквы "V",замкнув контакты напостоянку.По уму,конечно,надо б поменять контакты,но мне оно - в лом, и я просто надфилем подпилил кромку перелома, и всё заработало.(кое что фотал на мобильник,но что терь с этими фотами делать - чукча без понятия #893)

Теперь вопрос по клавише круиза ; не той что в торце - с ней всё ясно - а с ВКЛЮЧАТЕЛЕМ.Он юзает довольно большое расстояние,и вопрос в том,КАКИЕ КОНТАКТЫ(там их 4 вроде),и в КАКИХ ПОЛОЖЕНИЯХ этой круглой фишки,он должен замыкать?............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:09
MasterSL
В клавише круиза 6 контактов схема вот:

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:38
Sam po sebe
MasterSL писал(а):В клавише круиза 6 контактов схема вот:
Схема есть,я просто не врубаюсь в работу клавиши включения : там фиксированные положения,или она,ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, просто ходит,и без фиксации включает определённые контакты? На подопечном переключателе никакой фиксации нет,поэтому и непонятки.............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 21:58
MasterSL
Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 10:22
Sam po sebe
MasterSL писал(а):Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.
Если я прально понял - ; ВКЛЮЧЕНИЕ(круглую фишку влево) - щелчок с фиксацией, раз,ешё влево - два,и в упор влево - три ?Так? Торцевая кнопка НЕ должна фиксироваться,вроде?..чую,придётся и левую палку ковырять :wall:............ ...............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 20:35
Sam po sebe
Sam po sebe писал(а):
MasterSL писал(а):Клавиша имеет три фиксированных положения и нажимная кнопка.
Если я прально понял - ; ВКЛЮЧЕНИЕ(круглую фишку влево) - щелчок с фиксацией, раз,ешё влево - два,и в упор влево - три ?Так? Торцевая кнопка НЕ должна фиксироваться,вроде?..чую,придётся и левую палку ковырять :wall:............ ...............
Разобрал сегодня таки и левую палку ; в отлиичии от ПРАВОЙ,где отщёлкивается П-образная вставка,здесь,на ЛЕВОЙ,эта вставка ЗАОДНО с палкой,а отщёлкиваются передняя и задняя крышки,вместе с фишкой включателя КК...лучше это делать на белой тряпке,ибо могут выскочить мелкие детальки.Вообщем,кроме положений включения и выключения,никаких фиксированых положений больше нет : после включения(фишка влево с фиксацией) остаётся одно положение влево до упора,но там фишка НЕ фиксируется и под действием пружины возвращается в положение влючения круиза.Глянул по схеме - вроде всё соответствует .............

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:10
MasterSL
Так и есть положение дальше в лево не фиксируется, оно вызывает функцию "продолжить с заданной скоростью.
Управление круизом в до переходных и после отличается.
Вот фото до переходной стрекозы

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:28
v.v.p.
MasterSL и половина форума капнуло слюной на клаву, при виде стрекозы с круизом от дорестайла. :lol:

Re: Вопросы по подрулевому переключателю

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:36
MasterSL
Она у меня стоит и исправно работает