Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с компрессором ЦЗ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#1  Сообщение alsk » 02 мар 2014, 21:44 •

Добрый день!
Суть проблемы такова:
Если заглушить двигатель , компрессор центрального замка будет в работоспособном состоянии примерно секунд 15-20. За это время он как закрывает, так и открывает двери.
Если не успеть уложиться в это время, то чтобы вернуть работоспособность необходимо завестись и немного по-газовать (без этого никак).
Сама пневматическая система трубок от компрессора к замкам целая, не стравливает.
Что смотреть - сам компрессор (может конденсаторы заряд не держат?), или разъем идущий к нему и далее по цепи?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 02 мар 2014, 21:52 •

Т.е. если машина заглушена (простояла 1-2 дня) и повернуть ключ в личинке водительской двери, то ничего не происходит? А если повернуть ключ в пассажирской личинке?
Сигнализация в машине есть? Она управляет центральным замком?
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 03 мар 2014, 00:04 •

Впервые о таком слышу! Но если это не сигналка, то в голову приходит только плохой контакт...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#4  Сообщение alsk » 03 мар 2014, 20:41 •

v.v.p. писал(а):Т.е. если машина заглушена (простояла 1-2 дня) и повернуть ключ в личинке водительской двери, то ничего не происходит? А если повернуть ключ в пассажирской личинке?

Дело в том что то ли предыдущий хозяин сломал пару ключей в замках, то ли замки менял и ключи потерял, но дверь ключом не открыть.
v.v.p. писал(а):Сигнализация в машине есть? Она управляет центральным замком?

Да, постановка на сигнализацию и открытие\закрытие дверей с одного брелка.
Снимал компрессор и отдавал знакомому электронщику проверить. Насчет конденсаторов ничего не сказал, но заменил один сгоревший резистор (по его словам), в это же заменил на авто аккумулятор - после всех этих манипуляций постановка на сигнализацию/закрытие дверей стало проходить без гудка (хотя до этого был), фары мигают как и прежде.
VLAD 501 писал(а):Впервые о таком слышу! Но если это не сигналка, то в голову приходит только плохой контакт...

Но почему тогда все работает только после работы двигателя?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 03 мар 2014, 20:46 •

alsk, разбери двери, проверь исправность пневмоприводов, как водительского, так и пассажирского. Если сломаны, то только менять. Если приводы и проводка к ним - исправны, то смотри подключение сигнализации. Виновата либо криво подключенная сигнализация, либо неисправный/постоянно замкнутый привод.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#6  Сообщение alsk » 03 мар 2014, 22:46 •

а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 03 мар 2014, 23:23 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

нет. так-как именно сигналка и подаёт сигнал открыть или закрыть двери.и вообще не могу понять при чём тут заведённая машина? :unknown: ЦЗ работает всего 2-3 сек. создаёт вакуум системы или наоборот,создаёт давление воздуха.а акум как себя чует?не садиться?ещё есть вариант, что пропадает + на сигналке. разряжается конденсатор например.
Последний раз редактировалось yuriy83 03 мар 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 03 мар 2014, 23:26 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

Подключить брелок от сигнализации в обход самой сигнализации не получится.
Отремонтируй личинку замка, отключай сигнализацию и пользуйся ЦЗ.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 04 мар 2014, 02:32 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

С блока сигнализации выходит 2 провода. В штатной проводке машины, разрезается провод управляющий ЦЗ и 2 провода от сигналки цепляются в этот разрез. Ищи это место и соедини штатный провод. Цвет провода сине-зелёный. Таким образом, у тебя будет сигнализация, которая по прежнему выполняет все функции, но не управляет ЦЗ. Наоборот - никак.
VLAD 501 писал(а):Отремонтируй личинку замка, отключай сигнализацию и пользуйся ЦЗ.

Если в машине закоротили пневмопривод, то выгорел плавающий контакт, управляющий функцией открыть/закрыть. Простая замена/ремонт личинки, ничем не поможет. Надо проверять пневмоприводы.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 10:23 •

v.v.p. Если бы закоротил пневмопривод, то ЦЗ не работал бы, а он работает, хоть и не продолжительное время!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 04 мар 2014, 14:47 •

Мож я что пропустил,но если в установленой сигналке есть функция управления пневмозамками,то можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...замки будут открываться-закрываться от брелка..главное,чтоб был исправен компрессор и вакуумная линия..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 04 мар 2014, 14:52 •

Sam po sebe писал(а):можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...

Придётся устанавливать время продолжительности подачи сигнала на компрессор ЦЗ. Или я не прав?
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#13  Сообщение G.G. » 04 мар 2014, 15:08 •

alsk писал(а):Если заглушить двигатель , компрессор центрального замка будет в работоспособном состоянии примерно секунд 15-20. За это время он как закрывает, так и открывает двери.
Если не успеть уложиться в это время, то чтобы вернуть работоспособность необходимо завестись и немного по-газовать (без этого никак).

Что-то мне кажется, по симптомам, что ЦЗ как то к пневматике двигателя побключили :hahaha: Правда как? :wall:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:13 •

Есть такое, даже в не дорогой сигналке, время работы от 5 до 30 сек., но это для закрытия окон при постановке на охрану, а при снятии открывать уже не будет! Для замков вроде как не устанавливается время..
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:20 •

G.G. писал(а):Что-то мне кажется, по симптомам, что ЦЗ как то к пневматике двигателя побключили :hahaha: Правда как? :wall:

На закрытие вакуум может пойти, а вот на открытие уже давление нужно...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 05 мар 2014, 15:31 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...

Придётся устанавливать время продолжительности подачи сигнала на компрессор ЦЗ. Или я не прав?
В сигналке всё заложено ; раньше,при заводской сжеме,время подачи сигнала было 2-3 сек...после переделки 4-5...лет 5 или 6 уже так работает............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#17  Сообщение striker » 06 мар 2014, 13:56 •

подскажите где посмотреть схему подключения компрессора ЦЗ? или на какие ноги что подать, чтобы запустить его. КУпил блок, но он не работает так же как и предыдущий, при открытии-закрытии замков только щелкает тихо секунд 20-30, но именно компрессор не включается. Появились подозрения что дело в проводке, а не в компрессоре.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 06 мар 2014, 14:51 •

Проблема у тебя не в ЦЗ, а в кривом подключении сигналки.
Если бы компрессор не работал, то он и при заведённой машине тоже не работал.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#462
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 24 авг 2017, 22:19 •

Случайно обнаружилась такая проблема; Авто открывается\закрывается без проблем но случайно услышал что компрессор центрального замка на закрытие качает секунд 15. Методом тыка выяснилось что сифонит\подсос в задней левой двери.
Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника, и проблема скорее всего в этой манжете или там другой сервопривод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 25 авг 2017, 23:56 •

цвет какой вакумника?? синий? стоит копейки. на багажник немного дороже,и тоже не вечный. найти почти проблемно.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 26 авг 2017, 17:46 •

yuriy83 писал(а):цвет какой вакумника??

Не знаю, не лазал ещё туда. Поэтому и спрашивал
томи писал(а):Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника

yuriy83 писал(а): синий? стоит копейки

Новые есть в прдаже или б\у?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 26 авг 2017, 18:08 •

томи писал(а):Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника

Другой.
томи писал(а):проблема скорее всего в этой манжете

Там не такая манжета.
томи писал(а):б\у

Ставил на задний замок со своего переднего б/у.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#462
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 26 авг 2017, 18:59 •

Serg37 писал(а):Другой.

Вот это и хотел узнать. Значит сначала вскрытие...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 27 авг 2017, 02:00 •

На 44 кузове, дверные и багажник, одинаковые...
У себя снимал с багажника и ставил на дверь!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 27 авг 2017, 15:05 •

VLAD 501 писал(а):На 44 кузове, дверные и багажник, одинаковые...

Влад не чего не путаешь?? они разные.в багажнике работает в обратную сторону. в дверях синего цвета. а в багажнике белого.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 27 авг 2017, 15:07 •

VLAD 501 писал(а):У себя снимал с багажника и ставил на дверь!

ой лжёшь. :D
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#27  Сообщение VLAD 501 » 29 авг 2017, 02:44 •

yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а):У себя снимал с багажника и ставил на дверь!

ой лжёшь. :D

Работают они в обе стороны!
Помню, что в первый год была проблема с одним активатором, я снял его с багажника и поставил в дверь... И даже трубку снимал и где-то под сидушкой её глушил... Теперь хочу всё вернуть обратно. Изготовить мембрану уже не проблема... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 29 авг 2017, 21:45 •

ну не знаю,я сколько не пытался не хрена не примудрил актюатор от двери к багажнику. получается что когда ты закрываешь двери, багажник открывается.или наоборот. да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2017, 08:51 •

yuriy83 писал(а):ну не знаю,я сколько не пытался не хрена не примудрил актюатор от двери к багажнику. получается что когда ты закрываешь двери, багажник открывается.или наоборот. да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.

Правильно, когда открыл двери - открылся и доступ к багажнику. Закрывается тоже всё вместе!
А в дверях разве регулируются?

У знакомого на а80 б4 универсал, с личинки багажника закрываются, и вроде даже открываются двери!!!

Посмотрю что у меня лежит от активатора багажника допередки, там тяга и белый пластик-кранштейн!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 31 авг 2017, 23:16 •

VLAD 501 писал(а):Правильно, когда открыл двери - открылся и доступ к багажнику.

не,ты Влад не понял.всё до на оборот. машина закрыта багажник открыт,открываешь двери багажник закрывается.
VLAD 501 писал(а):А в дверях разве регулируются?

они на сколько я помню выкручиваются с самого "вакумника",а на багажнике он не выкручивается там стоит красная резинка,та которая и не даёт выпуск воздуха из системы.а если она рвётся то всё, можешь выкидывать актюатор.
VLAD 501 писал(а):У знакомого на а80 б4 универсал, с личинки багажника закрываются, и вроде даже открываются двери!!!

так же как и на 45 кузове,по моему. :?
VLAD 501 писал(а):Посмотрю что у меня лежит от активатора багажника допередки, там тяга и белый пластик-кранштейн!

посмотри пожалуйста. у самого тоже где-то валяется.у них даже соски на подключение шланчика с разных сторон.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#31  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 09:22 •

yuriy83 писал(а):не,ты Влад не понял.всё до на оборот. машина закрыта багажник открыт,открываешь двери багажник закрывается.

Ну ты ведь понимаешь, что это не правильно?
yuriy83 писал(а):они на сколько я помню выкручиваются с самого "вакумника",а на багажнике он не выкручивается там стоит красная резинка,

Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!
yuriy83 писал(а):.а если она рвётся то всё, можешь выкидывать актюатор.

Можно отремонтировать, восстановить! На днях кстати второй отремонтированный себе поставил!
Делаю ещё на запас, и на багажник буду ставить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 14:07 •

Вот, что нашёл я!
IMG_20170901_125428.jpg

Это по моему я и снимал (8 лет назад).
Это дорестайлинг! Ставится в левой части крышки багажника, горизонтально, и тяга идёт к личинке, там есть рычяг с креплением для тяги!

Как поставлю, отпишусь и покажу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 15:31 •

VLAD 501 писал(а):Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!

На рестайле выкручивается...
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 15:49 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!

На рестайле выкручивается...

Понятно! Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 15:55 •

VLAD 501 писал(а):Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...

Не помню... но, совершенно точно, что можно изменять расстояние от актюатора до замка. Не самой тягой актюатора, а соединительной "шпилькой".
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2017, 16:09 •

v.v.p. писал(а):Не помню... но, совершенно точно, что можно изменять расстояние от актюатора до замка. Не самой тягой актюатора, а соединительной "шпилькой".

Все верно
P_20170901_140754[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#462
#462
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 01 сен 2017, 16:11 •

Снял я обшивку с двери в которой было подозрение на подсос воздуха. Всё проверил, нет подсоса :-) , видимо в прошлый раз когда осматривал систему мне показалось :-) . Зато устранил скрип свеклоподъёмника ну и сфоткал сам пневмопривод двери (речь о А6 С4).
Компрессор у меня стоит двухконтурный, один контур на багажник и три пассажирские двери, второй контур на водительскую дверь и лючок бензобака. Снял трубки с компрессора, закрыл пальцами оба контура компрессора и нажал кнопку закрытия на пульту, и что вы себе думаете - компрессор качает как и прежде 15сек, на открытие - 1-2сек. Вскрыл компрессор, вскрыл сам насос и обнаружил такую выработку на кольце в котором вращаются лопатки насоса (фото). Пошерстил интернет, - кто то пишет что это выработка, а кто то пишет что это не выработка, а специальная неровность для большей производительности насоса :? , аргументируя это тем что в качестве доноров берут насосы с более старых ауди (для замены кольца и крыльчатки) и на них эти кольца идеально ровные.
Может кто из форумчан ремонтировал эти насосы, где правда :?: Стоит искать донорский компрессор ради кольца или искать другую причину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:48 •

я не знаю как на А6, но на рестайле 100 у себя менял-вскрывал насос. он тоже не идеально ровный,со смещённым центром.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:51 •

Zmey-Meister писал(а):Все верно

на багажнике это понятно. мы разговор ведём про двери.
VLAD 501 писал(а):Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...

скорей всего. от сюда и непонятки. :-) ;)
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:56 •

VLAD 501 писал(а):Вот, что нашёл я!

во как. так этот вообще другой. не как на рестайле. на рестайле пипки под шланг с обоих сторон.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2017, 13:57 •

yuriy83 писал(а):на багажнике тяга не регулируется.

yuriy83 писал(а):на багажнике это понятно. мы разговор ведём про двери.

Ты уж определись :hahaha:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#462
#462
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 02 сен 2017, 23:17 •

Zmey-Meister писал(а):Ты уж определись

блин. касяк,ссори Дим. я хотел сказать про двери. :oops: :-)
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 02 сен 2017, 23:21 •

yuriy83 писал(а):да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.

поправлю свой пост.я имел в виду тяга от самого вакумника, а дальше да, регулируется. то есть стоит жёстко у вакумника. :-)
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#44  Сообщение томи » 04 сен 2017, 22:49 •

yuriy83 писал(а): но на рестайле 100 у себя менял-вскрывал насос. он тоже не идеально ровный,со смещённым центром.

Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:59 •

томи писал(а):Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?

да.иначе не будет качать. где то была здесь тема моя. я дарил компрессор челу.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 05 сен 2017, 00:12 •

yuriy83 писал(а):
томи писал(а):Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?

да.иначе не будет качать. где то была здесь тема моя. я дарил компрессор челу.

:shock: Насос ни будет качать если кольцо в нём будет идеально ровным?
Может ты имеешь ввиду то что оно (кольцо) смещено относительно центра оси насоса и крыльчатки - так это понятно, оно во всех насосах так.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 05 сен 2017, 00:30 •

да я что то не очень помню. там то ли средняя часть по овалу крутится, то ли овалом спецом сделана. не буду на 100% утверждать. кароче не помню.
#462
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2017, 15:51 •

Вчера хотел поставить этот активатор на багажник, но не тут то было. Во первых тяга эта от двери (буду искать другую), кронштейн активатора не нужен, второй пластик ещё не нашел куда.
А самое интересное оказалось в самом замке! Сначала не мог сдвинуть (назову его) "флажок" (который крепится к тяге активатора), снял замок, нашёл я этот косяк (выскочил фиксирующий шарик), исправил, заработало, фиксируется в двух положениях!
Дальше интереснее!!!
Разобрался в принципе работы ЦЗ на замке багажника, но у меня там косяк какой то, и он полноценно не работает. У ключа есть 3 положения, 2 из которых фиксированные: 1 - закрыто, 2 - открыто (при условии открытого ЦЗ).
Дальше будут фото с объяснениями (как что правильно называется, я не знаю).

Ключём закрыто:
IMG_20171025_175157.jpg

Личинка нажимается в пустую...

Ключём открыто, ЦЗ открыт:
IMG_20171026_191720_494.jpg

Личинка нажимается и открывает багажник.

Ключём открыто, ЦЗ закрыт:
IMG_20171025_175029.jpg

Личинка нажимается и открывает багажник, а не должна!!! Потому что (назову её) "левая тяга" упирается в шпильку (она с небольшим пропилом), и не выходит из зацепления (назову её) "центральной тяги" и "язычка" личинки.
Если руками передвинуть "левую тягу" (на ней кстати стоит пружинка которая отталкивает её влево и одновременно прижимает к замку), за шпильку с пропилом, то личинка с "язычком" проходит мимо "левой тяги" и эта тяга выходит из зацепления с "центральной тягой", и багажник точно не открывается. Вот фото.


Ещё несколько фото:
IMG_20171025_175414.jpg


IMG_20171025_175805.jpg

IMG_20171025_175737.jpg

На последнем фото как раз видно как я отодвинул "левую тягу", и личинка с "язычком" проходит мимо...

Думал спилить эту шпильку, но в ней находится пружинка с фиксирующим шариком. Да и не хочется, потому как должно ведь всё и так работать!!!
Где именно косяк, понять не могу, подскажите!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2017, 23:42 •

VLAD 501 писал(а):Разобрался в принципе работы ЦЗ на замке багажника, но у меня там косяк какой то, и он полноценно не работает. У ключа есть 3 положения, 2 из которых фиксированные: 1 - закрыто, 2 - открыто (при условии открытого ЦЗ).

1. Положение "прорезь под ключ горизонтально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается нажатием на личинку.
2. Положение "прорезь под ключ вертикально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается только с ключа (повернуть ключ "горизонтально" и нажать или по часовой стрелке на полоборота и нажать на личинку с ключом).
Также, можно на самой личинке перещёлкнуть детальку (не знаю как её назвать) и тогда багажник будет всегда открываться только с ключа, как в пункте 2.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#50  Сообщение VLAD 501 » 27 окт 2017, 00:12 •

v.v.p. писал(а):1. Положение "прорезь под ключ горизонтально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается нажатием на личинку. ...

Вот как раз в этом положении, у меня багажник откроется, не зависимо от положения флажка ЦЗ.
Не хватает хода "левой тяги", для того чтобы личинка проходила свободно (без открытия багажника). На фото видно...

Если у кого на руках есть замок багажника дорестайла, сделайте пожалуйста фото, с повёрнутым ключём горизонтально, и закрытым ЦЗ, как на 3-ем фото!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2017, 00:15 •

Деталька, отмеченная на фото, перемещается влево-вправо. Перещёлкни её в другую сторону.
замок.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 27 окт 2017, 01:23 •

v.v.p. писал(а):Деталька, отмеченная на фото, перемещается влево-вправо. Перещёлкни её в другую сторону.
замок.jpg

Эту детальку я обозвал "флажок", и он у меня перещёлкивается. Влево ЦЗ-открыт, вправо ЦЗ-закрыт. Но у меня при закрытии, флажок отходит от "левой тяги", а она упирается в шпильку!!! А для правильной работы, эту тягу нужно отодвинуть ещё дальше. На последних фото видно на сколько нужно её отодвинуть!!!!!!!!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#53  Сообщение VLAD 501 » 01 ноя 2017, 14:14 •

Вот снял видео, может понятно будет, но там видно, что "левая тяга" отходит не до конца, уперевшись в шпильку. Соответственно "язычок" на личинке цепляет её, и при закрытии ЦЗ, "левая тяга" цепляет "центральную", что та аж отскакивает...
https://youtu.be/cjcEucrhT6E
Я немного подточить шток и "язычок", в местах отмеченных чёрным маркером.
IMG_20171030_115019.jpg

IMG_20171030_122802.jpg

IMG_20171030_122913.jpg

Теперь всё работает, уже поставил и пользуюсь... :razz:

Не нашёл куда поставить вот этот пластик:
IMG_20171030_160825.jpg

Может он вообще не из этой оперы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2017, 22:14 •

VLAD 501 писал(а):Не нашёл куда поставить вот этот пластик:

Это кожух, закрывающий замок багажника.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#55  Сообщение VLAD 501 » 02 ноя 2017, 11:41 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Не нашёл куда поставить вот этот пластик:

Это кожух, закрывающий замок багажника.

Я тоже так думаю, но не нашел куда именно его ставить. Крутил - вертел, не понял...
А нет у кого нибудь фотографии?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#56  Сообщение VLAD 501 » 18 ноя 2017, 03:19 •

VLAD 501 писал(а):Ребят, у кого стоит этот кожух? Сделайте пожалуйста фото...
Очень хочу его поставить!!!

Что, ни у кого нет этого кожуха?
По схемам не понятно куда идёт...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#462
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5