Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с компрессором ЦЗ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 27 авг 2017, 15:07 •

VLAD 501 писал(а):У себя снимал с багажника и ставил на дверь!

ой лжёшь. :D
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#27  Сообщение VLAD 501 » 29 авг 2017, 02:44 •

yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а):У себя снимал с багажника и ставил на дверь!

ой лжёшь. :D

Работают они в обе стороны!
Помню, что в первый год была проблема с одним активатором, я снял его с багажника и поставил в дверь... И даже трубку снимал и где-то под сидушкой её глушил... Теперь хочу всё вернуть обратно. Изготовить мембрану уже не проблема... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 29 авг 2017, 21:45 •

ну не знаю,я сколько не пытался не хрена не примудрил актюатор от двери к багажнику. получается что когда ты закрываешь двери, багажник открывается.или наоборот. да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 30 авг 2017, 08:51 •

yuriy83 писал(а):ну не знаю,я сколько не пытался не хрена не примудрил актюатор от двери к багажнику. получается что когда ты закрываешь двери, багажник открывается.или наоборот. да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.

Правильно, когда открыл двери - открылся и доступ к багажнику. Закрывается тоже всё вместе!
А в дверях разве регулируются?

У знакомого на а80 б4 универсал, с личинки багажника закрываются, и вроде даже открываются двери!!!

Посмотрю что у меня лежит от активатора багажника допередки, там тяга и белый пластик-кранштейн!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 31 авг 2017, 23:16 •

VLAD 501 писал(а):Правильно, когда открыл двери - открылся и доступ к багажнику.

не,ты Влад не понял.всё до на оборот. машина закрыта багажник открыт,открываешь двери багажник закрывается.
VLAD 501 писал(а):А в дверях разве регулируются?

они на сколько я помню выкручиваются с самого "вакумника",а на багажнике он не выкручивается там стоит красная резинка,та которая и не даёт выпуск воздуха из системы.а если она рвётся то всё, можешь выкидывать актюатор.
VLAD 501 писал(а):У знакомого на а80 б4 универсал, с личинки багажника закрываются, и вроде даже открываются двери!!!

так же как и на 45 кузове,по моему. :?
VLAD 501 писал(а):Посмотрю что у меня лежит от активатора багажника допередки, там тяга и белый пластик-кранштейн!

посмотри пожалуйста. у самого тоже где-то валяется.у них даже соски на подключение шланчика с разных сторон.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#31  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 09:22 •

yuriy83 писал(а):не,ты Влад не понял.всё до на оборот. машина закрыта багажник открыт,открываешь двери багажник закрывается.

Ну ты ведь понимаешь, что это не правильно?
yuriy83 писал(а):они на сколько я помню выкручиваются с самого "вакумника",а на багажнике он не выкручивается там стоит красная резинка,

Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!
yuriy83 писал(а):.а если она рвётся то всё, можешь выкидывать актюатор.

Можно отремонтировать, восстановить! На днях кстати второй отремонтированный себе поставил!
Делаю ещё на запас, и на багажник буду ставить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 14:07 •

Вот, что нашёл я!
IMG_20170901_125428.jpg

Это по моему я и снимал (8 лет назад).
Это дорестайлинг! Ставится в левой части крышки багажника, горизонтально, и тяга идёт к личинке, там есть рычяг с креплением для тяги!

Как поставлю, отпишусь и покажу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 15:31 •

VLAD 501 писал(а):Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!

На рестайле выкручивается...
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 01 сен 2017, 15:49 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Плохо помнишь, ни чего не выкручивается!!!

На рестайле выкручивается...

Понятно! Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 сен 2017, 15:55 •

VLAD 501 писал(а):Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...

Не помню... но, совершенно точно, что можно изменять расстояние от актюатора до замка. Не самой тягой актюатора, а соединительной "шпилькой".
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2017, 16:09 •

v.v.p. писал(а):Не помню... но, совершенно точно, что можно изменять расстояние от актюатора до замка. Не самой тягой актюатора, а соединительной "шпилькой".

Все верно
P_20170901_140754[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#97
#97
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 01 сен 2017, 16:11 •

Снял я обшивку с двери в которой было подозрение на подсос воздуха. Всё проверил, нет подсоса :-) , видимо в прошлый раз когда осматривал систему мне показалось :-) . Зато устранил скрип свеклоподъёмника ну и сфоткал сам пневмопривод двери (речь о А6 С4).
Компрессор у меня стоит двухконтурный, один контур на багажник и три пассажирские двери, второй контур на водительскую дверь и лючок бензобака. Снял трубки с компрессора, закрыл пальцами оба контура компрессора и нажал кнопку закрытия на пульту, и что вы себе думаете - компрессор качает как и прежде 15сек, на открытие - 1-2сек. Вскрыл компрессор, вскрыл сам насос и обнаружил такую выработку на кольце в котором вращаются лопатки насоса (фото). Пошерстил интернет, - кто то пишет что это выработка, а кто то пишет что это не выработка, а специальная неровность для большей производительности насоса :? , аргументируя это тем что в качестве доноров берут насосы с более старых ауди (для замены кольца и крыльчатки) и на них эти кольца идеально ровные.
Может кто из форумчан ремонтировал эти насосы, где правда :?: Стоит искать донорский компрессор ради кольца или искать другую причину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:48 •

я не знаю как на А6, но на рестайле 100 у себя менял-вскрывал насос. он тоже не идеально ровный,со смещённым центром.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#39  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:51 •

Zmey-Meister писал(а):Все верно

на багажнике это понятно. мы разговор ведём про двери.
VLAD 501 писал(а):Значит на рестайле и активатор багажника тоже другой...

скорей всего. от сюда и непонятки. :-) ;)
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 01 сен 2017, 22:56 •

VLAD 501 писал(а):Вот, что нашёл я!

во как. так этот вообще другой. не как на рестайле. на рестайле пипки под шланг с обоих сторон.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#41  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2017, 13:57 •

yuriy83 писал(а):на багажнике тяга не регулируется.

yuriy83 писал(а):на багажнике это понятно. мы разговор ведём про двери.

Ты уж определись :hahaha:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#97
#97
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 02 сен 2017, 23:17 •

Zmey-Meister писал(а):Ты уж определись

блин. касяк,ссори Дим. я хотел сказать про двери. :oops: :-)
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 02 сен 2017, 23:21 •

yuriy83 писал(а):да и тяги другие.на багажнике тяга не регулируется.

поправлю свой пост.я имел в виду тяга от самого вакумника, а дальше да, регулируется. то есть стоит жёстко у вакумника. :-)
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#44  Сообщение томи » 04 сен 2017, 22:49 •

yuriy83 писал(а): но на рестайле 100 у себя менял-вскрывал насос. он тоже не идеально ровный,со смещённым центром.

Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 04 сен 2017, 23:59 •

томи писал(а):Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?

да.иначе не будет качать. где то была здесь тема моя. я дарил компрессор челу.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#46  Сообщение томи » 05 сен 2017, 00:12 •

yuriy83 писал(а):
томи писал(а):Не идеально ровный - всмысле овалом (яйцом)?

да.иначе не будет качать. где то была здесь тема моя. я дарил компрессор челу.

:shock: Насос ни будет качать если кольцо в нём будет идеально ровным?
Может ты имеешь ввиду то что оно (кольцо) смещено относительно центра оси насоса и крыльчатки - так это понятно, оно во всех насосах так.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 05 сен 2017, 00:30 •

да я что то не очень помню. там то ли средняя часть по овалу крутится, то ли овалом спецом сделана. не буду на 100% утверждать. кароче не помню.
#97
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 26 окт 2017, 15:51 •

Вчера хотел поставить этот активатор на багажник, но не тут то было. Во первых тяга эта от двери (буду искать другую), кронштейн активатора не нужен, второй пластик ещё не нашел куда.
А самое интересное оказалось в самом замке! Сначала не мог сдвинуть (назову его) "флажок" (который крепится к тяге активатора), снял замок, нашёл я этот косяк (выскочил фиксирующий шарик), исправил, заработало, фиксируется в двух положениях!
Дальше интереснее!!!
Разобрался в принципе работы ЦЗ на замке багажника, но у меня там косяк какой то, и он полноценно не работает. У ключа есть 3 положения, 2 из которых фиксированные: 1 - закрыто, 2 - открыто (при условии открытого ЦЗ).
Дальше будут фото с объяснениями (как что правильно называется, я не знаю).

Ключём закрыто:
IMG_20171025_175157.jpg

Личинка нажимается в пустую...

Ключём открыто, ЦЗ открыт:
IMG_20171026_191720_494.jpg

Личинка нажимается и открывает багажник.

Ключём открыто, ЦЗ закрыт:
IMG_20171025_175029.jpg

Личинка нажимается и открывает багажник, а не должна!!! Потому что (назову её) "левая тяга" упирается в шпильку (она с небольшим пропилом), и не выходит из зацепления (назову её) "центральной тяги" и "язычка" личинки.
Если руками передвинуть "левую тягу" (на ней кстати стоит пружинка которая отталкивает её влево и одновременно прижимает к замку), за шпильку с пропилом, то личинка с "язычком" проходит мимо "левой тяги" и эта тяга выходит из зацепления с "центральной тягой", и багажник точно не открывается. Вот фото.


Ещё несколько фото:
IMG_20171025_175414.jpg


IMG_20171025_175805.jpg

IMG_20171025_175737.jpg

На последнем фото как раз видно как я отодвинул "левую тягу", и личинка с "язычком" проходит мимо...

Думал спилить эту шпильку, но в ней находится пружинка с фиксирующим шариком. Да и не хочется, потому как должно ведь всё и так работать!!!
Где именно косяк, понять не могу, подскажите!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2017, 23:42 •

VLAD 501 писал(а):Разобрался в принципе работы ЦЗ на замке багажника, но у меня там косяк какой то, и он полноценно не работает. У ключа есть 3 положения, 2 из которых фиксированные: 1 - закрыто, 2 - открыто (при условии открытого ЦЗ).

1. Положение "прорезь под ключ горизонтально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается нажатием на личинку.
2. Положение "прорезь под ключ вертикально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается только с ключа (повернуть ключ "горизонтально" и нажать или по часовой стрелке на полоборота и нажать на личинку с ключом).
Также, можно на самой личинке перещёлкнуть детальку (не знаю как её назвать) и тогда багажник будет всегда открываться только с ключа, как в пункте 2.
#97
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#97
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#50  Сообщение VLAD 501 » 27 окт 2017, 00:12 •

v.v.p. писал(а):1. Положение "прорезь под ключ горизонтально" - после открытия ЦЗ, багажник отпирается нажатием на личинку. ...

Вот как раз в этом положении, у меня багажник откроется, не зависимо от положения флажка ЦЗ.
Не хватает хода "левой тяги", для того чтобы личинка проходила свободно (без открытия багажника). На фото видно...

Если у кого на руках есть замок багажника дорестайла, сделайте пожалуйста фото, с повёрнутым ключём горизонтально, и закрытым ЦЗ, как на 3-ем фото!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#97
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4