Страница 1 из 1

Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 00:09
Geminik
:hi: Помогите найти подробные электро-схемы на систему KE-Jetronik под мотор RT (НЕ ПУТАТЬ С КЕЗ), нужна распиновка мозга управления мотором (какой провод на какой контакт идет) и системы зажигания. Номер ЭБУ 0 280 800 188, 811 906 264 G

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 01:41
Kattani

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:50
Geminik
Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_21.htm

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Не нашел контакт, с мозга на диагностический разъем и лампу СЕ.
На машине как выяснилось диагностический разъем в ногах на воздуховоде состоящий из двух колодок по 2 контакта (черная и серая).
И еще один разъем находится рядом с дозатором тоже 2-х контактный бело-серого цвета.
Удивил еще сей факт: была попытка считать блинк коды. Все прошло успешно, сначала показал 4-4-4-4, потом поработав на 3500 об. Лампа загорелась и начал снова считывать показал 2-2-2-1 (дефект впускного коллектора). При этом отсоединяя разные датчики, он показывал только 2-2-2-1. После решил вообще снять мозги, машина с ними и без них запускается и работает одинаково. И самое интересное, опять сначала показал 4-4-4-4, а немного погоняв ее показал снова 2-2-2-1. Вот и возник вопрос как же взаимодействует ЭБУ с этой диагностической колодкой!

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:59
Kattani
Дело в том, что на диагностическую колоду выводится как линия от зажигания, так и от впрыска. Кроме того само включение этого режима может быть довольно извратным и разными способами. Например разными комбинациями замыкания в колодке можно добиться выдачи ошибок как по зажиганию, так и по впрыску. Как на деле хз.

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:08
Geminik
:wall: :wall: :wall: Понятно, можно убиться об стену :hang: :hang: :hang:

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:20
Kattani
Биться не надо. Просто самодиагностика эта скорее игрушка, чем какой-то объективный показатель.

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:30
Geminik
Сегодня уже возникали мысли поджечь эту машину. Дело в том, что не могу найти ток на ЭГРД. Прозванил все провода от Лямды, ЭГРД, КХХ, ДТОЖ, до колодки мозга - никаких обрывов нету. Лямда работает, Вадим с Илюхой личной проверяли. Думали мозг накрылся, сгонял к Антохе взял такой же, и никаких изменений. ЭГРД не управляется. В наличии 3 ЭГРД и со всеми такая же хрень. И что дальше просмотреть и пощупать незнаю!

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:30
Kattani
А провода от эгрд на какие контакты разъёма эбу приходят? Должны на 10 и 12. На разъёме эгрд какие напряжения присутствуют? На эбу питание есть?

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:39
v.v.p.
Меня терзают смутные сомнения, что мультитестер Гены безбожно врёт. :oops:

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:17
Geminik
А теперь помогите пожалуйста найти схему для К - джетроник, с регулятором ХХ и прочей приблудой. И не могу понять как насос должен подключатся, чтобы при включенном зажигании срабатывал на 5 сек, а на заведенном всегда работал.

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:30
Kattani
Насос там подключается как обычно, через реле. Только вот реле там с внутренней электроникой и сигнал с дх на него заводиться.
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_4.htm

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 00:17
Geminik
Вообщем куча всего перепробованно и исправлено, но работать не хочт. Теперь ищем человека с такимже авто и мотором RT KE. Что бы проверить мои элементы на работоспособность.

Re: Поиск Электро схемы на RT KE-Jetrnic

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:39
Geminik
Все за работало и на удивление очень стабильно. Осталось только разобраться почему выскакивает код 2-2-2-1 (дефект впускного коллектора), подсосов нету 100%!! Остается только ПНД проветить.