Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Беда, Срочно надо помочь!

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#1  Сообщение колян59 » 29 апр 2014, 20:53 •

Машина брошена в деревне. Случилась такая бяка. Ехал туда все было хорошо. Собрался ехать назад, завел машину, тронулся, и метров через тридцать она начала глохнуть. Когда заглохла я автоматом решилее завести. Но не тут то было. Панель еле еле засветилась. Вылез проверил клемы на АКБ. Все затянуто. Включаю зажигание, на щитке полный ноль. НО. Стартер при этом маслает будь здоров. И вся остальная электрика работает на ура. И сигналка и фары и все электроприводы.Щиток когда щелкал ключем сделал пару попыток загореться.Но это был лишь слабенький накал который тут же пропадал. Я в ауте, с чего начать копать не соображу. Пока одна мысль, выкинуть личинку замка зажигания. Кто еще что посоветует?
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 29 апр 2014, 21:59 •

стабилизатор на приборке не мог погореть?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#3  Сообщение колян59 » 30 апр 2014, 06:45 •

http://autokrot.ru/audi/100-a6/sh8.jpg
А его нет, согласно этой схеме. Появилась еще одна мысль о реле. Но пока не знаю где оно стоит.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 30 апр 2014, 07:33 •

Ильгиз писал(а):стабилизатор на приборке не мог погореть?

Стабилизатор на приборке вообще ни при делах.
колян59 писал(а):А его нет, согласно этой схеме.

Есть он, смотри g.
колян59 писал(а):Появилась еще одна мысль о реле.

О каком реле? Разъёмы приборки смотри.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#5  Сообщение колян59 » 30 апр 2014, 21:24 •

Причина нашлась. С кл15 замка зажигания(черный провод) напряжение выходит на реле б.насоса и шиток. Вот у меня оно вышло и пропало. Кинул провод напрямую с замка на клему б. насоса, и все заработало. Щас тока пригнал машину домой. Завтра буду потрошить проводку, искать обрыв.Напутано там с этими сигналками и имобилайзерами будь здоров. Половину хрени придется вырезать.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#6  Сообщение колян59 » 01 май 2014, 20:21 •

Короче куда ушел черный так и не нашел пока. Сегодня под ногами водителя пересмотрел все, но этого толстого черного там так и не нашел. Голова уже пухнет куда он подался.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#7  Сообщение Garfild » 02 май 2014, 11:21 •

колян59 писал(а):Короче куда ушел черный так и не нашел пока. Сегодня под ногами водителя пересмотрел все, но этого толстого черного там так и не нашел. Голова уже пухнет куда он подался.

А это не тот провод, который идет на катушку зажигания?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Беда, Срочно надо помочь!

Сообщение номер:#8  Сообщение колян59 » 02 май 2014, 15:04 •

НАШЕЛ! Компостером мозгов был иммобилайзер. Сейчас он наполовину удален, пересоединен. И все заработало как надо. Пришлось правда распотрошить весь шлейф под шитком приборов.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1