Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Круиз-Контроль

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#51  Сообщение томи » 28 авг 2016, 13:17 •

Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.
Последний раз редактировалось томи 29 авг 2016, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#52  Сообщение PRO-vokator » 28 авг 2016, 13:31 •

томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Система изменения усилия - это серворейка .... Есть и на Ауди 100 С4 и на А6 ... и даже на С3 .... :yes:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#53  Сообщение томи » 29 авг 2016, 10:42 •

PRO-vokator писал(а):- это серворейка ....

От ано как, не знал...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 21 ноя 2016, 17:21 •

томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне"

томи писал(а):Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Так и есть, - бросаем провод на 6-ой или 4-ый пин подрулевого и у вас будет индикация активации круиза, ка на более свежих ауди.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#55  Сообщение SvyatCAT » 24 ноя 2016, 19:19 •

Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#56  Сообщение PRO-vokator » 25 ноя 2016, 02:20 •

SvyatCAT писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?

Думаю все одинаково ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#57  Сообщение SkRiP » 25 ноя 2016, 03:20 •

Кронштейны разные, а сами "груши" одинаковые, по крайней мере на разборке все были как близнецы..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #666
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#58  Сообщение Sven_87 » 28 май 2017, 12:50 •

Столкнулся с такой проблемой. Компрессору как будто сил не хватает заслонку открыватт. Держиш FIX и она еле еле набираеи. А если в горочку то и вообще не набирает. По БК виджу как груша пытается открывать дроссель и насколько. Система герметична, все проверено. Контакты в ручке почищены. Всё чётко срабатывает.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#59  Сообщение Zmey-Meister » 28 май 2017, 15:52 •

Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#60  Сообщение PRO-vokator » 29 май 2017, 02:23 •

Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Это где такая штука стоит ? А то у меня тоже не работает круиз ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 29 май 2017, 10:00 •

На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#62  Сообщение Sven_87 » 29 май 2017, 10:19 •

Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.

Разобрал компрессор. Все там перепроверил. Клапанок почистил. Всё заработало хорошо.
Остаётся одно проблемка. Тот провод что идёт на концевик стопаков. Без этого провода круиз не работает. Получается этот провод через лампочки на массу комутируется. Проблема в том что когда нажимаю тормоз на этом проводе появляется плюс. И память круиза обнуляется. И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#63  Сообщение Zmey-Meister » 29 май 2017, 11:34 •

Sven_87 писал(а):И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.

Очень интересно. Управление компрессором идет по "-". Может КЗ в проводке?
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#64  Сообщение PRO-vokator » 29 май 2017, 14:20 •

Zmey-Meister писал(а):На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
Спасибо !
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#65  Сообщение SvyatCAT » 25 июн 2017, 18:48 •

Подскажите, правильно ли я понял, что на предохранителе круиза один провод идёт на фишку подрулевого переключателя, а второй тупо на "плюс" при зажигании?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#66  Сообщение Zmey-Meister » 25 июн 2017, 23:21 •

SvyatCAT писал(а):Подскажите, правильно ли я понял

Правильно. Включение питания на круиз идет через подрулевой.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#67  Сообщение Aleksei32 » 19 авг 2017, 17:19 •

Решил вкорячить круиз контроль, снял с С4 . Подскажите, не знаю куда подключить 3 провода.
Бело-синий ,кажись на спидометр. Куда припоять его?
Красно-черный,идет от фишки переключателя.
Черно-синий тоже от фишки .
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#68  Сообщение Zmey-Meister » 19 авг 2017, 21:49 •

Бело-синий это сигнал скорости берется с приборки пин А2, либо с блока климата. Цвет провода тот же.
Красно-черный на лягушку стопа. Так чтобы +12 появлялось при нажатии на педаль.
Черно-синий питание +12В на Предохранитель №12
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#69  Сообщение Aleksei32 » 20 авг 2017, 14:34 •

Все подключил , не работает. Подрулевой разобрал прозвонил провода ,целы.
Шланги все целы не где не травит, попробовал компресор на аккум подключить , груша чуть втягивается и все не хватает мощи. Эт компресор мертвый?
Как можно сам блок проверить?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#70  Сообщение Zmey-Meister » 20 авг 2017, 23:11 •

Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#666
#666
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Круиз-Контроль

Сообщение номер:#71  Сообщение Aleksei32 » 21 авг 2017, 09:55 •

Zmey-Meister писал(а):Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.

Спасибо! Будем искать где не контачит.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3