томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.
PRO-vokator писал(а):- это серворейка ....
томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне"
томи писал(а):Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.
SvyatCAT писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?
Это где такая штука стоит ? А то у меня тоже не работает круиз ...Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Sven_87 писал(а):И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.
Спасибо !Zmey-Meister писал(а):На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
SvyatCAT писал(а):Подскажите, правильно ли я понял
Zmey-Meister писал(а):Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3