Страница 3 из 3

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:17
томи
Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:31
PRO-vokator
томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне" http://ru.photofacefun.com/s1/data/6d/9 ... kv2cfr.jpg , может кто то знает что она обозначает? Всё что удалось нагуглил так это " Система изменения усилия на рулевом колесе", но такового на А-100 и А6 С4 вроде бы не было :unknown:
Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Система изменения усилия - это серворейка .... Есть и на Ауди 100 С4 и на А6 ... и даже на С3 .... :yes:

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 10:42
томи
PRO-vokator писал(а):- это серворейка ....

От ано как, не знал...

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:21
томи
томи писал(а):Есть у меня в дополнительной секции такая индикация как "рулевое колесо на жёлтом фоне"

томи писал(а):Есть мысль кинуть на неё лампочку активации круиза, да что то не догоняю на какой пин подрулевого кинуть один из проводов лампочки, 5-ый отпадает это + с 15го, склоняюсь к 6-ому или 4-му.

Так и есть, - бросаем провод на 6-ой или 4-ый пин подрулевого и у вас будет индикация активации круиза, ка на более свежих ауди.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:19
SvyatCAT
Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 02:20
PRO-vokator
SvyatCAT писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, чем отличаются груши 811 907 343 B (по каталогам ставилась на AAD,AAS,ACE,ABB,ABK,ADR,AAN и все бензиновые двигатели 44 кузова) и 893 907 327 (для AAR, AAH, ABC)?

Думаю все одинаково ...

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 03:20
SkRiP
Кронштейны разные, а сами "груши" одинаковые, по крайней мере на разборке все были как близнецы..

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 12:50
Sven_87
Столкнулся с такой проблемой. Компрессору как будто сил не хватает заслонку открыватт. Держиш FIX и она еле еле набираеи. А если в горочку то и вообще не набирает. По БК виджу как груша пытается открывать дроссель и насколько. Система герметична, все проверено. Контакты в ручке почищены. Всё чётко срабатывает.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 15:52
Zmey-Meister
Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 02:23
PRO-vokator
Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.
Это где такая штука стоит ? А то у меня тоже не работает круиз ...

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 10:00
Zmey-Meister
На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 10:19
Sven_87
Zmey-Meister писал(а):Проверь электомагнитный клапан. Может он не держит и перепускает.

Разобрал компрессор. Все там перепроверил. Клапанок почистил. Всё заработало хорошо.
Остаётся одно проблемка. Тот провод что идёт на концевик стопаков. Без этого провода круиз не работает. Получается этот провод через лампочки на массу комутируется. Проблема в том что когда нажимаю тормоз на этом проводе появляется плюс. И память круиза обнуляется. И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:34
Zmey-Meister
Sven_87 писал(а):И при этом на незаведённой машине при нажатии на тормоз, при включеном круизе, начинает работать компрессор.

Очень интересно. Управление компрессором идет по "-". Может КЗ в проводке?

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:20
PRO-vokator
Zmey-Meister писал(а):На насосе. На насос идет 3 провода. Общий +12в и два провода управления. Один управляет насосом, а другой клапаном. Подключаешь насос и клапан к питанию напрямую, как груша втянулась насос отключаешь и смотришь травит или нет.
Спасибо !

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:48
SvyatCAT
Подскажите, правильно ли я понял, что на предохранителе круиза один провод идёт на фишку подрулевого переключателя, а второй тупо на "плюс" при зажигании?

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:21
Zmey-Meister
SvyatCAT писал(а):Подскажите, правильно ли я понял

Правильно. Включение питания на круиз идет через подрулевой.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:19
Aleksei32
Решил вкорячить круиз контроль, снял с С4 . Подскажите, не знаю куда подключить 3 провода.
Бело-синий ,кажись на спидометр. Куда припоять его?
Красно-черный,идет от фишки переключателя.
Черно-синий тоже от фишки .

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 21:49
Zmey-Meister
Бело-синий это сигнал скорости берется с приборки пин А2, либо с блока климата. Цвет провода тот же.
Красно-черный на лягушку стопа. Так чтобы +12 появлялось при нажатии на педаль.
Черно-синий питание +12В на Предохранитель №12

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 14:34
Aleksei32
Все подключил , не работает. Подрулевой разобрал прозвонил провода ,целы.
Шланги все целы не где не травит, попробовал компресор на аккум подключить , груша чуть втягивается и все не хватает мощи. Эт компресор мертвый?
Как можно сам блок проверить?

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 23:11
Zmey-Meister
Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.

Re: Круиз-Контроль

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 09:55
Aleksei32
Zmey-Meister писал(а):Для проверки компрессора нужно подать питание на насос и клапан одновременно. Иначе через клапан стравливает. Как грушу втянет питание с компрессора снимаешь, а на клапане оставляешь и смотришь травит или нет.
Круиз работает на скорости выше 50 км/ч.
Проверяй наличие питания, сигнала скорости, управляющего выхода на компрессор и клапан.
Сам блок никак не проверить. Мертвых блоков больше чем живых.

Спасибо! Будем искать где не контачит.