Страница 1 из 1

Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:38
Сварщег
Парни, кто-нибудь юзал такие клеммы?
s6fovkJVJ6s.jpg

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:22
emaslyaev
Это что же прямо на клемму одевается ? и зачем это надо не имеет смысла, лучше встроенный или тестер. Написано же (для тех кто понимает) ты то все равно не шаришь.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:10
Сварщег
чо там понимать то надо? накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя. а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:22
BET
По-моему, не выглядит эта штука надежной.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:27
v.v.p.
Сварщег писал(а):накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя.

Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?
Сварщег писал(а):а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.

Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:37
Сварщег
v.v.p. писал(а):Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?

вот я балда, привык, что на Kia акум по-другому стоит :D , не как на аудях с гемором :D . кстати, гансы перемудрили с расположением акума или у них его годами не снимали. а тут в -35 через день домой заносить приходится, если батарея подуставшая.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:41
Сварщег
v.v.p. писал(а):Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.

в бороде там где прикуриватель?
tO_QiBZhWrE.jpg

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:53
emaslyaev
v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):накидываешь клемму на акум и видишь какое напряжение у тебя.

Поднимаешь пластик моторного щита или задний диван (у меня аккум под диваном живёт). Тебе такое надо?
Сварщег писал(а):а встроенный вольтметр только на Рестайлинг с полной панелью.

Покупаешь блок допприборов от 80/В4 и ставишь в свою сотку 1982-1987 г.в. Место в бороде есть. Смотрится прикольно.

Да нет у него сотки то. Сварщег , купи себе мультиметр китайский, ещё на что нибудь сгодится.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:56
v.v.p.
Сварщег писал(а):в бороде там где прикуриватель?

Да! Прекрасно встают 3 прибора (вольтметр, лавление масла, темп. масла)
emaslyaev писал(а):Да нет у него сотки то.

Уже запомнил. :-) В любом случае, эти клеммы не нужны. Мультитестер рулит.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:17
Сварщег
emaslyaev писал(а):Да нет у него сотки то. Сварщег , купи себе мультиметр китайский, ещё на что нибудь сгодится.

мультиметр у меня есть, дома лежит, я им напругу акума меряю, когда заряжаю. нахрена он мне каждый день в машине.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):в бороде там где прикуриватель?Да! Прекрасно встают 3 прибора (вольтметр, лавление масла, темп. масла)

я если и буду брать С3, то Рестайлинг бохатую :-) , чтоб полный электропакет был.
Согласен, что на сотках эта приблуда лишняя, слишком геморно к акуму лазить, а на других машинах очень удобная вещь.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:50
v.v.p.
Сварщег писал(а):я если и буду брать С3, то Рестайлинг бохатую :-) , чтоб полный электропакет был.

Ищи машину с климатом. Как правило, климат не работает (кондейная часть), за то всё остальное в наличии. 4-е ЭСП, эл. зеркала, подогрев зеркал, передние ПТФ, ГУР.
А остальные опции - подлокотник, попогреи, эл.люк, подогрев сопел омывателей лобового стекла, подогрев дверных личинок, омыватели фар, корректор фар, деревяшка в салоне и др. - это придётся ставить самому. Искать и ставить.
Ну не бывает машин, которые в полном фарше. Всегда чего-то нет. Наиболее богатая комплектация была у 200/44 с АКПП. Не думаю, что ищешь такой вариант. Значит только самому добавлять опции.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 02:08
Сварщег
v.v.p. писал(а):Наиболее богатая комплектация была у 200/44 с АКПП

вот если бы найти такую живую, да полноприводную, да недорого... :oops:
а кстати, 200-ки были в кузове avant?

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 02:45
v.v.p.
Сварщег писал(а):а кстати, 200-ки были в кузове avant?

Да, были и в достаточно большом количестве. Самый редкий вариант - 200/44 quattro с раскатанными арками.
Не надо тебе АКПП. Коробке минимум 23 года. Если она накроется, то помучаешься искать того, кто возьмётся её перебирать. И денег дофига за работу отдашь.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 03:07
Сварщег
да знаю я :-) , мечтаю просто об автомате, недавно погонял на лансере 10 с вариатором, ваще вещь :good: . вариатор с типтроником это песня :-)

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 03:26
v.v.p.
Сварщег писал(а):мечтаю просто об автомате, недавно погонял на лансере 10 с вариатором, ваще вещь :good: . вариатор с типтроником это песня :-)

3-хступенчая или в лучшем случае 4-хступенчатая АКПП в 200/44 - это совсем не вариатор. И к тому же, ты борешься за экономию бензина. Кваттра - это плюс 1-1.5 литра к расходу. АКПП - ещё литр. Самая скромная турба (мотор МС с ручкой и недоприводом) лопает 14-15 л 95-го по городу. Делай выводы.

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 07:07
striker
v.v.p. писал(а):Ищи машину с климатом. Как правило, климат не работает (кондейная часть),


их бы еще было из чего выбирать :) я тоже с кондеем хотел найти (плюсом к обязательным требованиям авант и кваттро), но выбора не было совсем, пришлось брать тот единственный вариант который нашелся.

сейчас на авто.ру в продаже только моя висит. Вон в соседней теме одноклубнику ДИКО повезло, урвать практически живую машину по цене хлама с разборки, но это исключение, как мне кажется

Re: Клеммы с вольтметром

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:48
Сварщег
будем искать :-)