Страница 1 из 1

ЭСП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:04
Ильгиз
очень медленно работают ЭСП спереди. водительский еще чуть чуть побыстрее ,но пассажирский вообще атас. опускается ,но поднять его только с помощью руки. замерял напругу когда без нагрузки 12 вольт,стоит нажать кнопку вниз то падает до9 . и что удивительно на мотор идут 2 провода. если подключаешь вольтметр и опускаешь то показывает 9 вольт,поднимаешь и опять ж на этом проводе 3 вольта. хотя вроде как не должно ибо он в массу уходит.(там же меняется полярность) че куда смотерть? а да эсп поставлены колхозно. изначально были весла

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:12
Kattani
Перекосов нет?

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:19
v.v.p.
Моторчики устали - как вариант.
Гровер уже пару лет пользует какие-то китайские моторы-заменители оригинала. Говорит, что очень даже хорошие.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:46
Ильгиз
Перекоса нет. Если подать напрямую на моторы 12в то в лет работают

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:51
MasterSL
По чисти контакты в кнопках.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 00:28
hot
подскажите а есть схемка ЭСП на 44 кузов Рестайлинг? прикупил ручки передние с кнопками ЭСп- хочу убрать колхоз небольшой. Кнопки ставил нгде все кнопки стоят. как лучше замутить. Чтоб попроще. ЭСП только на перед.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 00:41
Kattani
Все схемы на сизове. Или пдф-ка или совсем оригинал на немецком. Правда там везде эсп на 4 двери.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 00:59
hot
ладно я понял. другой вопрос. реле лучше поставить на эСП на каждую , просто ща у меня стоит без всяких рел только через предохранители. ???

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 01:11
Kattani
hot писал(а): реле лучше поставить на эСП на каждую

Я не понял. Ты хочешь сделать штатно или сделать чтобы работало? Если первое, то там одно реле, если второе, то зачем тогда оригинальные схемы?

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 09:19
hot
сделать чтоб хорошо работало. штатано наверное уже не получится. Там же блок нужен- а я уже продали. я успел ручки с кнопками оттяпать. сделать чтоб работало номраьно. Просто ставить реле или нет, куда подключиться лучше. просто ща у меня сделано на скорую руку

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:22
yuriy83
MasterSL писал(а):По чисти контакты в кнопках.

как разобрать кнопку? подскажи. я её уже час кручу, пробую поддеть вроде шевелится а один хер не вылазеет.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:27
Олег
yuriy83 писал(а):как разобрать кнопку? подскажи.

На кнопке сначала нажималку (клавишу) сними. Потом из корпуса уже и кишки вылезут. :-)

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:39
колян59
Помнится на старом форуме Каттани давал мне совет увеличить сечение проводов до 2,5кв. И ведь помогло. Подъемники стали вполне сносно работать.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 20:53
yuriy83
Олег писал(а):На кнопке сначала нажималку (клавишу) сними. Потом из корпуса уже и кишки вылезут.

да снял я её сразу. а кишки вылазить не хотят. какая-то напасть с новой машиной. то то, то это. :wall: на нервы уже начинает действовать. :mad:

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 02:10
yuriy83
парни привет ! может к то нить скинуть реальную схему ЭСП?проблемма такова,-до моего ремонта(замены проводов в водительской двери) работали ЭСП не корректно. а после моего ремонта вообще почти отказали.три посажирских работают отлично.а вот с водительским беда,при отключенном зажигании стекло отпускается-поднимается только при нажатии,а вот при включенном в низ при нажатии а в верх при шелчке но и остановить его невозможно (пока реле его само не отключит) .я так понял рэле 258 только на водительскую дверь. которое работает от одного нажатия на кнопку и поднимается или опускается. по всем цветам провода соединил правильно.смущает только одно, есть сине-красные провода 6 шт. и массовые 5 шт. вот походу в них я и заблудился. но опять же по схеме они соединены в одну косу. что массовый что и сине красный.менял реле258 с заведомо рабочей машины таже песня. может кто мне расшифрует что да как, или даст правильную схему желательно цветную? только на русском языке а не на английском. с разобранной дверью уже катаюсь недели две. надоело малёк. :-)

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 03:20
v.v.p.
Водительское стекло при вкл. зажигании - ездит вверх и вниз, до конца. Остановка только при повторном нажатии кнопки. А при выключенном зажигании - вниз - от начала до конца (остановка при повторном нажатии кнопки), а вверх - только при удержании кнопки.
Отключение ЭСП (зажигание выключено) происходит при нажатии концевика в водительской двери.
Схему не дам - у меня только англоязычные.

====================
1. Попробуй поставить на водительский ЭСП другую кнопку. С другого окна.
2. Вскрой реле и осмотри пайку контактов. Есть там контакт, который отпаивается со временем.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 04:14
yuriy83
v.v.p. писал(а): Попробуй поставить на водительский ЭСП другую кнопку. С другого окна.

кнопки уже местами менял. не один раз.
v.v.p. писал(а): Вскрой реле и осмотри пайку контактов. Есть там контакт, который отпаивается со временем.
ставил своё реле на другую машину таже самая история. ставлю с рабочей машины на свою нечего не меняется. проблема в проводке.только вот где собака зарыта не пойму. :wall:

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 21:21
MasterSL
Вот тебе схема ЭСП рестайлинг с доводчиком водительского стекла в обе стороны.
Проверять нужно наличие хорошего, без падения напряжения (12 вольт) на контактах в фишке кнопок 3и5 - это минус и 4 - это плюс и не просто мультиком а под нагрузкой как минимум с лампочкой на 21 ватт. Чаще всего проблема в нормально замкнутых (верхних в кнопке) контактах. Зачищать замшей и промывать спиртом. Нагар удалить алмазным надфилем - отобрать у жены старую пилочку для ногтей...))

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 23:30
yuriy83
блин а на русском есть? ладно будем с этой разбираться.спасибо мастер.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 01:03
yuriy83
всё парни разобрался сегодня.два часа сидел с этой дверью в обнимку :D .но главное победил. косяк мой,в двери имеется два провода красно-чёрн. но вот сечение у них разное. как-то видно глаза замылились и я их перепутал местами. сегодня разобрался всё работает штатно.
Водительское стекло при вкл. зажигании - ездит вверх и вниз, до конца. Остановка только при повторном нажатии кнопки.
я уважаю твои знания, но нет Вадим. при включённом зажигании при одном нажатии,поднимается только в верх, а вниз нужно удерживать. а вот когда машина заведена то тогда работает от одного нажатия, и в верх и вниз. от гены идёт синий провод на 285 реле, на контакт 14/31 как заведётся машинка и подаётся доп +. и тогда они работают как надо. сегодня сам узнал. как-то не обращал раньше внимания.

Re: ЭСП

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 02:39
v.v.p.
yuriy83.
Юр, я же написал, что при вкл. зажигании - вверх и вниз ездит от начала до конца. А при выключенном зажигании - от начала до конца ездит только вниз. Такое включение обусловлено экономией заряда аккумулятора.
Если у тебя работает не так, то проверяй где накосячил с проводкой.