Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#26  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 15:34 •

Чем хуже заряд тем лампочка сильнее горит?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 14 янв 2013, 15:36 •

Лампа будет гореть при отсутствии заряда или близком к этому состоянии.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 15:44 •

Kattani писал(а):Это что же получается, на хх работа от акб что-ли? А с чего же тогда лампа на приборке тухнет?

Проверено на моей машине.
Условия:
а) Провод возбуждения обмотки оторван.
б) Мотор горячий (при заводке обороты на поднимаются выше 1000).

Завожу машину, лампа не горит, БСК молчит, но заряда нет (мотор работает от аккумулятора).
По мере истощения АКБ, начинает разгораться лампа АКБ на приборке. Сначала едва заметно, потом всё ярче.
Через определённый промежуток времени, начинает пищать БСК (светится пиктограмма АКБ). К сожалению, не замерил вольтаж в бортовой сети, когда сработала БСК.
При подъёме оборотов выше 2000-2500 (самовозбуждение обмотки, заряд появился), БСК успокаивается, контрольная лампа заряда на приборке тоже гаснет.
Ну и стрелка вольтметра эрегирует. :)
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#29  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 16:10 •

Всем добрый день,скажите где можно посмотреть описание ошибок что выдаёт БСК?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 16:16 •

yxa777 писал(а):Всем добрый день,скажите где можно посмотреть описание ошибок что выдаёт БСК?

Пока нигде. :) Руки не доходят тему создать.
Существует 10 пиктограмм, которые показывают наличие неисправностей.
Будет проще, если ты напишешь, что именно тебя беспокоит.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#31  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 16:22 •

Проктически всегда показывает восклицательный знак в треугольнике и пищит...вкл ближ.свет появл.в виде лампочки зачёркнутой..?думаю что старые хозяева сделали две фары от одной...чем это черевато?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 16:37 •

yxa777 писал(а):Проктически всегда показывает восклицательный знак в треугольнике и пищит...

Проверяй тормоза. Умер исполнительный цилиндр или аккумулятор давления (груша). Наилучший вариант - переделать тормозную систему на вакуум. В FAQ есть отчёт как это делается.
вкл ближ.свет появл.в виде лампочки зачёркнутой..?думаю что старые хозяева сделали две фары от одной...чем это черевато?!

В общем-то ничем, кроме большой нагрузки на предохранитель и конкретную цепь. Переделай как положено. Также, пиктограмма "перечёркнутая лампа", будет загораться если в фарах стоят лампочки разной мощности.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#33  Сообщение yxa777 » 19 янв 2013, 14:03 •

Скажите по чему так: вольтметр на заведённую показывает 13.2 а когда начинаешь ехать меньше начинает показывать,дашь газу только и видно как у меньшается потиху...?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2013, 17:07 •

yxa777 писал(а):Скажите по чему так: вольтметр на заведённую показывает 13.2 а когда начинаешь ехать меньше начинает показывать,дашь газу только и видно как у меньшается потиху...?!

Проверь клеммы у аккумулятора. Возможен плохой контакт. Например, горячие клемма(ы) - это плохой контакт и понижение заряда.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#35  Сообщение yxa777 » 19 янв 2013, 18:31 •

что делать если клемы окисляются,не значительно но всё же...аккум стоит под задним седеньем...??чем обработать?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2013, 18:36 •

yxa777 писал(а):что делать если клемы окисляются,не значительно но всё же...аккум стоит под задним седеньем...??чем обработать?

Побрызгать силиконом для эл.контактов. Как вариант.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#37  Сообщение yxa777 » 19 янв 2013, 18:39 •

Спасибо..Скажите есчё ..аккумулятор по откручивал пробки..сколько должно быть электролита...есть контакты какието не погружённые в электролит!....И что делать если машина 2 -3 суток постоит и садится аккумулятор...пробывал просто снимать клемы...потом всё ок...сигнализация столько жрёт?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2013, 18:54 •

yxa777 писал(а):Спасибо..Скажите есчё ..аккумулятор по откручивал пробки..сколько должно быть электролита...есть контакты какието не погружённые в электролит!....И что делать если машина 2 -3 суток постоит и садится аккумулятор...пробывал просто снимать клемы...потом всё ок...сигнализация столько жрёт?

Электролит должен полностью закрывать пластины внутри аккумулятора. В данном случае, надо долить дистиллированную воду, т.к. выкипает именно вода, а не остальные составляющие электролита.
Я так понимаю, что аккумулятор старый и по нему давно плачет помойка. :) Так что, дело скорее всего не в сигнализации.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#39  Сообщение yxa777 » 19 янв 2013, 19:03 •

Акум не новый ..но я пробывал и другой...можно испортить новый аккумулятор...если будет плохой заряд?так как у меня...
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2013, 19:08 •

Так кто мешает починить генератор и восстановить проводку? А потом поставить новый аккумулятор.
Сразу новый аккумулятор не испортишь.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#41  Сообщение yxa777 » 25 янв 2013, 23:26 •

Счас заметил вкл задний ход 1,5 V чуть больше куда то теряются..что такие лампочки мощные или где то замыкает что - то?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 23:36 •

yxa777 писал(а):Счас заметил вкл задний ход 1,5 V чуть больше куда то теряются..что такие лампочки мощные или где то замыкает что - то?!

Проводка ламп заднего хода может коротить или сам выключатель может иметь плохой контакт при замыкании.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#43  Сообщение yxa777 » 30 янв 2013, 22:55 •

Проверил это лампочки такие.21w..)
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 00:12 •

yxa777 писал(а):Проверил это лампочки такие.21w..)

Дело не в лампочках (лампы в фарах гораздо мощнее, 60/55W), а в контакте этих ламп в патроне и в хорошей массе между фонарём и кузовом.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#45  Сообщение yxa777 » 31 янв 2013, 20:15 •

Лампочки снимаю тогда всё ок...
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 31 янв 2013, 20:19 •

yxa777 писал(а):Лампочки снимаю тогда всё ок...

Ищи проблему в проводке и контактах. В фонарях заднего хода должны стоять лампы по 21W.
#261
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#261
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#47  Сообщение yxa777 » 31 янв 2013, 20:32 •

спасибо
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#48  Сообщение yxa777 » 06 фев 2013, 12:04 •

Ездил на сто электрик сказал что генератор не даёт 1 вольт...он чисто накинул вольтметр на аккум...сам прозванил генератор он показывает 13.8 а под нагрузкой 13.5 ...что гдето провод плюсовой окислился,до аккумулятора?

Можно сделать так с генератора с + провести провод в салон и подключить на плюсовой провод какойнить?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 06 фев 2013, 12:35 •

13,8В в принципе не так уж и плохо, хоть это и нижняя граница диапазона (13,8-14,3). Просадка под нагрузкой в 0,3В опять же показатель очень хороший, правда ты не указал какая нагрузка была подключена. Насколько я понял на акб получены значения на 1В ниже, чем на генераторе. Если так, то провести ревизию силового провода от гены до акб и места заделки клемм. Также проверить массовый провод от двигателя до кузова. Сам же генератор неплохо слегка тряхануть на предмет изношенных щёток и колец. Это должно поднять напряжение на нём. И ещё проверить чтобы лампа заряда в приборке была на 1,2Вт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#50  Сообщение yxa777 » 06 фев 2013, 12:48 •

Kattani писал(а):13,8В в принципе не так уж и плохо, хоть это и нижняя граница диапазона (13,8-14,3). Просадка под нагрузкой в 0,3В опять же показатель очень хороший, правда ты не указал какая нагрузка была подключена. Насколько я понял на акб получены значения на 1В ниже, чем на генераторе. Если так, то провести ревизию силового провода от гены до акб и места заделки клемм. Также проверить массовый провод от двигателя до кузова. Сам же генератор неплохо слегка тряхануть на предмет изношенных щёток и колец. Это должно поднять напряжение на нём. И ещё проверить чтобы лампа заряда в приборке была на 1,2Вт.



вкл печку аварийку дальний свет.Пробывал есчё провод от + генератора до + аккумулятора.тоже нормально не показывает...так как сразу с генератора.
Массовый провод от гены нормально ...я провод вольтметра на кузов и на + гены...показывает 13.8...


Всё ок...Столько гемора из-за не правильного подключения вольтметра...кто скажет как его правильно подключить?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17