Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#126  Сообщение KIDm » 19 апр 2013, 21:12 •

как у настоящего электрика)))))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#127  Сообщение andre52 » 19 апр 2013, 21:15 •

Сегодня с час наблюдал, показания не меняются. Установились на 02,1 и ни с места...Что за х..
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#128  Сообщение Kattani » 20 апр 2013, 14:22 •

andre52 писал(а):норма?

Это ничто. В смысле вообще не заслуживает внимания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#129  Сообщение andre52 » 20 апр 2013, 19:14 •

Спасибо всем. Буду наблюдать...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 19:16 •

andre52 писал(а):Спасибо всем. Буду наблюдать...

Если аккумулятор обслуживаемый, замерь плотность электролита. Не в автоэлектрике дело...
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#131  Сообщение andre52 » 20 апр 2013, 20:52 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Спасибо всем. Буду наблюдать...

Если аккумулятор обслуживаемый, замерь плотность электролита. Не в автоэлектрике дело...

акб варта - необслуживаемая, стояла полностью заряженая неделю - заряд 12,7
Как будто в определенный момент что-то включается само по себе... Барабашка завелся :) :?:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 20:57 •

andre52 писал(а):акб варта - необслуживаемая, стояла полностью заряженая неделю - заряд 12,7

Необслуживаемая - понятно. А как и чем проверял величину заряда? Мультитестер тут не прокатывает. Нужно проверять нагрузочной вилкой.
andre52 писал(а):Как будто в определенный момент что-то включается само по себе... Барабашка завелся :) :?:

Это где включается?
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#133  Сообщение andre52 » 20 апр 2013, 22:21 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):акб варта - необслуживаемая, стояла полностью заряженая неделю - заряд 12,7

Необслуживаемая - понятно. А как и чем проверял величину заряда? Мультитестер тут не прокатывает. Нужно проверять нагрузочной вилкой.
andre52 писал(а):Как будто в определенный момент что-то включается само по себе... Барабашка завелся :) :?:

Это где включается?

Проверял именно тестером :(
такая же шняга была с тремя акб...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 20 апр 2013, 22:28 •

andre52 писал(а):такая же шняга была с тремя акб...

Прицепи мультитестер параллельно к "голому" аккумулятору, в режиме измерения вольтажа. А потом тоже самое, но когда аккумулятор подсоединён к бортовой сети автомобиля. Если будет разница в показаниях, то вытаскивай по очереди предохранители, чтобы найти найти цепь, которая разряжает аккумулятор.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#135  Сообщение andre52 » 20 апр 2013, 23:21 •

Преды я проверял в режиме амперметра - все ровно... А с вольтметром попробую, спасибо!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#136  Сообщение andre52 » 21 апр 2013, 18:41 •

В режиме вольтметра, при подключении бортсети, напряжение начинает падать! Падает примерно так: было 12,97 при подключении стало 12,93 и падает ниже!!! При подключении клемма искрит! Преды в норме, на напряжение не повлияли...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#137  Сообщение Kattani » 21 апр 2013, 19:29 •

Ну сам посуди: потребление в ждущем режиме мизерное, а акб разряжается быстро. Вывод напрашивается только один - одна из банок акб дурит. Новая? Да не показатель. У нового шуруповёрта один аз акб стал довольно быстро разряжаться. Вскрытие показало, что одна из банок элементарно не берёт заряд и напряжение на ней ниже плинтуса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:30 •

andre52 писал(а):При подключении клемма искрит!

Чейнджер и магнитолу отключал предварительно? Если с отключенными чейнджером и магнитолой будет искрить, значит где-то поселилось КЗ. Ищи...
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#139  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:31 •

Kattani писал(а):Вывод напрашивается только один - одна из банок акб дурит.

Тоже вариант. Надо нагрузочной вилкой проверять аккумулятор.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#140  Сообщение andre52 » 21 апр 2013, 19:34 •

:( :( :(
можно ли как нибудь без нагрузочной вилки обойтись - изобрести чего-нибудь с тестером и чем-нибудь еще(лампочкой там :) )?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:37 •

andre52 писал(а)::( :( :(
можно ли как нибудь без нагрузочной вилки обойтись - изобрести чего-нибудь с тестером и чем-нибудь еще(лампочкой там :) )?

НЕЛЬЗЯ!
Неужели проблема подъехать с аккумулятором к магазину автозапчастей и попросить продавца из отдела аккумуляторов, ткнуть нагрузочной вилкой в твой аккумулятор? Дел на 1 минуту.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#142  Сообщение andre52 » 21 апр 2013, 19:39 •

Чейнджер и магнитолу
отключал предварительно?

чейнджер отключал - не он. А магнитолу нет - бороду разбирать надо, а сегодня времени мало было :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#143  Сообщение andre52 » 21 апр 2013, 19:51 •

Неужели проблема
подъехать с аккумулятором
к магазину автозапчастей и
попросить продавца из
отдела аккумуляторов, ткнуть нагрузочной вилкой
в твой аккумулятор? Дел на
1 минуту.

Просьба не прикалываться и не ржать. Когда мне нужно было померить компрессию, я обзвонил все наши "сервисы" и прочие автомагазины, ответ был один - у нас такого нет! Боюсь когда я скажу им про нагрузочную вилку, у них пульс пропадет :) ...Вот в каком колхозе я живу :) :) :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2013, 19:55 •

Жопа какая... в сервисах нет компрессометра... значит слово осциллограф, вообще нельзя произносить в сервисе. :lol: :lol: :lol:
Нагрузочная вилка просто обязана быть в автомагазинах! Аккумулятор перед покупкой/продажей обязательно проверяется при помощи нагрузочной вилки!
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#145  Сообщение andre52 » 21 апр 2013, 20:11 •

Если они услышат "осциллограф" - они закроются навсегда :)
По теме: с первой акб мучался из-за разряда, думал ей кирдык - сразу сменил акб. Со второй тоже самое - время от времени заряжал и отключал на время длительных стоянок. Купил третью(теперешнюю) - старая проблема!
Покупать нагрузочную вилку из-за одного-двух раз, не хочется :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#146  Сообщение Kattani » 22 апр 2013, 08:38 •

Без нагрузочной вилки обойтись можно, если под рукой есть довольно мощное(~0,5Квт) сопротивление номиналом 0,02 Ом. Сажаешь его на акб и замеряешь напругу. Не должна упасть ниже 10,5 вольт, если не ошибаюсь. И понаблюдай за плотностью. При кз банки она будет постоянно падать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#147  Сообщение andre52 » 23 апр 2013, 18:31 •

Сегодня удача улыбнулась мне! Нашелся в нашем колхозе единственный магазин, укомплектованный нагрузочной вилкой :)
Померили... Под нагрузкой положенные 10,5В...
p.s. Самое смешное, когда я спросил про наличие девайса, мне испуганно ответили: "он не продается!" :) :) :) :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#148  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 11:33 •

Что вечно такое,как ставлю новую шоколадку всё работает ок,показывает 14.1 в - 14.3в ,а счас 13.с копейками как когда бывает и этого нету,что щётки новые так оно нормально чуть сточит и всё,надо менять кольца?(или что там), меня всегда она колбасит током,поставить антистатик и всё ок будетГ?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#149  Сообщение Kattani » 02 май 2013, 20:19 •

Колбасня током это нормально, особенно сейчас.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#150  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 22:43 •

Kattani писал(а):Колбасня током это нормально, особенно сейчас.



С чего бы это так?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3