Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#76  Сообщение slon-kr » 26 мар 2013, 19:23 •

К сожалению только полная разборка генератора. Если подшипники не пострадали, съёмники не понадобятся.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#77  Сообщение Kattani » 26 мар 2013, 21:30 •

slon-kr писал(а):Если подшипники не пострадали, съёмники не понадобятся.

Без снятия заднего подшипника кольца не поменять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#78  Сообщение yxa777 » 26 мар 2013, 23:13 •

Kattani писал(а):Ты куда вольтметр подключал?


На корпус и на плюс гены...сегодня поставил шоколадку,смотрю провод оторван(((Я его на место и проверял гену сегодня с него вообще ток не поступал лампа в низу приборки тухнет,а комп показывает значёк что нет заряда...Снял гену думаю в ремонт отдать!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2013, 23:21 •

yxa777 писал(а):На корпус и на плюс гены...

Какая прелесть. :lol: А при поднятии оборотов, гена тебе и 50 вольт выдаст.
сегодня поставил шоколадку,смотрю провод оторван(((Я его на место и проверял гену сегодня с него вообще ток не поступал лампа в низу приборки тухнет,а комп показывает значёк что нет заряда...Снял гену думаю в ремонт отдать!

Мультитестером прозвони подпружиненный контакт под таблеткой и клемму, куда прикручивается провод возбуждения обмотки. Если цепь не прозванивается, то ищи обрыв внутри гены.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#80  Сообщение yxa777 » 27 мар 2013, 07:21 •

Не куда гену зажать что бы открутить...так ничего не получается,там 6 гранник сделан для того что бы гайку откручивать?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#81  Сообщение Kattani » 27 мар 2013, 09:15 •

yxa777 писал(а):там 6 гранник сделан для того что бы гайку откручивать?!

Да.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2013, 15:28 •

yxa777 писал(а):там 6 гранник сделан для того что бы гайку откручивать?!

6-и гранник, чтобы удержать ротор, пока откручиваешь гайку.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#83  Сообщение Garfild » 28 мар 2013, 00:40 •

Сегодня поездил после протирки колец - генератор зарядку дает маманегорюй. И вольтметр на приборке начал показывать правильно. надо будет на досуге померять напругу.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#84  Сообщение KIDm » 29 мар 2013, 13:48 •

вот нашел. но тут написано что лампочка на 1.2 Вт на 45 кузове
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#85  Сообщение KIDm » 02 апр 2013, 09:32 •

все поутихли:) ка кхоть делать на 45 кузове? все же 1.2 вт ставить на гену лампочку или 2 Вт?:) у кого стоит 90А гена? посмотрите пожалуйста какая у вас лампочка:)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#86  Сообщение DRON1 » 02 апр 2013, 17:50 •

У меня стоит гена на 90 ампер вроде. Когда стояла лампа на 1,2 ватта,зарадка шла только после прогазовки. Поставил на 2 ватта,всё хорошо стало.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#87  Сообщение KIDm » 02 апр 2013, 22:11 •

у тебя и 44 кузов и приборка механическая...
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2013, 22:53 •

KIDm писал(а):как хоть делать на 45 кузове? все же 1.2 вт ставить на гену лампочку или 2 Вт?:) у кого стоит 90А гена? посмотрите пожалуйста какая у вас лампочка:)

У меня гена 115А (гену менял, заводской был 110А) и лампа в приборке 2w. Замечательный заряд, никаких проблем.
С завода стояла лампочка 1.2w, я сменил на 2-х ваттную, захотелось мне так. :)
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#89  Сообщение DRON1 » 02 апр 2013, 23:18 •

KIDm писал(а):у тебя и 44 кузов и приборка механическая...
ошибаешся. Приборка как в 45 кузове.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 03 апр 2013, 08:21 •

KIDm писал(а):у тебя и 44 кузов и приборка механическая...

Цепь возбуждения от приборки не зависит. Организовано точно так же.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#91  Сообщение striker » 03 апр 2013, 08:58 •

а если у меня стоит на 2вт, а я поставлю на 1,2 - что изменится?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#92  Сообщение yxa777 » 04 апр 2013, 15:35 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):На корпус и на плюс гены...

Какая прелесть. :lol: А при поднятии оборотов, гена тебе и 50 вольт выдаст.
сегодня поставил шоколадку,смотрю провод оторван(((Я его на место и проверял гену сегодня с него вообще ток не поступал лампа в низу приборки тухнет,а комп показывает значёк что нет заряда...Снял гену думаю в ремонт отдать!

Мультитестером прозвони подпружиненный контакт под таблеткой и клемму, куда прикручивается провод возбуждения обмотки. Если цепь не прозванивается, то ищи обрыв внутри гены.


Поменял шоколадку, и повёз гену в ремонт,там на стенде продиагностировали выдаёт 14.5 а под нагрузкой 14.3...Счас гену поставил назад,завести не смог сел аккум. Посаветовали там ремень по шире поставить.Что скажете товарищи?!Писка ремня нету.

Подумываю купить новый аккум.на 5 цилиндровик ,гена 90 А .какой лучше поставить?Прочитал там написанно номинальной 63 .!,62, 66 А/ч ?!
Последний раз редактировалось yxa777 04 апр 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#93  Сообщение KIDm » 04 апр 2013, 16:01 •

Покупай Бош Сильвер версию. если у тебя Гена до 90А. можешь и аккум брать до 90А. я брал 74 Батарея аккумуляторная "S4 Silver"
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#94  Сообщение yxa777 » 04 апр 2013, 16:04 •

KIDm писал(а):Покупай Бош Сильвер версию. если у тебя Гена до 90А. можешь и аккум брать до 90А. я брал 74 Батарея аккумуляторная "S4 Silver"


Спасибо да гена 90 ..Посмотрим ваш вариант!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#95  Сообщение кулибин » 04 апр 2013, 19:22 •

у меня на 05 геныч был-=45А
акум стоял-75АЧ
проездил на этом комплекте-5 лет
3 раза убивал на смерть его=в -0
1-раз не выключили матафон-играло пока не потухло всё
2-раз свет-так же
3-раз уезжал на стартере с перекрёстка
если б не эти случаи акум прожил бы не меньше +ещё2года!
доказывать кому то что -не к чему!
при исправной электросистеме хоть от танка хоть от бульдозера ставь
лишь бы по напряжению подходил!
а емкость лишней не бавает!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2013, 20:26 •

yxa777 писал(а):Подумываю купить новый аккум.на 5 цилиндровик ,гена 90 А .какой лучше поставить?Прочитал там написанно номинальной 63 .!,62, 66 А/ч ?!

Именно такой и покупать 63 А/ч!
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#97  Сообщение DRON1 » 04 апр 2013, 22:09 •

А кто нить подскажет,что то после длительной езды,напруга падает до 13 вольт.Эт почему? На холодную напруга около 14,5 вольт
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2013, 22:50 •

DRON1 писал(а):А кто нить подскажет,что то после длительной езды, напруга падает до 13 вольт.Эт почему? На холодную напруга около 14,5 вольт

Максимальный заряд - это 14.2v. Больший заряд - это не здорово для гены.
Я так понимаю, что одна из причин падения величины заряда - это нагрев генератора. В любом случае, ничего страшного в этом нет.
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#99  Сообщение кулибин » 04 апр 2013, 23:13 •

у меня на обоих(газель и АУДИ)
зимой напряжение в борт сети больше!
в РР термокомпенсация стоит-это правильно!
но 13В если правильно показывает(измеренно хорошим мультиметром)
ИМХО-маловато=13,5в сам раз!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2013, 23:40 •

кулибин писал(а):ИМХО-маловато=13,5в сам раз!

Оптимальным считается заряд в пределах 13.8-14.2v. Небольшое отклонение - это не страшно. Да и 13V также вполне нормально. :)
#934
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#934
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11