DRON1 писал(а):Приветствую всех на этом форуме и надеюсь помежете в решении моей проблемы. Пропала зарядка на генераторе. Вернее она появляетс я после прогазовки до 3000 оборотов. Лампа зарядки АКБ при включении зажигания не загорается,при замыкании на массу тонкого провода лампа загорается. Таблетки 2 штуки поменял. Ни фига не пойму в чём дело?
Kattani писал(а):Плохая масса от гены или кончаются щётки с кольцами.
Kattani писал(а):Дык у меня такое и было. Вылечилось заменой щёток.
Таблетки 2 штуки поменял.
DRON1 писал(а):Благодарю всех. Разобрал генератор,был отломлен провод от шпильки сигнального провода. Пайка решила проблему,но не совсем,всё равно надо газануть до 1400 об. Ни фига не пойму? Масса есть.
DRON1 писал(а):Приветствую всех на этом форуме и надеюсь помежете в решении моей проблемы. Пропала зарядка на генераторе. Вернее она появляетс я после прогазовки до 3000 оборотов. Лампа зарядки АКБ при включении зажигания не загорается,при замыкании на массу тонкого провода лампа загорается. Таблетки 2 штуки поменял. Ни фига не пойму в чём дело?
MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 4вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.
о блин,об этом я и забыл,спс, полезу завтра в приборку.MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 2вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.
DRON1 писал(а):Благодарю всех. Разобрал генератор,был отломлен провод от шпильки сигнального провода. Пайка решила проблему,но не совсем,всё равно надо газануть до 1400 об. Ни фига не пойму? Масса есть.
blackvolg писал(а):+1 только у меня осложняется всё тем, что перегазовку делать надо не всегда, а только иногда.
yxa777 писал(а):счас вольт метр купил поставил..даёт 11.6.
при заведённой 13.8 ....это мало или норм?!
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):счас вольт метр купил поставил..даёт 11.6.
Это при каких условиях? Или это показания самого аккумулятора?
Это при включённом зажигании..при заведённой 13.8 ....это мало или норм?!
Хороший заряд - это 13.8-14.2v. Так что, у тебя всё в порядке.
yxa777 писал(а):НЕ знаю проблема это или нет...у нас счас -12с... Вольт метр показывает 11.4 - 11.6....проехал примерно км 8 при вык свете и печке показывать стало 13...это от мороза?!ведь дву днями раньше она показывал больше при вкл печке свете и аварийки 13.4-13.6....???
v.v.p. писал(а):Самовозбуждение обмотки генератора, начинается после ~2000-2500 об/мин.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):Самовозбуждение обмотки генератора, начинается после ~2000-2500 об/мин.
Это что же получается, на хх работа от акб что-ли? А с чего же тогда лампа на приборке тухнет?
Kattani писал(а):Это что же получается, на хх работа от акб что-ли? А с чего же тогда лампа на приборке тухнет?
yxa777 писал(а):Всем добрый день,скажите где можно посмотреть описание ошибок что выдаёт БСК?
yxa777 писал(а):Проктически всегда показывает восклицательный знак в треугольнике и пищит...
вкл ближ.свет появл.в виде лампочки зачёркнутой..?думаю что старые хозяева сделали две фары от одной...чем это черевато?!
yxa777 писал(а):Скажите по чему так: вольтметр на заведённую показывает 13.2 а когда начинаешь ехать меньше начинает показывать,дашь газу только и видно как у меньшается потиху...?!
yxa777 писал(а):что делать если клемы окисляются,не значительно но всё же...аккум стоит под задним седеньем...??чем обработать?
yxa777 писал(а):Спасибо..Скажите есчё ..аккумулятор по откручивал пробки..сколько должно быть электролита...есть контакты какието не погружённые в электролит!....И что делать если машина 2 -3 суток постоит и садится аккумулятор...пробывал просто снимать клемы...потом всё ок...сигнализация столько жрёт?
yxa777 писал(а):Счас заметил вкл задний ход 1,5 V чуть больше куда то теряются..что такие лампочки мощные или где то замыкает что - то?!
yxa777 писал(а):Проверил это лампочки такие.21w..)
yxa777 писал(а):Лампочки снимаю тогда всё ок...
Kattani писал(а):13,8В в принципе не так уж и плохо, хоть это и нижняя граница диапазона (13,8-14,3). Просадка под нагрузкой в 0,3В опять же показатель очень хороший, правда ты не указал какая нагрузка была подключена. Насколько я понял на акб получены значения на 1В ниже, чем на генераторе. Если так, то провести ревизию силового провода от гены до акб и места заделки клемм. Также проверить массовый провод от двигателя до кузова. Сам же генератор неплохо слегка тряхануть на предмет изношенных щёток и колец. Это должно поднять напряжение на нём. И ещё проверить чтобы лампа заряда в приборке была на 1,2Вт.
MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 2вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.
KIDm писал(а):интересно. это только для моделей у которых тахометр/спидометр/ одометр механический или всех касается? потому что у меня подобная беда.и лампочка у меня стоит на 1.2 вт на приборке.. вообще не плохо было бы подробную схемку заиметь куда какая лампочка не кто не поделится опытом?
Kattani писал(а):Это картинка из бентли, для 44 кузова, и для авто из США.
v.v.p. писал(а):Посмотри щётки и состояние коллектора. От наших дорог, щёточный узел забивается грязью и щётки не могут свободно перемещаться.
Garfild писал(а):На неделе начала пропадать зарядка на Гене. Т.е. включаешь зажигание - лампочка горит, при заводе двига не гаснет. Если сильно крутишь двиг - потихоньку тускнеет и потом гаснет, потом все повторяется сначала. Сегодня включил зажигание - лампочка не горит, начал крутить двиг - лампочка загорелась. Проверил провод от штекерного блока до гены - целый. С чего начать, где порыться? Я на всякий случай снял приборку, хочу дома глянуть. Гену пока не менял, но есть запасной есличо.
Garfild писал(а):Сегодня разобрал приборку, прозвонил - все нормально, мимоходом переставил лампочки, на обмотку возбуждения поставил 1,1 Вт. Окрыленный, поперся в гараж, вкинул приборку, проверил цепь - работает. Снял гену, открутил таблетку со щетками - пиндец кольцам Схватил запасного гену, кинулся ставить - фигвам, там кронштейн крепления другой Почистил кольца и щетки на старом, почистил контакты, вбросил обратно... пока работает. Потеплеет - надо будет чета думать - то ли ротор менять, то ли кронштейн искать под него.
ddk писал(а):немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт
регулятор - говно китай?
или генератор свое отмотал?
v.v.p. писал(а):ddk писал(а):немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт
регулятор - говно китай?
или генератор свое отмотал?
Немножко поездил... хм, мотор какой? 4-е цилиндра и 5-ь? Буквенный код мотора - в профиль! Расположение генератора разное и как следствие - разные болезни.
Кроме замены щёток, что еще делалось? Подсоединялся ли контрольный вольтметр? Проверялась ли целостность провода на возбуждение обмотки?
ddk писал(а):чтобы темы не плодить:
ушла зарядка, сняли реле-регулятор - щетки закисшие, под рукой был OSSCA - поставили - зарядка пошла, работает.
немножко поездил - после 4-х тысяч оборотов проседает ниже 12 вольт
slon-kr писал(а):провод на возбуждение - нет, не трогали - работает ведь, че трогать
slon-kr писал(а):Ставлю на контактные кольца
slon-kr писал(а):Если подшипники не пострадали, съёмники не понадобятся.
Kattani писал(а):Ты куда вольтметр подключал?
yxa777 писал(а):На корпус и на плюс гены...
сегодня поставил шоколадку,смотрю провод оторван(((Я его на место и проверял гену сегодня с него вообще ток не поступал лампа в низу приборки тухнет,а комп показывает значёк что нет заряда...Снял гену думаю в ремонт отдать!
yxa777 писал(а):там 6 гранник сделан для того что бы гайку откручивать?!
yxa777 писал(а):там 6 гранник сделан для того что бы гайку откручивать?!
KIDm писал(а):как хоть делать на 45 кузове? все же 1.2 вт ставить на гену лампочку или 2 Вт?:) у кого стоит 90А гена? посмотрите пожалуйста какая у вас лампочка:)
ошибаешся. Приборка как в 45 кузове.KIDm писал(а):у тебя и 44 кузов и приборка механическая...
KIDm писал(а):у тебя и 44 кузов и приборка механическая...
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):На корпус и на плюс гены...
Какая прелесть. А при поднятии оборотов, гена тебе и 50 вольт выдаст.сегодня поставил шоколадку,смотрю провод оторван(((Я его на место и проверял гену сегодня с него вообще ток не поступал лампа в низу приборки тухнет,а комп показывает значёк что нет заряда...Снял гену думаю в ремонт отдать!
Мультитестером прозвони подпружиненный контакт под таблеткой и клемму, куда прикручивается провод возбуждения обмотки. Если цепь не прозванивается, то ищи обрыв внутри гены.
KIDm писал(а):Покупай Бош Сильвер версию. если у тебя Гена до 90А. можешь и аккум брать до 90А. я брал 74 Батарея аккумуляторная "S4 Silver"
yxa777 писал(а):Подумываю купить новый аккум.на 5 цилиндровик ,гена 90 А .какой лучше поставить?Прочитал там написанно номинальной 63 .!,62, 66 А/ч ?!
DRON1 писал(а):А кто нить подскажет,что то после длительной езды, напруга падает до 13 вольт.Эт почему? На холодную напруга около 14,5 вольт
кулибин писал(а):ИМХО-маловато=13,5в сам раз!
yxa777 писал(а):Что может быть гену на стенде проверяли 14.5 под нагрузкой 14.3
бывает такое заводишь нету положенных вольт газку разок немного даш и начинается зарядка,посоветовали попробывать ремень пошире поставить.
ремень есче хороший не пищит,или возможно такое что пищать не будет а прокручиватся может???
yxa777 писал(а):Если показывает иногда 14.6 а на шоколадке ограничитель 14.5 плохая шоколадка?!
yxa777 писал(а):хана диодному мосту?!
andre52 писал(а):Что это значит? Сколько должно быть?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Что это значит? Сколько должно быть?
Это утечка тока. Т.к. утечка минимальна, то могу предположить, что потребителем является сигнализация.
andre52 писал(а):01,9 - это много или мало? И если это мало, то почему тогда за 2-4 дня, даже летом, садится акб? Акб - новая, заряд держит отлично, когда отдельно от машины.
andre52 писал(а):норма?
andre52 писал(а):Спасибо всем. Буду наблюдать...
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Спасибо всем. Буду наблюдать...
Если аккумулятор обслуживаемый, замерь плотность электролита. Не в автоэлектрике дело...
andre52 писал(а):акб варта - необслуживаемая, стояла полностью заряженая неделю - заряд 12,7
andre52 писал(а):Как будто в определенный момент что-то включается само по себе... Барабашка завелся
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):акб варта - необслуживаемая, стояла полностью заряженая неделю - заряд 12,7
Необслуживаемая - понятно. А как и чем проверял величину заряда? Мультитестер тут не прокатывает. Нужно проверять нагрузочной вилкой.andre52 писал(а):Как будто в определенный момент что-то включается само по себе... Барабашка завелся
Это где включается?
andre52 писал(а):такая же шняга была с тремя акб...
andre52 писал(а):При подключении клемма искрит!
Kattani писал(а):Вывод напрашивается только один - одна из банок акб дурит.
andre52 писал(а)::(
можно ли как нибудь без нагрузочной вилки обойтись - изобрести чего-нибудь с тестером и чем-нибудь еще(лампочкой там )?
Чейнджер и магнитолу
отключал предварительно?
Неужели проблема
подъехать с аккумулятором
к магазину автозапчастей и
попросить продавца из
отдела аккумуляторов, ткнуть нагрузочной вилкой
в твой аккумулятор? Дел на
1 минуту.
Kattani писал(а):Колбасня током это нормально, особенно сейчас.
yxa777 писал(а):С чего бы это так?!
andre52 писал(а):Сегодня с час наблюдал, показания не меняются. Установились на 02,1 и ни с места...Что за х..
Nesov48 писал(а):Если аккум хотябы 65 я бы незаморачивался.
Nesov48 писал(а):Просто встречал сотку или 5000 уже не помню, так на ней стоял 110 А гена, в паре с 90Ah аккумулятором. И все гуд.
andre52 писал(а):считать ли эти показания нормой?
Коль это как понимать. у меня сейчас 20 мА. это норма?Kattani писал(а): Твой прибор показал 1,9мА. Это сущие копейки. Всё, что до 100мА обычно считается нормальным.
yuriy83 писал(а):просто после суточного простоя чувствуется разрядка акума.
Kattani писал(а):В чём это проявляется?
yuriy83 писал(а):на холодную стартер как-то крутит не ахти.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3