MasterSL писал(а):Виновата скорее всего контактная группа.
Посмотри внимательно то место куда ты вставлял отвёртку, обычно там трещина и замок уже не может довернуть на положение (старт)
Дима61 писал(а):Такое дело,после поворота ключа в положение на старт происходит секундный затык,затем стартер начинает маслать. Что это может быть? Масса плохая?
Дима61 писал(а):Такое дело,после поворота ключа в положение на старт происходит секундный затык,затем стартер начинает маслать. Что это может быть? Масса плохая?
Serg37 писал(а):Хвостовик ЗЗ целый? Может в нем проблема!
Nesov48 писал(а):Дим было тож самое оставляеш мафон или габариты минут на 5 и все не крутит.
Вариантов два либо втулки, якорь башмачит, либо щетки кончаются. Выробатку глянь, у меня с половиной длинны щеток такаяже хрень была, до токоря не довез, взял у знакомого якорь без выработки полёт нормальный вот уже года 2.
А так уже хотел от 406 мотора волговского стартер ставить. Заеб он меня в одно время
Дима61 писал(а):Не пойму в чем дело. Заводится с ключа как писал выше с небольшим затыком. Приехал на заправку,заглушил,свет выключил,оставил ВКЛ.габариты и туманки. Заправился,ключ на старт и...тишина. Выключил габариты,хрен там. Полез и завел на прямую. Проехал несколько км и остановился. Заглушил,снова завожу-заводится с ключа.
Дима61 писал(а):После смены конт.группы пока полёт нормальный. Тестим дальше.
Garfild писал(а):Дима61 писал(а):Не пойму в чем дело. Заводится с ключа как писал выше с небольшим затыком. Приехал на заправку,заглушил,свет выключил,оставил ВКЛ.габариты и туманки. Заправился,ключ на старт и...тишина. Выключил габариты,хрен там. Полез и завел на прямую. Проехал несколько км и остановился. Заглушил,снова завожу-заводится с ключа.
аналогичная трабла периодически появляется, даже при выключеных всех потребителях. Приходится заводить с толкача Тоже не пойму, где собака порылась
Serg37 писал(а):Дима61 писал(а):После смены конт.группы пока полёт нормальный. Тестим дальше.
А на старой КГ гнездо, по хвостовик ЗЗ, не было раздолбано? У меня была проблема именно из-за этого! Хотя и сам хвостовик не помешает проверить!
Дима61 писал(а):Serg37 писал(а):Дима61 писал(а):После смены конт.группы пока полёт нормальный. Тестим дальше.
А на старой КГ гнездо, по хвостовик ЗЗ, не было раздолбано? У меня была проблема именно из-за этого! Хотя и сам хвостовик не помешает проверить!
Сам хвостик не смотрел,а конт.группа как новая на вид. Сегодня при при оставлении на несколько минут магнитолы включенной заводилачь уже с затылком. Нужно лезть в стартер,смотреть что там с ним.
Serg37 писал(а):Вобщем снял я кг, она рабочая, с отвертки заводится без проблем, а с замка ноль, только зажигание включает! Итог- чё конец замку?
федоров олег писал(а):Serg37 писал(а):Вобщем снял я кг, она рабочая, с отвертки заводится без проблем, а с замка ноль, только зажигание включает! Итог- чё конец замку?
У неоригинальных личинок гнет (закручивает)хвостовик у личинки,долго не мог понять что же ей нужно-все исправно а вместе не желает работать.Чуть загнул в тисах этот хвостик и пока крутит,ну а выход 100%или оригинал или мало бу.На оригинальной личине он не погнут был а просто стерт от времени что тоже сделало его тоньше и не давало довернуть конт группу .На второй авто купил мэйли личину и группу-работает пока норм но пробег всего ничего а с ЖП личиной не хотела заводиться
Garfild писал(а):а подскажите, что за контакт 50b на замке зажигания и куда он ведет?
Serg37 писал(а):На стартер
Garfild писал(а):а 50 тогда куда?
Serg37 писал(а):Вобщем снял я кг, она рабочая, с отвертки заводится без проблем, а с замка ноль, только зажигание включает! Итог- чё конец замку?
vdk10 писал(а):Вот спасибо! Твой метод "отвертки" помог вычислить не работающую личинку.
vdk10 писал(а):Значит глючит личинка; поменял на новую - стартер включается
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7