v.v.p. писал(а):Третий провод - это выход питания на ПФ (в бензиновых моторах, впрыск К-Джет).
Это меня удивляет... если кто помнит, раньше была моя тема про датчики... так вот датчик на температуру у меня должен был быть на 3 контакта, а они на сколько я знаю ставились на NF... получается коса от бензиновой лежит??? А как тогда работают свечи накала да и клапан тнвд??? все провода уложены в жгуте... как надо... я в ступоре что и думать
v.v.p. писал(а):Проверь сам силовой кабель. Возможно, в нём потери. Как правило, сгнивает кусок идущий вдоль правого лонжерона.
Этот провод недавно проложен самостоятельно... лично паял. Толщину провода точно не знаю, но с палец точно, а то и более))
томи писал(а): второй толстый на АКБ, и с этогоже контакта стартера тоже толстый идет на Гену. Тобишь провод на Генуе идет не напрямую а через стартер.
Такого провода я у себя не замечал... У меня идет от акб один на стартер, второй на гену.
Мой провод, что висит около втягивающего идет в косу, которая лежит под фарами далее на водительский лонжерон и далее где-то за перегородку в салон или блок предохранителей. Не знаю что и делать, буду в ближайшее время инсталировать разгрузочное реле, может контактная группа издыхает, хотя тоже год назад менялююю