Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение стартера на CN

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подключение стартера на CN

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 09 сен 2014, 22:39 •

Ребята, подскажите пожалуйста как подключить... Смысл в том, что стартер иногда отказывается крутить... Перебрал стартер, поставил новое, дорогое втягивающее, а он зараза все за то же!!! Сейчас обратил внимание на подключение и контакты. По схемам, на дизельные стартеры должно приходить 3 провода, один толстый + с акб, черный между геной и стартером и желтый на фишку втягивающего! У меня есть толсты с акб, и красный на фишку... но со жмута в котором идет красный еще торчит черный, такого же сечения. На массу он не звонится, + тоже нету, правда на заведенной не проверял. Как мне определить, чего не хватает, откуда провод и почему если он не подключен машина все равно почти всегда заводиться?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение стартера на CN

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2014, 02:24 •

Тебе 2 провода нужно. С аккумулятора толстый и провод на втягивающее. Третий провод - это выход питания на ПФ (в бензиновых моторах, впрыск К-Джет). Для чего он на дизеле - не знаю. Проверь сам силовой кабель. Возможно, в нём потери. Как правило, сгнивает кусок идущий вдоль правого лонжерона.
#500
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#500
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение стартера на CN

Сообщение номер:#3  Сообщение томи » 10 сен 2014, 13:10 •

у меня идет три провода на стартер.
один тонкий на втягивающее, второй толстый на АКБ, и с этогоже контакта стартера тоже толстый идет на Гену. Тобишь провод на Генуе идет не напрямую а через стартер.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение стартера на CN

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 11 сен 2014, 00:51 •

v.v.p. писал(а):Третий провод - это выход питания на ПФ (в бензиновых моторах, впрыск К-Джет).

Это меня удивляет... если кто помнит, раньше была моя тема про датчики... так вот датчик на температуру у меня должен был быть на 3 контакта, а они на сколько я знаю ставились на NF... получается коса от бензиновой лежит??? А как тогда работают свечи накала да и клапан тнвд??? все провода уложены в жгуте... как надо... я в ступоре что и думать :unknown:
v.v.p. писал(а):Проверь сам силовой кабель. Возможно, в нём потери. Как правило, сгнивает кусок идущий вдоль правого лонжерона.

Этот провод недавно проложен самостоятельно... лично паял. Толщину провода точно не знаю, но с палец точно, а то и более))
томи писал(а): второй толстый на АКБ, и с этогоже контакта стартера тоже толстый идет на Гену. Тобишь провод на Генуе идет не напрямую а через стартер.

Такого провода я у себя не замечал... У меня идет от акб один на стартер, второй на гену.
Мой провод, что висит около втягивающего идет в косу, которая лежит под фарами далее на водительский лонжерон и далее где-то за перегородку в салон или блок предохранителей. Не знаю что и делать, буду в ближайшее время инсталировать разгрузочное реле, может контактная группа издыхает, хотя тоже год назад менялююю :(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение стартера на CN

Сообщение номер:#5  Сообщение Аватар » 11 сен 2014, 06:30 •

На стартере CN-на три провода один на втягивающий,далее плюс с АКБ и силовой на гену.
Здесь обрыв втягивающего провода на усилителе бампера или замок зажигания,намучался раньше со стартером,провёл отдельный провод от замка зажигания,поставил релюху под капот и всё ок!
#500
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1