Страница 1 из 1

катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 21:01
Nesov48
Здравствуйте уважаемые форумчане. саму проблему описывал на красном форуме но не суть методом тыка и проверок осталось тока одно.
И так на остывшем моторе приходиться долго крутить стартер, топливная вся в норме, все давления как по книге. дошел до катушки зажигания сопротивление первичной 1,6 Ом а вторичной 3,7-3,8 кОм, по книги должно быть больше сопротивление вторичной, может из за этого плохо заводиться на остывшем двигателе в гараже по утрам 18- 20 гр, на горячую заводиться с пол оборота, свечи выкручивал искра хорошая сине голубая.
уже всю голову сломал. Надеюсь на вашу помощь)))

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 23:17
Kattani
По-моему ты не в ту сторону копаешь. Пусковая форсунка у тебя отрабатывает?

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:05
PZh
Nesov48 писал(а):давления как по книге

Остаточное сколько и сколько времени держится?

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 05:02
v.v.p.
Какие свечи? Тип, марка? Цвет нагара после работы мотора на Хходу?
Какая величина ХХ на прогретом моторе?
Исправен ли ТВВК? Цела проводка от стартера к ТВВК?
Исправна ли ПФ?
Проверка карбклинером на наличие подсосов, вдоль всего впускного тракта производилась?
Про остаточное давление уже спросили - очень правильный вопрос!!!
Подробно описывай методы проверки и данные итогов проверки.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 12:19
Nesov48
Спасибо что откликнулись, а то скоро зима.
Свечи denso w20epr-u, цвет нагара светло коричнево-серый, но правда не совсем хх ходу, но выкручивал после поездки с работы в пробках и перед гаражом тарахтела мин 15.
выкручивал все свечи ложил на впускной коллектор, вытаскивал пред насоса, включал зажигание, выключал свет в гараже, и на разгрузочном реле стартера замыкал контакты, в итоге все свечи рабочие без пропуска искры, цвет искры синий, правда каюсь проверку делал на горячем моторе, на холодном чет все ни как не попробую на работу рано выезжаю все некогда.
хх стабилен, по таху стрелка лежит чуть выше 800 гдето 850 об. прогревочные 1300, на всех режимах и на хол и на горячую стрелка ровно ложиться на 850, провалов ниже нет. подсосы проверял когда мыл клапан хх, был подсос с руда, я как самый вумный (зная кончину малой мембраны) заглушил идиот атмосферный выход что под фишкой руда, и о чудо подсосов нет но машинка на 5 ой по трассе чуть хуже набирает, (ездил так год пока не глянул на манометре что при разряжении в впускном коллекторе управляющее давление не понижается а наоборот повышается, мембрана стала ходить не в ту сторону на руде) в итоге отключил от руда вакум и заглушил.
Плохой завод на остывшем моторе началься спонтанно и резко неделю назад, вышел после работы повернул ключ отпустил, и она ни хрена не завелась, прокрутил стартером сек 5 завелась немного протроила сек 10 и с тех пор каждое утро завод сек 3-5 но уже без троения.
что было сделано:
проверил системное давление 5,3 проверил управляющее на холодную 1 на горячую 3,7, обратка в бак продувается, обратка с руда на отключенном бнасосе не дуется.
Остаточное давление после останова 2,5 через полчаса 1,5( да и вроде оно влияет тока на запуск на горячую, сугубо мое мнение, а не утверждение, извиняйте ес не прав)
про пусковую, проводка полностью исправна так как разбирал все жгуты под капотом, (было что когда двигаеш основной жгут машина начинала троить и дергаться чуть ли не глохнуть, оказалось дело не в жгуте а окислился плюс на фишке датчика хола и при двигании жгута отходил контакт), заодно нашел два провода которые идут на клапан торможения двигателя который стоит за дозатором в корпусе возд фильтра, у меня его небыло с завода так как стояла акпп, незнаю нужен ли он, но у нас сейчас в липецке на авито парень продает дозатор чугун с корпусом и в нем стоит это клапан всего за 2тыс вечно деревянных, вот думаю мож взять поставить будет ли от него польза.(в пользу экономии топлива)?
про тввк при температуре +18 форсунка отрабатывает секунды 1,5 (именно отрабатывает а не по лампочке, доставал ее из колектора и любовался).
Уважаемые Гуру, какого хера ей еще надо по зажиганию тока катушка не вдопуске, может все таки из за меньшего сопротивления во вторичной обмотке быть хороший запуск на горячую и плохой на холодную, мож кто сталкивался с этим лично, и если для проверки поставлю от 8ки таза катушку, коммутатор не спалю?

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:33
Nesov48
Сейчас ходил в гараж за машиной, проверил обмотку вторичную на катушке в холодном состоянии, в итоге всего 2.87кОм,но искра на всех 5 ти свечах нормальная сново выкручивал смотрел, отключил фишку с тввк и она завелась с полоборота, кто скажет должна пусковая срабатывать при температуре +17 или нет на двигателе wc может тввк косячить начал. Просто поиск в просторах интернета по графику показывает 1 сек. По книге вроде не должна.
Про катушку все равно её в топку не нравиться мне сопротивление, может заодно и тввк поискать.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:44
Nesov48
О извините за флуд походу инфа из инета не верна вот что нарыл в книге с красного форума там тока опечатка по вв проводу а в моей наоборот провод центральный 2 кОм а катушка 6 кОм , так что остаётся тока вопрос про тввк.
А так ещё раз убеждаюсь что в кджете ломаться просто нечему исключение руд, нет у меня сильного пинка при резком нажатии педальки газа((( но это другая история

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:22
PZh
Сколько много инфы.Nesov48 не мог ты писать абзацами, а то сплошной текст тяжело воспринимать. Ну, давайте разбираться.
Nesov48 писал(а):итоге все свечи рабочие без пропуска искры, цвет искры синий

я б в зажигание больше и не лез, раз искра есть.
Nesov48 писал(а):на всех режимах и на хол и на горячую стрелка ровно ложиться на 850

всё нормально.
Nesov48 писал(а):каждое утро завод сек 3-5 но

Это долго?! Холодная всегда так заводится. Если кроме этого фактора все остальные режимы работы в порядке, то я не вижу проблемы.
Nesov48 писал(а):извиняйте ес не прав

прав. Я сначала думал, что на гор. запуск плохой, потому и спросил.
Nesov48 писал(а):заодно нашел два провода которые идут на клапан торможения двигателя который стоит за дозатором в корпусе возд фильтра, у меня его небыло с завода так как стояла акпп, незнаю нужен ли он

Так, вылезает какое-то вмешательство. Поподробнее про а/м тогда расскажи.
(Для АКПП клапан не нужен, там заглушка, для МКПП нужен однозначно, фишка разъёма коричневая, шланг воздушный идёт во впуск коллектор.)
Nesov48 писал(а):дозатор чугун с корпусом и в нем стоит это клапан всего за 2тыс вечно деревянных, вот думаю мож взять поставить будет ли от него польза.(в пользу экономии топлива)?

Поверь, коллекция чугуна тебя явно не нужна. А экономия топлива будет при норм. работе оригинальных составляющих системы.
Nesov48 писал(а):и если для проверки поставлю от 8ки таза катушку, коммутатор не спалю?

Что такое "8ки таза"?
Nesov48 писал(а):кто скажет должна пусковая срабатывать при температуре +17 или нет на двигателе wc может тввк косячить начал.

саму по себе её сломать довольно проблематично, другое дело её проводка.
График работы не могу найти, а так не помню. Знаю,что моя работает и ладно.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:48
Nesov48
Уважаемый PZh, спасибо что небросаете в беде, пусковая у меня рабочая, тока вот при температуре +17 она 1-1,5 сек отрабатывает, но с ней долго заводится, сегодня скинул датчик с тввк фоосунка пускавая не участвовала и все два раза что утром что вечером завелась на остывшем с полоборота. 3-5 сек это много она у меня с автозапуска зимой в минус 20 спокойно заводиться со второй попытки программно 1 сек. И за 5 лет владения никогда не было запуска более секунды вплоть до нуля а тут + 17 и она выёживакться вот я и раздул проблему.
По графику нашёл тока на ке но там вроде эбу ею рулит. По графику показывает что должна 1-2 сек срабатывать. Но тогда почему без неё заводиться без проблем.
За отсутствие обзацев извиняйте, с телефона сижу, дочь к компу не пускает.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 21:58
Nesov48
Про машину все в стоке, тока АКПП на вернулась, установили механику донором был такойже wc трамблер и все реле с донора, тока вот клапан этот что на кораисе воздушеого фильтра сразу не увидел и не поставил, немцы его спрятали хорошо, сразу не увидишь, но проводку под него всю нашёл в своём жгуте, осталось тока клапан найти, но у нас его отдают тока с дозатором и ломят деньги.
Тот что на авито он отдаёт все целиком за 2 рубля якобы с убитым дозатором, мне нужен тока клапан вот и думаю стоит оно того или нет. Дозатор чугунок убить не возможно сам лично половинил и собирал на фиксатор резьбы ни че нигде не течёт. Там тока если мембрана металлическая продавится а так он вечный.
А сколько реально с ним экономия?

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:03
PZh
Nesov48 писал(а):спасибо что небросаете в беде

На здоровье, когда-то и меня не бросили, теперь отдаю должное.
Nesov48 писал(а): сегодня скинул датчик с тввк

Разъём,наверное, а не датчик.
Nesov48 писал(а):По графику нашёл тока на ке но там вроде эбу ею рулит.

Да-да, я уже выяснил. Это КЕ и там ЭБУ.
Nesov48 писал(а):Но тогда почему без неё заводиться без проблем.

Могу только предположить, что заливает пусковая...
Nesov48 писал(а):с телефона сижу

Тогда простительно :)
тока АКПП на вернулась, установили механику донором

Значит, уже не совсем сток.
целиком за 2 рубля якобы с убитым дозатором,

Похоже на правду. Я так тоже купил дозатор, разрегулированный,естественно, с ним был клапан. Откуда ж я знал,что этот клапан мне и пригодится. Мой сломался (заклинил и не продувался).
А сколько реально с ним экономия?

Сложно сказать. Если сейчас всё устраивает, то я бы и не заморачивался, если только за идею,т.к. надо ещё какие-то изменения вносить, недавно обсуждали, вот тема:
viewtopic.php?f=64&t=2086&start=50

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:12
Nesov48
Спасибо, тему можно закрывать возьму у знакомого пф на пробу, он сотки пилит, и пойду в барахолку искать этот клапан да тока найду как называется, если не ошибаюсь, то вроде клапан принудительного хх.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:21
v.v.p.
Nesov48 писал(а):возьму у знакомого пф на пробу,

Цена самой хорошей и дорогой ПФ на разборке - 200 руб.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:30
PZh
Nesov48 писал(а):тему можно закрывать

Думаю, сначала надо точно избавиться от проблемы. Потом уж закрыть.

Nesov48 писал(а):клапан принудительного хх.

Да. Ещё называют "клапаном торможения двигателем".

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:33
Nesov48
Окай при победе отпишусь. Да в Москве может и 200р а у нас барыги ориентируются по магазину и скидывают 30-50% в зависимости от редкости запчасти.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:40
PZh
Nesov48 писал(а):ориентируются по магазину и скидывают 30-50% в зависимости от редкости запчасти.

Я дешевле 1000р ещё не видел на форумах. На разборках не знаю. По магазину это будет вешалка. А ну как не в ней дело окажется? Поставить бы заведомо рабочую да проверить. У того же знакомого с разборки...

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:48
Nesov48
Так и хочу сначала проверить а потом уже раскашеливаться.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 00:10
v.v.p.
PZh писал(а):Я дешевле 1000р ещё не видел на форумах.

Паша, ПФ за 1000 руб??? Это кто такой барыга офигевший напрочь??? Я понимаю, ТВВК дорогой датчик или термо-вакуумный "рогатый" клапан (которого вообще нет в продаже). Но, за ПФ 1000 руб - это перебор...
Nesov48 писал(а):Да в Москве может и 200р

У нас запчасти тоже стоят дорого. Особенно редкие. Я даже не про новые говорю, а про б/у. Попробуй, свяжись с pit78. У него есть новая ПФ, купленная давным-давно. Купишь новую ПФ и дешевле, чем в Экзисте.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 00:33
PZh
v.v.p. писал(а):ПФ за 1000 руб??? Это кто такой барыга офигевший напрочь?

Не помню уже, давно видел. Да и не факт, что за эти деньги её купили.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 06:37
Nesov48
Парни рогатый датчик у меня вкручен вместо заглушки, ток не знаю рабочий или нет ЕС кому нужен вэлкам, мне тока заглушку найти.а так он мне не нужен.
Это я так на заметку

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:11
Nesov48
Парни, тему можно закрывать делл было в пф. Херачила вроде в пыль но чето напор большой, взял у знакомого проверить там в пыль зонтиком и напорчик послабее. Вобшем оставил ту которая знакомого и все сказка заводится снова с полоборота.

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 13:38
Тукумкари
PZh писал(а): Ещё называют "клапаном торможения двигателем".

Парни,будьте добры,подскажите-каков принцип действия этого клапана? Каким образом он не связанный напрямую с топливными магистралями,отключает подачу топлива?
И ещё вопрос-как проверить его работоспособность на разных режимах(ХХ,высокие обороты,сброс газа)?

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 17:01
MasterSL
Правильно это "клапан принудительного холостого хода" Ни чем он не тормозит, а при срабатывании пропускает воздух в обход диска расходомера, "лопата" при отсутствии разряжения опускается в исходное положение, вместе с ней опускается плунжер и прекращается подача топлива. Таким образом обеспечивается принудительный холостой ход.
При падении оборотов ниже 1000 и замкнутом концевике ХХ на дросселе клапан снова закрывается, двигатель переходит в режим холостого хода.
Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения в цилиндрах двигателя при закрытой дроссельной заслонке и клапан ни какого участия в этом не принимает.