Страница 1 из 2

Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 16:51
splater
Ребята здравствуйте. Встала такая проблема - не могу закрыть машину с ключа, не проворачивается как на правой двери, так и левой личинка замка(совсем вылетело из головы проверить при покупке). Поднял заднее сиденье, где стоит насос к которому идут шланги с дверей, а они тупо обрезаны под корень от тройника который раздает давление, видимо при разборе под покраску так сделали.

Вопрос: как эти трубки надеть назад на тройник, трубки из твердого пластика и налезать так просто не хотят. Пробовал подогревать зажигалкой, но получается абы-что. :(

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 17:54
Kattani
А что мешает надеть их на тройник через подходящую резиновую муфточку?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:13
splater
Kattani писал(а):А что мешает надеть их на тройник через подходящую резиновую муфточку?

дело в том, что на тройнике есть стопорные выпуклые кольца, на него можно муфту прочно закрепить, а сами трубки в полтора раза меньше по диаметру

я всё ломаю голову, каким образом были надеты трубки раньше, на заводе что ли специальным роботом наплавлялись?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:44
Kattani
Трубку можно надставить термоусадкой, например.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:47
v.v.p.
splater писал(а):Встала такая проблема - не могу закрыть машину с ключа, не проворачивается как на правой двери, так и левой личинка замка(совсем вылетело из головы проверить при покупке).

Так это нормально. Личинки просто надо снять и перебрать. Простое мероприятие.
splater писал(а):дело в том, что на тройнике есть стопорные выпуклые кольца, на него можно муфту прочно закрепить, а сами трубки в полтора раза меньше по диаметру
я всё ломаю голову, каким образом были надеты трубки раньше, на заводе что ли специальным роботом наплавлялись?

Резиновые соединительные патрубки (оригинальные) имеют малый внутренний диаметр и при этом прекрасно растягиваются. Образец можешь посмотреть в дверях или в багажнике. Такими патрубками соединяются вакуумные приводы замков дверей и трубки подачи вакуума.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:24
splater
v.v.p. писал(а):Резиновые соединительные патрубки (оригинальные) имеют малый внутренний диаметр и при этом прекрасно растягиваются. Образец можешь посмотреть в дверях или в багажнике. Такими патрубками соединяются вакуумные приводы замков дверей и трубки подачи вакуума.

значит у меня не оригинал, они очень жесткие, почти пластик, и при попытке натянуть только гнутся

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:16
Nesov48
Все правильно трубки оригинал у тебя пластиковые а соединяются они через резиновые патрубки как муфта незнаю как ещё доходчивей объяснить завтра сфоткаю под капотом такие соединения.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:30
BET
Nesov48 писал(а):Все правильно трубки оригинал у тебя пластиковые а соединяются они через резиновые патрубки как муфта незнаю как ещё доходчивей объяснить завтра сфоткаю под капотом такие соединения.

трубка от омывателя стекла не пойдет вместо муфты?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:46
v.v.p.
BET писал(а):трубка от омывателя стекла не пойдет вместо муфты?

Запросто!
Можно на разборке взять кусок такой трубки от соединения вакуумного привода и вакуумного шланга. Там кусок сантиметров 10-12. Думаю, отдадут бесплатно.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:47
SkRiP
BET писал(а):
Nesov48 писал(а):Все правильно трубки оригинал у тебя пластиковые а соединяются они через резиновые патрубки как муфта незнаю как ещё доходчивей объяснить завтра сфоткаю под капотом такие соединения.

трубка от омывателя стекла не пойдет вместо муфты?


лучше всего силиконовая трубка , такая применяется на подключение ВР трамблёра в классике...
#794

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 00:56
Kattani
SkRiP писал(а):лучше всего силиконовая трубка

И желательно именно белая, т.к. тянется хорошо. Есть ещё чёрная, так она лопается.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 09:36
Nesov48
А бывает синяя она не деформируется при вакууме.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:12
splater
спасибо за советы, попробую

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:16
Dantes
Можно ещё использовать ппластиковые трубки они используются на фурах как там всё на воздухе!!Недавно делал себе на багажник отлично все подошло они есть разного диаметра исоединители есть для них.Они один в один такие же!!!

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:31
Дима61
Добрый вечер. Такая проблема,перестал работать цз. На закрытие нет реакции. На открытие открывает,но как то не до конца. И насос долго,около 15 с работает. Думал,что конец актюатору в вод.двери. но он жив. Проводом замыкал контакты в фишке цз в вод.двери. так же, только открытие и работает долго. В чем может быть причина? Есть мысль,что переломился провод в гофре двери. Завтра проверю. А ещё что может быть?

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 10:11
and69
Дима61 писал(а):Добрый вечер. Такая проблема,перестал работать цз. На закрытие нет реакции. На открытие открывает,но как то не до конца. И насос долго,около 15 с работает. Думал,что конец актюатору в вод.двери. но он жив. Проводом замыкал контакты в фишке цз в вод.двери. так же, только открытие и работает долго. В чем может быть причина? Есть мысль,что переломился провод в гофре двери. Завтра проверю. А ещё что может быть?

долго качать может по причине разъеденения трубок, компрессор качает пррсто так

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 10:14
Holechek
Дима61 писал(а):И насос долго

Просмотри целостность вак.трубок. Утечка, вероятно, где-то.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:28
VLAD 501
Самое простое, это снять один замок с двери либо с багажника и подключить на прямую к насосу, сразу проверишь работоспособность насоса и проводки...

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 20:38
MasterSL
VLAD 501 писал(а):Самое простое, это снять один замок с двери либо с багажника и подключить на прямую к насосу, сразу проверишь работоспособность насоса и проводки...

Ни фига себе ты простоту нашёл! Самое простое дунуть или подать разряжение в трубки возле компрессора.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 20:45
Дима61
А почему тогда на закрытие никакой реакции нет? Сдается мне с компрессором что то. Он бы так же долго и на закрытие работал. а он молчит.

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:19
VLAD 501
MasterSL писал(а):... Самое простое дунуть или подать разряжение в трубки возле компрессора.

Этим ни компрессор ни проводку не проверишь!!! :-)

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:22
VLAD 501
Дима61 писал(а):А почему тогда на закрытие никакой реакции нет? Сдается мне с компрессором что то. Он бы так же долго и на закрытие работал. а он молчит.

Попробуй как я написал! Будет всё наглядно видно исключая дырявые трубки...

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:23
MasterSL
Если компрессор молчит, нужно проверить провода в гофре двери.
Нафига проверять компрессор, если он работает и долго....))

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:30
VLAD 501
MasterSL писал(а):... Нафига проверять компрессор, если он работает и долго....))

Автор ведь писал...
Дима61 писал(а):... На открытие открывает,но как то не до конца. ...

Re: Центральный замок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:40
Дима61
да, не до конца. Что бы открыть задние двери,приходится рукой поднять пипку.