Kattani писал(а):Какой-то ощутимой разницы это не даст.
Как понял мощность у них в 2 раза различается,тоже думал куплю климатную печку и найду такой мотор,а там уже дубликат маломощный обычный,где добыть бу рабочий?v.v.p. писал(а): Экзист выдаёт разные номера для машин с кондиционером и без кондиционера.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=65C0012A
Чего такого в них разного?
федоров олег писал(а):Как понял мощность у них в 2 раза различается
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784
Kattani писал(а):С чего такие выводы? В 2 раза это очень круто, должны и провода тогда другие стоять и предохранитель.
Нормально продувает ? Испаритель большое сопротивление должен оказывать все жеKattani писал(а):У меня такой.
v.v.p. писал(а):Остался первый и главный вопрос - чем эти 2 номера из моего поста #3, отличаются.
Garfild писал(а):когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784
пока без,но почти все уже нашел,будет летом возможность поставить решил,вот мотор и смущает,обычных уже накопил а мощного нет покаv.v.p. писал(а):У тебя машина с кондицонером или без?
федоров олег писал(а):Нормально продувает ?
Kattani писал(а):С испарителем(плюс салонник) этот сдыхающий феби дует также, как и с просто салонным фильтром.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Блин, фигово. не хочется разориться на моторчик "Бош", который для машин с кондеем.
Murat писал(а):Разорись лучше на вот такой номер Боша 0 130 111 173, стоит дешевле Febi, изготовлен в Бразилии, я себе поставил в прошлом году. Это мотор от печки С4, надо только провода перепаять местами и свою крыльчатку на него ровно нахлобучить.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13