Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора печки

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2014, 08:32 •

Кто подскажет, в чём отличие рестайловых вентиляторов печки? Экзист выдаёт разные номера для машин с кондиционером и без кондиционера.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=65C0012A
Чего такого в них разного?
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 09:02 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2014, 09:10 •

Коля, вопрос именно о моторчиках, которые ставились на машины выпуска после 88-го года. Сцуко, у них диаметры одинаковые.
И попутно вопрос, у какого моторчика (фирма-изготовитель), максимальная производительность?
Вопрос о моторах (и заменителям к ним) с номерами
VAG 443 959 101
VAG 431 959 101 С
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 09:45 •

А с чего ты взял что производительность отличается?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2014, 09:47 •

Думается мне, что не могут два разных производителя делать одинаковые изделия. :-) Разброс параметров будет обязательно. Вот и спрашиваю, какой вентилятор будет надувать максимальное количество воздуха за единицу времени.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 09:58 •

Ну это же подшипники, где важен каждый микрон размера. Ну будет разброс в обмотках, ну будет один потреблять на 20мА больше. Какой-то ощутимой разницы это не даст.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2014, 10:11 •

Kattani писал(а):Какой-то ощутимой разницы это не даст.

Вот. Что-то подобное я и хотел услышать. Т.е. нефиг ломать себе голову на эту тему. Ну и хорошо.
Остался первый и главный вопрос - чем эти 2 номера из моего поста #3, отличаются.
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 11 ноя 2014, 18:45 •

Скорость зависит от числа пар полюсов статора и количества ламелей на якоре.Производительность вентилятора зависит от скорости вращения и крыльчатки(количества лопастей на ней).
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 13 ноя 2014, 21:07 •

v.v.p. писал(а): Экзист выдаёт разные номера для машин с кондиционером и без кондиционера.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=65C0012A
Чего такого в них разного?
Как понял мощность у них в 2 раза различается,тоже думал куплю климатную печку и найду такой мотор,а там уже дубликат маломощный обычный,где добыть бу рабочий?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#10  Сообщение федоров олег » 13 ноя 2014, 21:11 •

Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 13 ноя 2014, 23:40 •

федоров олег писал(а):Как понял мощность у них в 2 раза различается

С чего такие выводы? В 2 раза это очень круто, должны и провода тогда другие стоять и предохранитель.
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784

У меня такой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 14 ноя 2014, 08:41 •

Kattani писал(а):С чего такие выводы? В 2 раза это очень круто, должны и провода тогда другие стоять и предохранитель.

Так в описаниях 160 вт 300,проводка может под 300 сразу рассчитана и пред тоже не проблема 25 а рабочий ток
Kattani писал(а):У меня такой.
Нормально продувает ? Испаритель большое сопротивление должен оказывать все же
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#13  Сообщение Garfild » 14 ноя 2014, 11:29 •

v.v.p. писал(а):Остался первый и главный вопрос - чем эти 2 номера из моего поста #3, отличаются.

не знаю насчет номеров деталей, но когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2014, 13:24 •

Garfild писал(а):когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла

Это отличие имеет отношение к моторчикам, которые ставились на автомобили выпуска до 88-го года и -> 1988-1991гг.
Список номеров для машин выпуска после 1988 года:
VAG 443 959 101 - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
VAG 431 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
На эти два номера Экзист выкидывает одинаковые кроссы заменителей. При этом моторчик-заменитель от "Феби" в обоих случаях прописан как "для автомобилей с кондиционером".
А вот дальше становится интереснее. Кроссы заменителей по "Бош" одинаковые для 44 и С4.
VAG 431 959 101 С - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с кондиционером.
4A0 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с/без кондиционера (кузов С4).
4A0 959 101 - не указано с кондиционером или без оного (кузов С4)

Во всех случаях (на все VAG-номера), моторчик печки подходит к V8.
Я понимаю, что размеры/габариты моторчиков одинаковые. В чём тогда разница? В количестве лопастей крыльчатки? В скорости вращения?
Пойду сегодня в Экзист забирать приехавшие запчасти и заодно докопаюсь до своего манагера. Может он что-нибудь прояснит...
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784

У тебя машина с кондицонером или без?
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#15  Сообщение федоров олег » 14 ноя 2014, 16:03 •

v.v.p. писал(а):У тебя машина с кондицонером или без?
пока без,но почти все уже нашел,будет летом возможность поставить решил,вот мотор и смущает,обычных уже накопил а мощного нет пока
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 17:34 •

федоров олег писал(а):Нормально продувает ?

За лет пять работы подсдулся. Раньше была рабочая 2 скорость, теперь больше 3-я. Кстати разницы с родным моторчиком(АЕГ, если что) не увидел. По размерам малость отличались(ссылка выше), а так...При этом испарителя до недавнего времени не было, и родной моторчик успел поработать с салонным фильтром.
С испарителем(плюс салонник) этот сдыхающий феби дует также, как и с просто салонным фильтром.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2014, 02:24 •

Kattani писал(а):С испарителем(плюс салонник) этот сдыхающий феби дует также, как и с просто салонным фильтром.

Блин, фигово. не хочется разориться на моторчик "Бош", который для машин с кондеем. :(
Ну, не нравится мне напор воздуха на моём родном моторчике. Подуставший он уже....
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#18  Сообщение Murat » 22 дек 2014, 16:55 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Блин, фигово. не хочется разориться на моторчик "Бош", который для машин с кондеем. :(

Разорись лучше на вот такой номер Боша 0 130 111 173, стоит дешевле Febi, изготовлен в Бразилии, я себе поставил в прошлом году. Это мотор от печки С4, надо только провода перепаять местами и свою крыльчатку на него ровно нахлобучить.
По ссылке перешел, все написано уже, сорри тогда.
Последний раз редактировалось Murat 22 дек 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2014, 16:57 •

Murat писал(а):Разорись лучше на вот такой номер Боша 0 130 111 173, стоит дешевле Febi, изготовлен в Бразилии, я себе поставил в прошлом году. Это мотор от печки С4, надо только провода перепаять местами и свою крыльчатку на него ровно нахлобучить.

Ну, это мы уже проходили. С таким же успехом можно взять моторчик от А4 и переставить крыльчатку. Хочется новый и за недорого. :-)
#896
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#896
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 22 мар 2016, 22:50 •

скажите никто не пробовал такой мотор ZIKMAR Z68121R????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора печки

Сообщение номер:#21  Сообщение PRO-vokator » 23 мар 2016, 00:14 •

Вроде все же лопасти разные... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13