Страница 1 из 1

Переход на генератор 120А. (Обсуждение).

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:02
hot
Олег писал(а):Основная тема тут - http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=2779




у меня уже стоит года 3. тоже выносил шкив и дорабатывал крепление. только щетки другие чем в Рестайлинг

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:08
SkRiP
На моём такой же гена стоит, правда шкив другой, составной из двух тарелок )(
Кронштейн не пилил ,только на самом генераторе немного сточил приливы под кронштейн, для соосности шкивов!
Нагрузку хорошо держит .

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:18
Олег
SkRiP писал(а):На моём такой же гена стоит,

SkRiP писал(а):Кранштейт не пилил ,

Номер своего гены не помнишь? В основной массе они все идентичные - но небольшие отличия были.
SkRiP писал(а):Нагрузку хорошо держит .

Я тоже доволен :good: Особенно в жару - в пробках и при включенных остальных потребителях.

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:38
SkRiP
078 903 015 С
бош 0 123 505 007
60-120А

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:51
Олег
SkRiP писал(а):078 903 015 С

Поэтому и подпиливать не пришлось. И ему аналогичные ставятся в лоб.
У моего номер другой. Просто - когда искал, были у меня определенные критерии. Чтобы был без воздуховода и на 70-120А. Попался за недорого с А6 С5, ну а поставить - дело техники :-)

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:10
s.200
На моей стоит на 110А.Есть ли смысл менять на 120А?Где то слышал,что характеристики по оборотам разные.

Re: Переход на генератор 120А. (Обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:33
Kattani
Дело хорошее, но лично мне не нравиться что гена с таким количеством щелей будет висеть внизу. Уменя лежит несколько родных ген(90-115А) и у всех одно и тоже - практически убитый грязью статор. В основном достаётся обмотке. А у одного так вообще до диодного моста долетало и люминь гнить начал. И это притом, что там щели только спереди и сзади.

Re: Переход на генератор 120А.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:34
Sam po sebe
s.200 писал(а):На моей стоит на 110А.Есть ли смысл менять на 120А?Где то слышал,что характеристики по оборотам разные.
А в чём смысл замены? У мну такой же,родной стоит,поменял кольца да щётки,лет 5 или 6 назад...с момента покупки авто и по сей день - летом клима почти всегда на "ауто",а если не на "ауто",так карлсон печкин постоянно работает...зимой - попогреи на "3" положении(95 % времени - оба),ПТФ-ы - постоянно включены(через "Х" шину)..напруга всю жизнь(почти 11 лет у мня) 13,6-13,9 В,аккуму уже 9-й год пошёл...На красном форуме,кто-то из клубней отдавал 2шт 110-ти амперников по 500р/шт,но самовывозом из масквы...пичалька,далековато..а так,взял бы только такой же................