Страница 1 из 1

Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:55
DimonRRRRR
Готовлюсь к переборке генератора. :)
Проблема вот какая:
Гена выдавал 13.8 В без нагрузки (под нагрузкой не мерял)
Поменял регулятор 14.1-14.2 без нагрузки на гене, 14В на аккуме
Под нагрузкой (печка 4х, дальний, птф зад и перед, обогев зеркал и стекла) 12,5В на акуме, 13В на гене
Понимаю что плохая масса - почистю
Кольца на роторе без износа

К чему готовится? Мост, ротор, статор?

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:03
striker
у меня 13,7 на ХХ - что, все плохо и надо к ремонту готовиться?

кстати - вольтметр на приборке показывает немного больше 12 всегда, ну может 13

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:01
yuriy83
striker писал(а):у меня 13,7 на ХХ - что, все плохо и надо к ремонту готовиться?

кстати - вольтметр на приборке показывает немного больше 12 всегда, ну может 13
тоже интересен вопрос. и показания такие как у тебя.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 01:11
v.v.p.
Ребята. Что-то у Вас внимание к генератору до фанатизма доходит. Если под нагрузкой есть 13V - это нормально.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 20:22
Valior
13В при нагрузке мало, но в допуске. Доделай массу и забей болт.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 22:57
yuriy83
вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:01
Valior
yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.


НУ если так то снимай гену.
Смотри щетки, кольца, обмотку и диодный мост.
Ленивый всегда много жрет. Массы проверь.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:05
v.v.p.
yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.

А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:15
yuriy83
v.v.p. писал(а):А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.

измерялось пол года назад на СТО.путём подключения мультиметра с гены. и на акуме. (акум сзади под сиденьем).разбег что-то около 0,5-1 вольта.точно не помню,но сказали всё в норме.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:31
v.v.p.
yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):измерялось пол года назад на СТО.путём подключения мультиметра с гены. и на акуме. (акум сзади под сиденьем).разбег что-то около 0,5-1 вольта.точно не помню,но сказали всё в норме.

Ну значит проблема не в гене. 1v - это потеря в проводке. Многовато конечно, но не криминально. А верить показометру вольтажа на приборке - это дурацкое занятие.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:37
yuriy83
v.v.p. писал(а): верить показометру вольтажа на приборке - это дурацкое занятие.

полностью согласен.

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 08:42
striker
v.v.p. писал(а):
yuriy83 писал(а):вот к примеру у меня. показания теже что и у striker.и гогда срабатывает вентилятор обдува радиатора вольтаж падает до 11,5 В(примерно).как это понимать??я всё таки грешу на гену.

А вот это "примерно 11.5" , как измерялось? Подсоедини контрольный вольтметр в бортовую сеть и посмотри показания в момент срабатывания карлсона.


это именно на приборочном вольтметре. На самом деле в сети больше.
Попробую при включенном вентиляторе проседание померить - отпишусь

ps: кстати - между половинками корпуса гены мерил - нет разницы или она минимальна (0,1В)

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:39
striker
померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:01
Valior
striker писал(а):померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В


а на клемах АКБ?

Re: Переборка генератора

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:29
striker
Valior писал(а):
striker писал(а):померил - в прикуривателе 13,5В. При включении вентилятора радиатора на вторую скорость - 13В


а на клемах АКБ?


сегодня 14 на клеммах, после того как подтянул ремень генератора.

заметил еще что когда холодно - вольтаж больше. Сегодня было -20, пока машина прогревалась, на прикуривателе было 13,8. и на приборке явно ближе к реальности были показания при этом