Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

всякие вопросы по штекерам и электрике.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 16 дек 2014, 23:21 •

кароче головы у меня на всё не хватает. просьба,дайте схемку попогреек у кого есть. в книжке сегодня у себе не нашёл.интересует какой провод и куда? начьнём с попогреек а уж потом всё остальное.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 21 июн 2015, 00:54 •

да вот и ещё косяк. карлосон работает только на максимальных оборотах автокулинга нет, средней скорости тоже нет. вот что обнаружил. три диода(или что это не знаю) из 3х проводов подключен только один.красный.а вот белый и чёрно-красный скручены вместе.
всё ураа сегодня сделал, :yahoo:, всё работает, и автокулинг и обороты как положенно при 90 гр. средние, а при 110 максимальные. один каксяк можно списывать. :drinks: спасибо ребята.и при включении климы врубается мин. скорость карлсона.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 14 июл 2015, 23:28 •

парни привет! не могу понять в чём дело,включено зажигание всё работает штатно а выключаешь зажигание и захлопываешь дверь отключается всё часы в приборке,отрубается клима,магнитофон,полное обесточивание.сегодня вскрыл все провода,нашёл 3 провода поплавившихся слегка, устранил а всё равно не работает нормально. может кто скинуть фотки или схемы подключения реле,те которые в доп. блоке под рулём. нужны именно цветные. чёт я кажктся перепутал их местами. а как назад их воткнуть не знаю. :oops: по разъёмам много похожих. интересует всё, кроме АБС(я её не трогал).у меня там реле штук 8 наверно. заблудился я в них.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 14 июл 2015, 23:45 •

Если нужно именно правильное местоположение реле, то с тыльной стороны водительской полки есть соответствующая бумажка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 14 июл 2015, 23:55 •

коль да бумажка то есть.я чтоб до проводов долезть.снял штекера с мест.куда реле втыкаются.не догадался сфотографировать всё это. думал там штекера разные. а там одинаковых штук 5.и вот теперь что куда :unknown:
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#31  Сообщение MasterSL » 15 июл 2015, 00:02 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#551
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 00:09 •

Можешь переписать свой набор реле и колодки с проводами. Смогу чем-то помочь. Или сам по этим схемам http://sizov.org/audi/shem/wiring/index.html
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 15 июл 2015, 00:30 •

Kattani писал(а): Или сам по этим схемам http://sizov.org/audi/shem/wiring/index.html

оёёёё я это не пойму.я лучше завтра всё сфотаю и выложу, распишу чё да как.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 00:32 •

Не сколько фотай, сколько опиши в какую фишку какие провода идут и в каком количестве. Если есть два провода, значит так и пиши.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#35  Сообщение yuriy83 » 15 июл 2015, 00:39 •

на фотки штекеров надписи наложу, где какие провода идут. короче сделаю красиво. :-) чтоб всем было проще.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 15 июл 2015, 23:53 •

так вроде хорошо получилось. и надписей не надо. провода по цветам видно. да и релюхи тоже видны. вот какое реле в какое гнездо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 16 июл 2015, 00:13 •

3-ий слева (чёрный) для зуммера. Зуммер 3-ий справа.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 16 июл 2015, 00:23 •

Kattani писал(а):Зуммер 3-ий справа.

по номером 408(259)?
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 16 июл 2015, 01:09 •

Верно
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 01:35 •

#276 (2 штуки) - попогреи. Для них разъёмы зелёный и голубой (на более ранних версиях авто, эти реле были в цвет разъёмов).
#76 (с предохранителем) - реле ABS, - крайний левый разъём на фото
Реле голубого цвета - скорее всего "комфорт" освещения салона. На память не помню, куда его ставить, надо схему курить.
Самое высокое чёрное реле - реле контроля давления масла. Тоже ничего не скажу без схемы. Память не резиновая. :-)
#551
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#551
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#41  Сообщение yuriy83 » 16 июл 2015, 02:14 •

завтра ноут на работу возьму, что не тянуть до вечера. завтра вечером с работы ехать надо на бордовой. серая на ремонт. отказали тормоза задние,колдун наверно заклинил.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#42  Сообщение Stanson » 16 июл 2015, 02:24 •

2-й слева разъём - реле-зуммер давления масла (433919082 Oldruck-kontrollgerat)
Зелёный провод должен идти на катушку зажигания.
3-й слева разъём - как совершенно верно сказал Kattani - зуммер забытых габаритов и радио.
1-й слева разъём - явно что-то мощное, судя по толщине проводов.
443919578F - реле муфты кондея.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 02:31 •

Хы, вот и разрулили... :-)
#551
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#551
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 16 июл 2015, 18:05 •

v.v.p. писал(а):Хы, вот и разрулили...

не совсем. :-) две релюхи остались,но я уже тут сам разобрался. спасибо ребята. :drinks: но проблема не ушла. :( будем дальше голову ломать. почемуто срабатывают сразу 2 реле(комфорт-свет в салоне,и блок упр. ЭСП). гдето + закоротил.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 17:08 •

ребята привет. проблемка на КУ, топливный насос то работает то нет. подёргаешь провода в блоке предов всё работает. пока не заглушу. включаешь зажигание и тишина. подёргаешь провода в блоке предов (под капотом) опять работает, проверил + на преде. нет питания. на реле тоже нет. так вот вопрос, куда лесть?от куда начинать проверять? на красные толстые + провода всё приходит. я не знаю как там на блоке клеммы подключены,то есть распиновку штекеров.
и такая-же беда с поворотниками,климой,так-же не работает при прогреве карлосон.,пока не подёргаешь провода.и вся эта лабуда пошла после 1,5 лет простоя. блин уже замучился все контакты чистить.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#46  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 17:44 •

сейчас снял блок предов. с виду всё хорошо. ререшерстил все реле,преды. нечего не окислено не подгоревшее. блин что ему надо?? :wall:
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 19 ноя 2016, 18:06 •

Начинать проверять качество обжима проводов на контактах разъёмов. Для надёжности место обжима пропаять. Наплавить туда канифоли, набрать припоя на жало и залудить. Главное не перестараться, а то изоляция поплывёт сильно. И так со всеми проблемными цепями.
А блок предов он вполне дубовый, чтобы с ним что-то случалось. Вся проблема по большей части в межсоединениях.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 18:53 •

пошёл дождь а у меня окна все на распашку. пришлось всё быстро собирать обратно. завтра ещё раз всё буду снимать и проверять. Коля а провода со штекеров можно вытащить? при осмотре увидел что там вроде верхняя часть как-бы открывается. но чёт не смог я её снять,побоялся сломать.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 19 ноя 2016, 22:51 •

Да, отжимаются защёлки и откидывается крышка-фиксатор. Защёлки там вполне живучие, если без фанатизма то не ломаются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Сообщение номер:#50  Сообщение yuriy83 » 19 ноя 2016, 22:57 •

чем лучше почистить контакты? наждачкой чёт по моему не айс. а типа пилочки для ногтей туды не залезет.
#551
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7