Sam po sebe писал(а):Ну это вполне объясняет наличие 90А-й гены.........
Это ничего не объясняет - у меня почти все стоит на машине. Нет только люка и попогреев. И тоже 90-й был. Так что понять немцев нереально.
Sam po sebe писал(а):Ну это вполне объясняет наличие 90А-й гены.........
Олег писал(а):Это ничего не объясняет
v.v.p. писал(а):Гена на 115А, появился только 1988-1989 году.
Олег писал(а):Ну да - гена появился на больше ампер - а потребители те же Смешно.
v.v.p. писал(а):Тогда покажи мне 100 или 200, выпуска до 1988 года,
Олег писал(а):Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях.
v.v.p. писал(а): Увидели немцы, что кнопка выгорает и переделали голову.
Олег писал(а):Первый раз слышу такое за многие года. Это когда такое было?
v.v.p. писал(а):Выгорает кнопка, с которой идёт включение обогрева заднего стекла. Головы, с такими кнопками, ставились до 1988 года.
Олег писал(а): Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях. Вот это смешно.
федоров олег писал(а):Олег писал(а): Я и говорю - нах тогда ставили на 110а немцы - если раньше и 90А справлялся на тех же потребителях. Вот это смешно.
А по моему все логично-любой агрегат,работающий на 90% проектной мощности должен сдохнуть быстрее работающего на 70%.Тогда еще думали о долговечности и надежности ,не то что сейчас
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11