bombys писал(а):от любой авдотьи и некоторых карчвагенов(vw),только по фишкам смотри(есть фишка в виде 2-ух больших и одной маленькой мам,а есть как на болт накручивается и синий провод рядом также на маленький болтик)
Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!
Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Если клима есть, тогда все 110!
Какая связь наличия климата и более мощного генератора?
Виктор_19 писал(а):Какая связь наличия климата и более мощного генератора?
and69 писал(а):у меня с климатом машина и стоит 90А гена
Олег писал(а):Были и на 110-115 по заводу, но на моей памяти - очень редко встречалось на 44-м кузове.
MasterSL писал(а):У климата вентилятор работает всегда, плюс муфта компрессора кондиционера, приводы заслонок тоже электрические, датчик температуры в салоне имеет свой вентилятор, головное устройство и программатор тоже вносят свою лепту в общую нагрузку в бортовой сети.
Kattani писал(а):Кулер охлаждения без климата 500Вт, с климатом 700Вт. Это для Его движка. Путём нехитрых вычислений получаем +15А(грубо). Плюс запас по мощности процентов 10. Вот и получается 110(115)А.
Sam po sebe писал(а):На моей с завода 110А.....
Kattani писал(а): с климатом 700Вт.
v.v.p. писал(а):У тебя тоже машинка с богатой начинкой.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6