Страница 2 из 3

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:14
Kattani
MasterSL писал(а):И где это нечто штатно установлено в машине?

Да в плафоне стояло.
Схема такая
плафон.JPG

S1 - переключатель режимов на плафоне
S2 - концевик двери
Как работает.
Когда S1 находится в верхнем положении, а дверь закрыта(S2 разомкнут), а ёмкость заряжена через нить лампы подсветки. Когда дверь открывается лампа загорается, а ёмкость разряжается через замкнутый дверной концевик. Когда дверь снова закрывается, то разряженная ёмкость начинает заряжаться через лампу, при этом за счёт протекающего зарядного тока нить лампы продолжает некоторое время светиться, пока емкость на зарядиться до напряжения питания.
Саму эту фигню я давно удалил. Уже не помню зачём. Периодически встречается при поиске других з/ч. Представляет из себя розовый параллелепипед из которого торчат красный и чёрный провод. Сторона, где торчат проводки, залита компаундом. Проводки были припаяны непосредственно с латунным шинам, причём настолько аккуратно, что пластик не поплавлен.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:22
v.v.p.
Коля, какая ёмкость у этого конденсатора?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:28
Kattani
Не замерял. Вообще должна быть достаточно приличная (может это даже ионистр, тогда там уже не микрофарады, а миллифарады, если не фарады), учитывая, что там лампа стоит на 10Вт.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:51
v.v.p.
Kattani писал(а):если не фарады)

Поржал. Представил размер конденсатора. :-)

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 13:02
Kattani
v.v.p. писал(а):Представил размер конденсатора.

Ты, видимо, вспомнил школьный курс физики, где говорилось, что ёмкость земного шара какие-то там фарады? Так вот наука уже лет 30 в этом деле не стоит на месте. Поиск по ключевым словам "ионистор" или "суперконденсатор".

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 14:27
andre52
у меня с сабом стоит кондер емкостью 1 фарад, он размером с 1.5 литровую бутылку :D
Сейчас проверил: на черно/синем +12, на черно/зеленом пост. масса, а на черно/белом масса появляется при открытии любой двери или повороте ключа на "откр.". Пропадает масса на этом проводе сразу после вкл. зажигания или повороте ключа на "закр.".
В остальных случаях масса пропадает по истечении 30 сек. после закрытия двери и, если двери открыты, тоже пропадает, только через больший промежуток времени.
P.s. Внутри Ц.З. впаяны 3 одинаковых реле, они и отвечают за "комфорт"...

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:22
AzaZel
3 реле внутри ц.з. отвечают за вращение моторчика в разные стороны.

вот тут чувак расписал: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72 ... try1352039

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 00:19
andre52
кто же тогда свет гасит?....барабашка :D :D :D

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 21:43
yuriy83
v.v.p. писал(а): никакого плавного затухания.

у меня тоже плавно тухнет(в течении 2-3 сек). через 30 сек.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:14
Kattani
Влияет ли наличие потолочных ручек с подсветкой на наличие реле комфорта? Понимаю, что вариантов комплектации могло быть много, но если исключительно по собственному опыту, то попадались ли авто с подсветкой в ручках и без реле комфорта? И наоборот, попадались ли авто с реле комфорта, но без подсветки в ручках?

И ещё по поводу схемы соединения подсветки в потолочных ручках.
В А5000 (87г) на схеме нет задней левой подсветки, а задняя правая имеет только два режима (вкл и выкл) и на дверь не реагирует. Передние ручки имеют режимы аналогичные потолочному светильнику.
В А100 (90г) на схеме все подсветки имеют тот же режим, что и потолочный светильник.
У меня есть проводка со светильниками (Рестайлинг), в которой только водительская подсветка имеет те же режимы, что и потолочный. Остальные же только 2 положения.
Это все модификации зависящие от комплектации или просто разные схемы в зависимости от года?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:23
v.v.p.
Kattani писал(а):Влияет ли наличие потолочных ручек с подсветкой на наличие реле комфорта?

Нет, не влияет.
Kattani писал(а):попадались ли авто с подсветкой в ручках и без реле комфорта?

Я такое не встречал. Встречал обратный вариант - только потолочный светильник и реле "комфорт".
Как-то раз видел такое (все светильники, но нет реле), но оказалось, что вместо реле "комфорт" стоит перемычка. Удалили перемычку и поставили реле - всё заработало.
Kattani писал(а):Это все модификации зависящие от комплектации или просто разные схемы в зависимости от года?

Просто варианты модификаций.
Наиболее полный вариант:
задние светильники с переключалкой "открытая дверь/включение света"
передний правый - только "включение света" без реакции на открытие двери
передний левый (водительский) - без светильника (заглушка)
Максимальная комплектация - все 4-е светильника с реагированием на открытие двери.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:57
Kattani
А реле комфорта обеспечивает защиту от оставленного постоянно включённым света?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:16
SkRiP
Kattani писал(а):А реле комфорта обеспечивает защиту от оставленного постоянно включённым света?

нет

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:58
MasterSL
Kattani писал(а):А реле комфорта обеспечивает защиту от оставленного постоянно включённым света?

Только если включено на контроль открытия дверей, примерно через пять минут реле выключит свет в салоне при открытых дверях.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 11:38
andre52
MasterSL писал(а):
Kattani писал(а):А реле комфорта обеспечивает защиту от оставленного постоянно включённым света?

Только если включено на контроль открытия дверей, примерно через пять минут реле выключит свет в салоне при открытых дверях.

Все правильно 8-) при открытых тоже выключает :good:

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 00:43
Kattani
Нашёл ту штуку, которая у меня в плафоне стояла.
1.jpg

Решил расковырять и посмотреть что там за конденсатор такой...а там целая схема...с конденсатором
2.jpg

Собственно схема
light delay.JPG

Если возвращаться к схеме из 26 поста, то красный провод подключается вместо верхней обкладки конденсатора, а чёрный вместо нижней. Цепочка R1C1 определяет временную задержку, через которую свет погаснет. В оригинале C1 скорее всего 330мкф или около того. Чем больше ёмкость(или резистор) тем дольше будет гореть свет после закрытия двери. Номинал VT1 разглядеть не удалось - маркировка стёрлась.
Вот такая недокументированная подсветка комфорт от немцев. И никаких реле. Кто хоть немного умеет держать паяльник могут за сущие копейки оборудовать свой авто этой фичей.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:50
VLAD 501
А что за диод стоит, а то его даже не видно на фото?
И чем можно заменить транзисторы, нашими? Например кт361 кт315 :oops:

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:13
andre52
Kattani писал(а):Нашёл ту штуку, которая у меня в плафоне стояла.
1.jpg

Решил расковырять и посмотреть что там за конденсатор такой...а там целая схема...с конденсатором
2.jpg

Собственно схема
light delay.JPG

Если возвращаться к схеме из 26 поста, то красный провод подключается вместо верхней обкладки конденсатора, а чёрный вместо нижней. Цепочка R1C1 определяет временную задержку, через которую свет погаснет. В оригинале C1 скорее всего 330мкф или около того. Чем больше ёмкость(или резистор) тем дольше будет гореть свет после закрытия двери. Номинал VT1 разглядеть не удалось - маркировка стёрлась.
Вот такая недокументированная подсветка комфорт от немцев. И никаких реле. Кто хоть немного умеет держать паяльник могут за сущие копейки оборудовать свой авто этой фичей.

Выглядит как-то калхозно, не?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:48
Kattani
VLAD 501 писал(а):А что за диод стоит, а то его даже не видно на фото?

Он под кондёром, стеклянный корпус. Пойдёт любой с прямым током до 1А и обратным напряжением пару десятков вольт.
VLAD 501 писал(а):И чем можно заменить транзисторы, нашими?

BC557 вполне можно заменить на КТ315Г или на КТ209Е. А вообще смотри по параметрам. Реально замен гораздо больше. Второй транзистор выбирается исходя из мощности лампы в плафоне. Например что-нить типа КТ819Г.
andre52 писал(а):Выглядит как-то калхозно, не?

Что именно колхозно: внутренности или сам коробок? В любом случае это не самопал отечественных умельцев.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:51
VLAD 501
Kattani писал(а):... BC557 вполне можно заменить на КТ315Г или на КТ209Е. ...

В на второй что подойдёт?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:54
Kattani
Уже добавил.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 00:29
andre52
Kattani писал(а):Что именно колхозно: внутренности или сам коробок? В любом случае это не самопал отечественных умельцев.

Спаяно как-то не аккуратно :?

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:09
Kattani
Спаяно, для подобного навесного монтажа, вполне нормально. Просто вся эта схема была залита некой массой, напоминающей ластик и мне её пришлось осторожно выковыривать. Вот внешний вид малость и пострадал.

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:39
MasterSL
Странно что сия конструкция ни где не отражена в схемах.... :unknown:

Re: свет в салоне "комфорт" ---> "суперкомфорт"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 16:44
SkRiP
И не должна! Это не штатная\заводская схема