Страница 1 из 2
Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
13 фев 2015, 00:33
Serg37
Разбираюсь по тихому! Есть не хорошо!

При постановке на охрану закрывается только пассажирское окно, водительское не реагирует! Пытался сам разобраться, но ни фига не соображу, не мое это! Сига ALLIGATOR S-450 или 550! Я так понимаю, что на каждое окно идет отдельный сигнал, т.е. провод(это я для себя)!

И куда они подключаются? Прошу разжевать, а не кидаться схемами, ну разве что цветные и для чайников! Вот есть инструкция
http://www.mepc.ru/files_/autosecurity_ ... manual.pdf 
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
13 фев 2015, 22:25
VLAD 501
У тебя ЭСП с доводчиком? Вроде как сигнал должен на доводчик идти, а он уже сам, закрывает окно и знает когда оно (каждое) закрылось (т.е. нагрузка на моторе возрасла)...
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
13 фев 2015, 23:01
Serg37
Я пока не разбирался, что да как! Доводчики сами где должны быть, отдельные или в реле? Но левое, комфорт(?), в одно касание(закрытие только на заведенном), а правое держать надо кнопку! А с сигналки закрывается только правое!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 00:42
VLAD 501
Должен быть в реле! Найди это реле, сядь в машину и с контролькой, нажми на брилок, и смотри куда приходит, наверное плюс, хотя хз!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 01:20
Serg37
Реле то известно где, плюс на закрытие, понятное дело! Просто не известно, с блока сиги идет 1 на все, или на каждое окно свой провод? Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож! Блин куча проводов, не разберусь никак!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:07
Олег
Serg37 писал(а):Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож!
Вот скорей всего это и есть модуль управления - доводчик.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:16
Serg37
Олег писал(а):Serg37 писал(а):Есть ещё какой то блок, с двумя разъемами 6 и 4 пин, на родной не похож!
Вот скорей всего это и есть модуль управления - доводчик.
Спасибо за наводку!

Проверю путем отключения! Но почему только одно окно срабатывает? Удачи тебе!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:27
Олег
Serg37 писал(а): Но почему только одно окно срабатывает?
Всегда так было? Задние тоже не работают?
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:35
Serg37
Олег писал(а):Serg37 писал(а): Но почему только одно окно срабатывает?
Всегда так было? Задние тоже не работают?
Да, всегда, ну 2 года владею! Задние на веслах!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:41
Олег
Serg37 писал(а): Задние на веслах!
Ну тогда точно тот блок - отдельный доводчик на 2 стекла.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 02:44
Serg37
Олег писал(а):Serg37 писал(а): Задние на веслах!
Ну тогда точно тот блок - отдельный доводчик на 2 стекла.
Значит врезаться могли в его провода? И да смущает то, что он ВОТКНУТ за реле ЭСП и провода уходят в паутину над ним!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 12:54
Олег
Serg37 писал(а): И да смущает то, что он ВОТКНУТ за реле ЭСП и провода уходят в паутину над ним!
Ну это уже зависело от того кто ставил. Сколько машин пересмотрел, 80% сигналки установлены колхозным путем.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 14:04
Serg37
Может могли врезаться куда угодно, только не в доводчик?
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 14:53
Олег
Посмотри что написано на том блоке, маркировка и т.д. Тогда можно будет подумать как решить эту проблемку.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 17:25
Serg37
Проверил этот блок! 4-х пиновый на правую дверь, имеет: синий, сине-черный, белый(+), желтый(кастрирован

)! 6-ти пин(4 провода), на левую: зеленый, зелено-черный, красный(+), черный! Вытащил оба разъема, ЭСП не работают, только левый на подъем!

Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 18:00
MasterSL
Ни какого
доводчика на все стекло подъёмники не существует. Штатно А100, 200 и А6 устанавливались один водительский или под заказ два (передний пассажир) реле комфорта с функцией автоматического подъёма (опускания) стекла без удержания кнопки и ни какого отношения к закрытию стёкол от сигналки они не имеют.
Автоматическое
закрывание ВСЕХ стёкол дверей выполнялось с использованием дополнительного реле управляемое от концевиков в личинках дверей или от сигналки.
На схеме это реле справа вверху № 197 которое подаёт плюс одновременно на все ЭСП, а отключаются каждый своей защитой внутри моторчика.
Если сигналка установлена грамотно, то она подаёт сигнал именно на это реле для одновременного закрытия всех ЭСП, всё остальное колхоз.
http://automn.ru/audi-a6/audi-2687-10.m ... 2-245.html
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 18:07
v.v.p.
MasterSL писал(а):реле комфорта с функцией автоматического подъёма (опускания) стекла без удержания кнопки и ни какого отношения к закрытию стёкол от сигналки они не имеют.
Очень даже имеют, если установлено реле ЭСП с доводчиком стёкол/люка. Эта опция начала ставиться на машины с 1988-го года. Механическое закрытие - заглушить машину, закрыть дверь, повернуть ключ в личинке и удержать в повёрнутом состоянии 3-5 сек. Незакрытые окна/люк - закроются.
От сигналки ещё проще.
Тут надо водительскую дверь открыть и посмотреть на дверную ручку. Если на ручке/личинке есть концевик, то значит функция закрытия окон/люка была установлена на заводе.
И эта опция, с доводчиком стёкол/люка, включается как с водительской двери, так и с пассажирской. Зависело от того, что заказал клиент.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 18:21
Олег
Так у него и не штатно. Стоит доводчик - доп. блок - который работает совместно с сигналкой. Вот только вопрос в том - правильно ли подключили.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 18:44
Олег
Serg37 писал(а):Проверил этот блок! 4-х пиновый на правую дверь, имеет: синий, сине-черный, белый(+), желтый(кастрирован

)! 6-ти пин(4 провода), на левую: зеленый, зелено-черный, красный(+), черный! Вытащил оба разъема, ЭСП не работают, только левый на подъем!

Вот схемка для твоего доп.блока. В сети много схем подключения, надо смотреть куда - что подключено у тебя от этого блока.
1328351886_dovodchik-stekol-1.jpg
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 19:12
Serg37
За схему спасибо, дома на компе гляну! С подключением тоже самому разбираться! Вот обрезаный желтый, что, масса? Так подключение сиги идет к блоку или как лень?
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 19:31
MasterSL
Часто путают доводчик стекла без удержания кнопки ЭСП в крайнее положение и систему автоматического закрытия стёкол и люка, хотя это совершенно разные системы и реле.
Повторяю - доводчики стёкол в крайнее положение ни как не связаны с полным ЗАКРЫТИЕМ ВСЕХ стёкол от личинки дверей или сигналки, это совсем другая функция.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 22:02
Serg37
MasterSL писал(а): систему автоматического закрытия стёкол и люка, хотя это совершенно разные системы и реле.
Вот и хоца понять! Куда могли врубиться слаботочники?
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 23:06
MasterSL
Я уже писал. Сигналка должна подключатся к реле одновременного закрытия стёкол и люка.
Вот тебе ещё схема более подробная из Митчелл. Реле автоматического закрытия окон и люка на схеме № 3:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 594825.jpgЧто конкретно сделано в твоей машине знает только тот кто устанавливал сигналку. Но в любом случае не заводскую проводку и привязку к машине сразу видно.
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 23:15
Serg37
MasterSL писал(а):Вот тебе ещё схема более подробная из Митчелл.
А-а-а-а-а!

Убейте меня, не шарю я!
Re: Сигнализация и не понятки!

Добавлено:
14 фев 2015, 23:39
Nike1
Serg37 писал(а):А-а-а-а-а! Убейте меня, не шарю я!
Подожди, я свою тоже буду устанавливать скоро. Была поставлена колхозно, выдрал, а теперь буду ставить.
