Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электропроводка фаркопа.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 22 май 2015, 00:44 •

достался мне фаркоп на халяву я его установил.а вот подключить к бортовой сети не знаю куда. интересует как и куда подключать. именно штатно. по калхозному и сам смогу подключить.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#2  Сообщение wlad35 » 22 май 2015, 00:58 •

у меня штатно подключалось с левого фонаря,но контактов было 13,переделал на отечественную
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#3  Сообщение yuriy83 » 22 май 2015, 01:24 •

тааак уже что есть.а как на счёт подключения к левому фонарю? фотка есть? меня интересует именно как подключать к разъёму. ну не на изоленте же крутить.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 22 май 2015, 02:16 •

Если на автомобиле установлена система БСК, то подключение габаритов и стоп-сигналов должно быть раздельным.
1.Левый габарит
2.Правый габарит
3.Левый стоп
4.Правый стоп
5.Левый поворот
6.Правый поворот
7.Общая масса
Задних ПТФ на прицепе нет.
Есть другой штепсельный разъём, на 16-ь контактов. Под автодом. Вот там есть подключение задних ПТФ и контакт "+" для освещения салона автодома.
Как именно должны располагаться провода (какой провод к какому контакту) - не знаю. Сам ищу буржуйскую картинку. У меня разъём на 16-ь контактов.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#5  Сообщение wlad35 » 22 май 2015, 17:11 •

М б тоже на 16 был уже не вспомнить,сейчас в гараж еду если там особо не уколхожено сфоткаю
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 23 май 2015, 00:10 •

вот свой сфоткал. распишите пожалуйста что где.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#7  Сообщение wlad35 » 23 май 2015, 00:27 •

Посмотрел свое подключение...там где провода раздваиваются стоят медные обжимки ну и колхозные клемники для гибких проводов.А чем моя схема не устраивает?Обычно именно такое подключение присудствует
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#8  Сообщение yuriy83 » 23 май 2015, 00:52 •

wlad35 тебе конечно спасибо. но хочется как на заводе подключить(штатно).нет, если у тебя на фотке распиновка правильная, то я так и подключу. интересует ещё как правильно провода идут до левого габарита.в какую дырку заходят(ой,прошу прощения,технологическое отверстие) :rofl: .
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 23 май 2015, 02:24 •

wlad35 писал(а):А чем моя схема не устраивает?

Твоя схема хорошая. Но, не подходит для машин с БСК. Перечитай мой пост #4.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#10  Сообщение yuriy83 » 24 май 2015, 18:25 •

как провод идёт до фонаря? фотку если можно.как его пропустить до фонаря?
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 18:52 •

А какой провод-то? От левого и правого фонарей идут провода вдоль задней панели. Далее, через отверстие в задней панели, провода крепятся к разъёму фаркопа. Вот и всё.
А вот если 16-иконтактный разъём, то часть проводов идёт от блока предохранителей, вдоль левого порога, к левому заднему фонарю. Жгут проводов заходит в багажник там же, где лежит проводка к бензонасосу.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 24 май 2015, 20:17 •

Розетка на прицеп стандартная и подключение тоже! Ни каких вольностей допускать нельзя.
Подключатся нужно к блоку контроля исправности ламп (заднему), а не к фонарям. Исключение только сигналы поворотов.
http://autodevice.ru/farcop.htm
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#377
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 24 май 2015, 20:22 •

MasterSL писал(а):Ни каких вольностей допускать нельзя.

Абсолютно согласен. Именно так всегда соединял на всех авто.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#14  Сообщение Олег » 24 май 2015, 20:24 •

MasterSL писал(а):Подключатся нужно к блоку контроля исправности ламп (заднему), а не к фонарям. Исключение только сигналы поворотов.

Я в свое время так и сделал по твоему совету :drinks: Кстати - на повороты у меня на машине уже была заводская фишка под левой обшивкой в багажнике.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 20:36 •

Так удобнее смотреть. :-)

Фаркоп.jpg


А на 16-иконтакный разъём, картинки случаем нету?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 24 май 2015, 23:53 •

v.v.p. писал(а):Далее, через отверстие в задней панели, провода крепятся к разъёму фаркопа.

вот это интересует. куда жгут проводов заводить. где у него отверстие, и как крепится? уже подобрал клемники подсоединится к проводам. зажимные даже зачищать не надо.тупо зажимаешь три провода и они прокаловаются сквозь изоляцию.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 25 май 2015, 00:02 •

yuriy83 писал(а):вот это интересует. куда жгут проводов заводить.

Брать дрель и сверить отверстие. Его нет в автомобиле изначально.
yuriy83 писал(а):уже подобрал клемники подсоединится к проводам. зажимные даже зачищать не надо.тупо зажимаешь три провода и они прокаловаются сквозь изоляцию.

Это ты про игреки? Y-зажимы?
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#18  Сообщение yuriy83 » 25 май 2015, 00:23 •

v.v.p. писал(а): Его нет в автомобиле изначально.

как нет? и что даже у кого шёл с завода фаркоп? в каком месте хоть заходить жгут должен? где сверлить?
v.v.p. писал(а):Это ты про игреки? Y-зажимы?
да хрен знает как они называются. при себе нет, я бы сфотал. плоские такие раскрывающиеся так V закладываются внутрь провода и зажимаются пасатижами. и сверху защёлка чтоб не разъединилось.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 май 2015, 00:52 •

yuriy83 писал(а):и что даже у кого шёл с завода фаркоп?

На таких машинах есть.
yuriy83 писал(а):плоские такие раскрывающиеся так V закладываются внутрь провода и зажимаются пасатижами. и сверху защёлка чтоб не разъединилось.
Ага, Y-зажимы.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 25 май 2015, 01:52 •

v.v.p. писал(а):На таких машинах есть.

так вот меня и интересует, где эта дырка должна быть? и как он дальше идёт по кузову.
v.v.p. писал(а):Ага, Y-зажимы.
ну хрен знает,может и они. а вообще как они,норм? с виду нечего вроде качественные.
#377
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 13 авг 2018, 22:09 •

Привет! Поднимем тему :so_happy:
Купил себе на разборке фаркоп неоригинальный, без розетки. Купил розетку, проложил провода, подключил согласно схеме на фонари.... Собственно вопрос: авто у меня с бск. Будет ли какой-то конфликт при подключении к электрике автоприцепа?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 13 авг 2018, 22:13 •

v.v.p. писал(а):Если на автомобиле установлена система БСК, то подключение габаритов и стоп-сигналов должно быть раздельным.
1.Левый габарит
2.Правый габарит
3.Левый стоп
4.Правый стоп
5.Левый поворот
6.Правый поворот
7.Общая масса
Задних ПТФ на прицепе нет.
Есть другой штепсельный разъём, на 16-ь контактов. Под автодом. Вот там есть подключение задних ПТФ и контакт "+" для освещения салона автодома.
Как именно должны располагаться провода (какой провод к какому контакту) - не знаю. Сам ищу буржуйскую картинку. У меня разъём на 16-ь контактов.

По твоей логике нужно доработать проводку прицепа?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2018, 03:41 •

andre52 писал(а):По твоей логике нужно доработать проводку прицепа?

Да, под приборку с БСК.
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 14 авг 2018, 11:07 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):По твоей логике нужно доработать проводку прицепа?

Да, под приборку с БСК.

То есть, предположим, есть авто с бск и заводским 7ми пиновым фаркопом "евро",при соединении с прицепом "евро", будет конфликтовать?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электропроводка фаркопа.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2018, 13:06 •

andre52 писал(а):То есть, предположим, есть авто с бск и заводским 7ми пиновым фаркопом "евро",при соединении с прицепом "евро", будет конфликтовать?

Что таое евро прицеп и евро фаркоп? Нифига не понял....
#377
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#377
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 3