wlad35 писал(а):А чем моя схема не устраивает?
MasterSL писал(а):Ни каких вольностей допускать нельзя.
MasterSL писал(а):Подключатся нужно к блоку контроля исправности ламп (заднему), а не к фонарям. Исключение только сигналы поворотов.
v.v.p. писал(а):Далее, через отверстие в задней панели, провода крепятся к разъёму фаркопа.
yuriy83 писал(а):вот это интересует. куда жгут проводов заводить.
yuriy83 писал(а):уже подобрал клемники подсоединится к проводам. зажимные даже зачищать не надо.тупо зажимаешь три провода и они прокаловаются сквозь изоляцию.
v.v.p. писал(а): Его нет в автомобиле изначально.
да хрен знает как они называются. при себе нет, я бы сфотал. плоские такие раскрывающиеся так V закладываются внутрь провода и зажимаются пасатижами. и сверху защёлка чтоб не разъединилось.v.v.p. писал(а):Это ты про игреки? Y-зажимы?
yuriy83 писал(а):и что даже у кого шёл с завода фаркоп?
Ага, Y-зажимы.yuriy83 писал(а):плоские такие раскрывающиеся так V закладываются внутрь провода и зажимаются пасатижами. и сверху защёлка чтоб не разъединилось.
v.v.p. писал(а):На таких машинах есть.
ну хрен знает,может и они. а вообще как они,норм? с виду нечего вроде качественные.v.v.p. писал(а):Ага, Y-зажимы.
v.v.p. писал(а):Если на автомобиле установлена система БСК, то подключение габаритов и стоп-сигналов должно быть раздельным.
1.Левый габарит
2.Правый габарит
3.Левый стоп
4.Правый стоп
5.Левый поворот
6.Правый поворот
7.Общая масса
Задних ПТФ на прицепе нет.
Есть другой штепсельный разъём, на 16-ь контактов. Под автодом. Вот там есть подключение задних ПТФ и контакт "+" для освещения салона автодома.
Как именно должны располагаться провода (какой провод к какому контакту) - не знаю. Сам ищу буржуйскую картинку. У меня разъём на 16-ь контактов.
andre52 писал(а):По твоей логике нужно доработать проводку прицепа?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):По твоей логике нужно доработать проводку прицепа?
Да, под приборку с БСК.
andre52 писал(а):То есть, предположим, есть авто с бск и заводским 7ми пиновым фаркопом "евро",при соединении с прицепом "евро", будет конфликтовать?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):То есть, предположим, есть авто с бск и заводским 7ми пиновым фаркопом "евро",при соединении с прицепом "евро", будет конфликтовать?
Что таое евро прицеп и евро фаркоп? Нифига не понял....
andre52 писал(а):Получается так, что любой автоприцеп будет конфликтовать с бск нашей машины?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Получается так, что любой автоприцеп будет конфликтовать с бск нашей машины?
Для того, чтобы не было этого самого конфликта, устанавливается блок контроля задних фонарей с дополнительным контактом на подключение этих фонарей. Если такого блока нет, то будет конфликт оборудования.
Всё тоже самое, как установка дополнительного стоп-сигнала на автомобили с БСК.
Вот и прикинь, что проще, этот блок найти или проводки в разъёме переставить...
andre52 писал(а): задняя светотехника авто отрубается и работает только на прицепе, что скажете?
v.v.p. писал(а):Для того, чтобы не было этого самого конфликта, устанавливается блок контроля задних фонарей с дополнительным контактом на подключение этих фонарей.
andre52 писал(а):Так, следующий вопрос: как будут вести себя поворотники, не уменьшится ли частота миганий из-за доп. потребителя?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Так, следующий вопрос: как будут вести себя поворотники, не уменьшится ли частота миганий из-за доп. потребителя?
Ничего не изменится.
А вот если поставишь реле поворотников #22 (вместо #21), то при включения поворотника на приборке будет моргать контрольная лампа поворотников прицепа.
andre52 писал(а):панелька с пиктограммами...
Zmey-Meister писал(а):andre52 писал(а):панелька с пиктограммами...
Если нужно, то панельку отдам.
andre52 писал(а):Что может случится? Преды погорят?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2