Страница 1 из 1

вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 00:06
hot
вот собираю проводку для ЭСП (переда)как по схеме что в Факе. но не пойму откуда все таки брать плюс для реле 285 с акума или все таки с замка зажигания??? на схеме выделено красным. и нужен ли этот провод и для чего он??? -выделил зеленым. и еще концевик на вдери водителя подключается к реле???

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:02
Kattani
А почему используется схема от 45 кузова? Они с 44 одинаковые?
hot писал(а):но не пойму откуда все таки брать плюс для реле 285 с акума или все таки с замка зажигания???

Странный вопрос, учитывая что даже из приведённой схемы видно, что используется как цепь 30, так и цепь 15.
hot писал(а):на схеме выделено красным. и нужен ли этот провод и для чего он???

Ну это же силовой провод для запитки эсп. Конечно нужен.
hot писал(а):и нужен ли этот провод и для чего он??? -выделил зеленым.

А как реле узнает что ты зажигание включил?
hot писал(а):и еще концевик на вдери водителя подключается к реле???

Разумеется. 5/TK1.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:48
hot
ну так человек выложил viewtopic.php?f=7&t=296 вот и взял

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:55
hot
так все таки к замку подключаем и от аккума?

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:50
v.v.p.
hot писал(а):так все таки к замку подключаем и от аккума?

Ничего и никогда не подключается к аккумулятору и/или замку зажигания (кроме музыки со всякими усилителями). Все точки подключения есть в монтажном блоке предохранителей.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 13:52
hot
Ну получается в монтажном блоке блоке я беру один плюс постоянный а другой при включении зажигания? И ещё получается провод надо от замка зажигания 75 контакт и на реле?

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 13:59
v.v.p.
hot писал(а):Ну получается в монтажном блоке блоке я беру один плюс постоянный а другой при включении зажигания? И ещё получается провод надо от замка зажигания 75 контакт и на реле?

Всё так. Только от замка зажигания ты ничего не берёшь. Ещё раз повторяю - все нужные тебе контакты есть в монтажном блоке. Всё там ищи.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:02
hot
Ну плюсы я найду. А где от замка зажигания искать этот 75 контакт?

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:03
v.v.p.
hot писал(а):Ну плюсы я найду. А где от замка зажигания искать этот 75 контакт?

Схему "Митчелл" посмотри. Она гораздо удобнее, чем та, которой ты сейчас пользуешься. Там всё прекрасно расписано-разрисовано.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:14
hot
А ещё вопрос у меня будут только передние эсп. На контактор двери подключать с тк1 или тк2 с реле?

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:44
hot
По схеме на сизове там вообще один плюс надо и все 30 шина в монтажном блоке? А там постоянный плюс или при включении зажигания появляется?

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 20:18
MasterSL
С чего ты так решил? На схеме у Сизова 30 постоянный плюс, верхний провод подключается к пину М75В - это и есть зажигание.
http://sizov.org/audi/shem/stekla44.htm

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:51
hot
ну с плюсом я разобрался. а на счет зажигания- там вроде М75S а не В.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:08
v.v.p.
hot писал(а):М75S

Именно!

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 23:14
hot
подскажите куда подключать на реле концевик водительской двери к ТК 1 или ТК2 а то на двух схемах по разному??????? и на сколько ампер лучше взять термобиметаллический предохранитель?????? - у меня есть и на 12А , 20А и 30 А.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 13:32
hot
парни помогите не могу понять. Все подключил- кнопки работают- окна опускаются. вопрос такой а так и должно быть водительское стекло- на кнопку нажимаешь и оно поехало вниз- надо нажать на подъем чтоб оно остановилось так и должно быть*????? и еще куда все таки подключить контактор двери водительской на на какое место реле????? подключил на ТК1 но что то не поднимается стекло или надо ещё доводчики стекол????. для чего вообще подключать контактор????
И после выключения зажигания эсп работают около минуты а потом не работают.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 15:38
v.v.p.
hot писал(а):вопрос такой а так и должно быть водительское стекло- на кнопку нажимаешь и оно поехало вниз- надо нажать на подъем чтоб оно остановилось так и должно быть*?????

Да.
hot писал(а):для чего вообще подключать контактор????

Для того, чтобы при срабатывании концевого выключетеля водительской двери на заглушенном двигателе, окна прекращали работать.
hot писал(а):подключил на ТК1 но что то не поднимается стекло или надо ещё доводчики стекол????.

Никаких доводчиков не надо. Стекло должно подниматься в автоматическом режиме только при включенном зажигании.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 16:32
hot
Т.е.включают зажигание закоыааю дверь и окно должно закрыться само? Не пойму для чего это. Не пойму на тк1 или на тк2 подключать водительский контактор? Две схемы и по разному

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:05
v.v.p.
hot писал(а):Т.е.включают зажигание закоыааю дверь и окно должно закрыться само?

Нет. При включенном зажигании, окно ползёт вверх до конца, если нажал кнопку. Остановка окна - повторное нажатие кнопки.
hot писал(а):Не пойму на тк1 или на тк2 подключать водительский контактор? Две схемы и по разному

Есть только одна правильная схема - "Митчел" на английском. Смотри там.

Re: вопрос про ЭСП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 19:38
hot
Значит на тк 2. Значит в факе чуть не правильно человек написал