Сварщег писал(а):погуглил, не нашел в нем функции "расход топлива" и "остаток топлива". а так вещь конечно нужная. скинь сюда если не трудно фото или видео как сделал.
этих функций нет в нем. Тахометр, вольтметр, нагрузочная вилка, часы, время работы двигателя (показывается при выключении зажигания, показания не сохраняются). Тахометр и вольтметр довольно точные, что радует. Остальные функции бесполезные.
Помнится, лет 7 назад была у меня Волга 2410, так вот в нее я ставил похожий прибор, но в нем были показания уровня топлива и скорость, а из этих 2 показателей складывался расход. Естественно, бредовая идея. Так что для этих целей лучше ставить БК с возможностью считать сколько налила форсунка и множить это на пробег и время работы двигателя.
Вроде бы из "ШТАТ"ов есть пара моделей универсальных.
Извини, я не любитель фоткать процесс работы (руки грязные и мазать ими камеру неохота, а на мобильнике фотки получаются паршивые), да и когда что то делаю, то увлекаюсь полностью в сей процесс и вспоминаю о том что надо было бы сфоткать, только когда довольный результатом уже стою курю

БК прилепил двухсторонним скотчем (идет в комплекте) на торпеду в месте где она без наклона, между консолью приборов и стойкой (прямо перед лобовухой). чтобы провода не портили вид пропустил их между торпедой и лобовым, оттуда под решетку акустическую, там под динамик. из салона в отверстие для штатной проводки (очень трудно протягивать, немцы явно не планировали что кто то будет тянуть дополнительные провода). там вдоль переборки и к катушке, а плюсовой провод напрямую на акум через 5 Амперный предохранитель, располагающийся около самой АКБ (если что, предохранитель сгорит в 4 сантиметрах от АКБ и нигде ничего не коротнет). Как то так.