Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик износа колодок

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#76  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 09:13 •

Kattani писал(а):
Apenkoff писал(а):Есть аналог, чтобы просто проверить, зафурычит система или нет?

В самом начале был дан ответ. Или тоже по диагонали читаешь?

Обычное 4х контактное?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#77  Сообщение Kattani » 25 сен 2015, 10:10 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#78  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 12:54 •

Kattani писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?p=72274#p72274

Ну какое например, которое в машине стоит. Реле дворников подойдет?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#79  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 13:00 •

Вы на меня не обижайтесь, если я чего-то недопонимаю. Я только начал знакомство с audi 80х-90х :-)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#80  Сообщение Kattani » 25 сен 2015, 14:08 •

Тут надо начинать знакомство с электрикой, а уже потом с ауди... Нужно в любом автомагазине попросить обычное силовое 5-ти контактное реле. Стоить оно будет не более 100р.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2015, 15:58 •

Apenkoff писал(а):Я только начал знакомство с audi 80х-90х :-)

Купи мультитестер и познакомься с ним. А потом, вместе, будете знакомиться с электрикой в Ауди. :-)
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#82  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 15:59 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Я только начал знакомство с audi 80х-90х :-)

Купи мультитестер и познакомься с ним. А потом, вместе, будете знакомиться с электрикой в Ауди. :-)

Мультиметр есть, но у него порвался провод. Теперь ищу новый с функцией прозвонки
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#83  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 16:01 •

Kattani писал(а):Тут надо начинать знакомство с электрикой, а уже потом с ауди... Нужно в любом автомагазине попросить обычное силовое 5-ти контактное реле. Стоить оно будет не более 100р.

Ну извините пожалуйста, что не угодил Вам. За совет спасибо
П.с я поступил в колеса, надеюсь там этому научат
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2015, 16:04 •

Тут никто не будет смеяться, если ты скажешь, что не понимаешь чего-то или не умеешь. Но, если ты начинаешь ковыряться в машине не имея ни малейшего понятия об устройстве узла, то тут уж извини - ржать будут все... не знаешь - спроси.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#85  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 16:05 •

v.v.p. писал(а):Тут никто не будет смеяться, если ты скажешь, что не понимаешь чего-то или не умеешь. Но, если ты начинаешь ковыряться в машине не имея ни малейшего понятия об устройстве узла, то тут уж извини - ржать будут все... не знаешь - спроси.

Да я вот и спрашиваю, что мне делать. Заеду в тазамагазин, посмотрю реле
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2015, 16:08 •

Apenkoff писал(а):Да я вот и спрашиваю, что мне делать.

Вытащить красное реле и проверить работоспособность при помощи мультитестера. И если реле неисправно, то тогда ехать в магазин и покупать деталь от ТАЗа.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#87  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 16:09 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Да я вот и спрашиваю, что мне делать.

Вытащить красное реле и проверить работоспособность при помощи мультитестера. И если реле неисправно, то тогда ехать в магазин и покупать деталь от ТАЗа.

Как реле проверяется?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2015, 16:13 •

Apenkoff писал(а):Как реле проверяется?

Подать питание на ноги 30 и 31. А к 2-м оставшимся контактам подсоединить мультитестер в режиме прозвонки и смотреть/слушать чего выдаёт мультитестер.
Это относится только к твоему красному реле. Другие реле проверяются по-другому!
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#89  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 16:16 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Как реле проверяется?

Подать питание на ноги 30 и 31. А к 2-м оставшимся контактам подсоединить мультитестер в режиме прозвонки и смотреть/слушать чего выдаёт мультитестер.
Это относится только к твоему красному реле. Другие реле проверяются по-другому!

Не подскажете случаем, какой лучше мультиметр взять с режимом прозвонки и подешевле?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 25 сен 2015, 16:46 •

v.v.p. писал(а):Подать питание на ноги 30 и 31.

Обмотка реле это 85 и 86.

Для проверки реле совершенно не обязательно наличие тестера. Вполне хватит маломощной лампы на 12В и акб или чего там есть под рукой на 12В.
relay_cheking.JPG

Т.к. реле с нормально замкнутыми контактами, то при отсутствии + на выводе 85 лампа должна гореть. Это будет соответствовать разрыву контрольной цепи колодок. При подаче + на вывод 85 лампа должна погаснуть, т.е. колодки ещё походят.

Мультиметр любой цифровой серии DT-8XX, где ХХ модификации. Следует брать такой, у которого есть звуковая прозвонка цепей. СтоЯт такие минимум рублей 150-200.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#91  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 21:51 •

Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#92  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 22:38 •

Купил новый мультиметр, теперь дело пойдет. Вопрос; можно ли воспроизвести работу датчиков? Кинуть питание на реле ( будет вставлено ) или еще как-нибудь?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#93  Сообщение Stanson » 25 сен 2015, 22:43 •

Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.


Блин. Ну а контакты-то у него размыкаются когда напряжение подаёшь? И вообще, они изначально, без напряжения замкнуты? Щёлкать будет и с обгоревшими контактами, и с оборванной ногой и т.д.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#94  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 22:45 •

Stanson писал(а):
Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.


Блин. Ну а контакты-то у него размыкаются когда напряжение подаёшь? И вообще, они изначально, без напряжения замкнуты? Щёлкать будет и с обгоревшими контактами, и с оборванной ногой и т.д.

Не знаю, размыкаются или нет. Подаю питание-1 щелчок. Размыкаю-2й щелчок
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#95  Сообщение Stanson » 25 сен 2015, 22:49 •

Apenkoff писал(а):Купил новый мультиметр, теперь дело пойдет. Вопрос; можно ли воспроизвести работу датчиков? Кинуть питание на реле ( будет вставлено ) или еще как-нибудь?


При включённом зажигании и подключенных колодках на обмотке реле (контакты по краям реле, перпендикулярные контакту в центре) должно быть +12В. Контакты реле должны быть разомкнуты. Не выключая зажигание разомкни цепь датчиков, например, отсоединив разъём одной колодки. +12В на обмотке должно пропасть. Контакты должны замкнуться.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#96  Сообщение Stanson » 25 сен 2015, 22:49 •

Apenkoff писал(а):
Stanson писал(а):
Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.


Блин. Ну а контакты-то у него размыкаются когда напряжение подаёшь? И вообще, они изначально, без напряжения замкнуты? Щёлкать будет и с обгоревшими контактами, и с оборванной ногой и т.д.

Не знаю, размыкаются или нет. Подаю питание-1 щелчок. Размыкаю-2й щелчок


Ну так проверь. Ты ж мультиметр купил.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#97  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 22:52 •

Так вот оно что. Да, размыкаются. Напряжение подскакивает на долю секунд и падает
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#98  Сообщение Stanson » 25 сен 2015, 23:07 •

Apenkoff писал(а):Так вот оно что. Да, размыкаются. Напряжение подскакивает на долю секунд и падает


Какое напряжение? С чего оно подскакивает? Не должно ничего подскакивать, контакты должны просто размыкаться при подаче напряжения.

Достань релюшку, подключи мультиметр в режиме пищалки к контакту в центре и к параллельному контакту. Должно пищать и показывать КЗ. Подай на обмотку 12В. Пищать должно перестать. Если всё так и происходит - релюшка рабочая. Если нет - ставь другую, предварительно проверив, если купил тазозапчасть или б/у. Только и всего.

Далее проверяешь всякую фигню в колодке релюшки. При включённом зажигании на одном обмоточном контакте должно быть +12В (мультиметр между землёй и контактом в режиме измерения напряжения). При выключенном зажигании - ничего. Второй обмоточный контакт должен быть замкнут на землю при подключённых датчиках колодок и разомкнут с землёй при отключении любой колодки. (мультиметр между землёй и контактом в режиме пищика). Далее, замыкаешь кусочком провода в колодке центральный контакт с тем, который ему параллелен. При включенном зажигании должна загореться лампочка. Если всё так и есть - втыкаешь релюшку и радуешься. Если нет - ищи где косяк.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#99  Сообщение Apenkoff » 25 сен 2015, 23:24 •

Stanson писал(а):подключи мультиметр в режиме пищалки
1. Пищалка - это режим прозвона?
2. Что такое КЗ?
3. Что значит обмоточный контакт?
4. Земля-это масса?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик износа колодок

Сообщение номер:#100  Сообщение Stanson » 25 сен 2015, 23:51 •

Apenkoff писал(а):
Stanson писал(а):подключи мультиметр в режиме пищалки
1. Пищалка - это режим прозвона?


Это режим, в котором мультиметр пищит при замыкании щупов. Обозначается значком типа +))) Может быть как совершенно отдельный режим, может быть одним из пределов измерения сопротивления, а может быть совмещён с режимом измерения падения напряжения (диодик нарисован обычно).

2. Что такое КЗ?


Короткое Замыкание

3. Что значит обмоточный контакт?


Контакт, соединённый с обмоткой.

4. Земля-это масса?


Нет.

Земля (англ. Ground, GND) в электронике — узел цепи, потенциал которого условно принимается за ноль, и все напряжения в системе отсчитываются от потенциала этого узла. Выбор земли произволен, однако на практике чаще всего за землю принимают один из выводов источника питания. При однополярном источнике обычно землёй считают его отрицательный вывод.... Читать далее

Масса - некий общий проводник, который используется чтобы пускать по нему обратный ток от всех потребителей.

В случае Audi 100, земля - это отрицательный вывод батареи или генератора. А масса - кузов. То, что земля соединёна с кузовом не делает землю массой и массу землёй. Это разные понятия. При хреновом контакте генератора или батареи с кузовом, масса может иметь весьма заметный потенциал относительно земли, через что будет происходить огромное количество геморроя, от хреновой зарядки до аццкого глюкалова системы питания ДВС и прочей автомобильной электроники. Если уверен в качественном соединении земли с массой на 100%, то массу можно использовать в качестве земли. Проверить качество соединения можно измерив напряжение между кузовом и отрицательным выводом аккумулятора (при заглушенном двигателе) или генератора (при заведённом двигателе) при максимальной нагрузке (все фары, грелки и т.п.) Если больше 0.1В - то есть проблемы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9