Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Свет от штатных ПТФ 44 кузов

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Свет от штатных ПТФ 44 кузов

Сообщение номер:#1  Сообщение bbc-165 » 16 сен 2015, 21:37 •

Уважаемые форумчане! Поделитесь своим опытом использования штатных противотуманок в 44 кузове по назначению.
Расскажу свою предысторию. Было это в далеком году, когда у меня был дизельный Пассат 91 года со штатными ПТФ в бампере( линзованные Хелла с внутренним экраном). Включал и днем и вечером- не впечатляло, как стороннего наблюдателя, чуть светлее габаритов. Ну, думаю, надо что- то делать. Снял их домой, одна оказалась после удара заклеена и не поддавалась уже регулировке. И дома в темноте свет никак не впечатлил. Делать нечего, поставил обратно. Пришло время ехать в отпуск на Черное море. По дороге туда еще раз убедился в кривом свете из- за битой стороны- ну никак вялый свет не отстроить. Головной благо работал с хорошими лампами филипс, отрегулирован. И вот уже проехав новгородскую объездную по Московскому шоссе в ранних утренних сумерках я попадаю в полосу тумана. Ни ближний ни дальний, конечно, не спасают, хоть останавливайся.От безысходности щелкнул тумблером противотуманок, я- то знаю, что они ваще никакие, и вот как на старом негативе появилась в свете ПТФок обочина, четко и рельефно. Хвала зорким глазам создателей Хеллы! Даже несмотря на отсутствие слаженной работы они меня вывезли! Для борьбы с туманом нужны именно противотуманки, а не слепилки встречных авто!
К сожалению, не успел на RTном аванте их испытать в деле, в связи с чем и вопрос, после ответа на который и решу- переставлять ли бампер или нет.
Доп световых приборов сейчас много, тогда было не столько, но все же кое- какие концепции успел опробовать: под бампером фары дальнего света с узким лучом, автономные линзовые Хелла с вертикальной сеткой.
Заранее спасибо! ( Не сторонник я колхозного ксенона, дорогой линзовый гут, если не в глаза встречным из- за неправильной настройки корректора, а так видимо колхозникам от света не избежать долгого смотрения на сварочную дугу где- нибудь).
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Свет от штатных ПТФ 44 кузов

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 21:53 •

Езжу со штатными оригинальными ПТФ, в которых заменены стёкла. Не вижу надобности ставить в ПТФ ксенон или увеличивать мощность ламп.
Да и сами фары оригинал с новыми стёклами (раз в 3 года меняю стёкла на фарах). Мне всё прекрасно видно.
#586
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#586
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2