donatdan писал(а):Дело такое, по схеме для 100-89гв, 200-89 гв на боченок приходит всего 1 провод бело-серый, а на самом датчике 2 клемы.
В схемах от митчелла коряво указано попросту. Из них следует, что датчик на стрелку и датчик на бск/лампу представляют собой два разобщенных датчика. Но это ведь не так.
donatdan писал(а):Накидываю провод на 1 клему - показометр в приборке просто начинает зашкаливать.
Какой провод и на какую клемму ты накидываешь? Это первый момент.
Втором момент заключается в том, что бочёнки бывают двух видов, в зависимости от того, вместо какого датчика его будут устанавливать:
-выход на стрелку и датчик на верхнее давление
-выход на стрелку и датчик на нижнее давление
Как известно, датчик на нижнее давление нормально замкнут(именно поэтому при включении зажигания горит соответствующая лампа), а датчик верхнего давления нормально разомкнут. Т.е. первый датчик при достаточном давлении размыкается, а второй наоборот - замыкается. Когда аналог одного из этих датчиков стоит внутри бочонка, то работают они аналогично. Так вот: если ты проводом, идущим на стрелку масла ткнувшись в один из контактов бочонка, заставил эту стрелку зашкалит, то это означает то, что у тебя бочонок с датчиком низкого давления, а значит датчик замкнут на массу, из-за чего и зашкал стрелки.
Бочонок, который у тебя на руках, должен быть вкручен вместо коричневого датчика НИЗКОГО давления и провод с этого датчика должен перекочевать на тот контакт, при замыкании на который провода от стрелки происходило зашкаливание.