Страница 1 из 1

Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 21:44
donatdan
Дело такое, по схеме для 100-89гв, 200-89 гв на боченок приходит всего 1 провод бело-серый, а на самом датчике 2 клемы. Накидываю провод на 1 клему - показометр в приборке просто начинает зашкаливать. На прошлой машине был этот же датчик, но на него приходило 2 провода, я это четко запомнил. По схеме всего 1 провод, с 1 проводом работать нифига не хочет, на прошлой машине было 2 провода -работало. Я совсем запутался...помогите)

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 23:30
Kattani
donatdan писал(а):Дело такое, по схеме для 100-89гв, 200-89 гв на боченок приходит всего 1 провод бело-серый, а на самом датчике 2 клемы.

В схемах от митчелла коряво указано попросту. Из них следует, что датчик на стрелку и датчик на бск/лампу представляют собой два разобщенных датчика. Но это ведь не так.
donatdan писал(а):Накидываю провод на 1 клему - показометр в приборке просто начинает зашкаливать.

Какой провод и на какую клемму ты накидываешь? Это первый момент.
Втором момент заключается в том, что бочёнки бывают двух видов, в зависимости от того, вместо какого датчика его будут устанавливать:
-выход на стрелку и датчик на верхнее давление
-выход на стрелку и датчик на нижнее давление
Как известно, датчик на нижнее давление нормально замкнут(именно поэтому при включении зажигания горит соответствующая лампа), а датчик верхнего давления нормально разомкнут. Т.е. первый датчик при достаточном давлении размыкается, а второй наоборот - замыкается. Когда аналог одного из этих датчиков стоит внутри бочонка, то работают они аналогично. Так вот: если ты проводом, идущим на стрелку масла ткнувшись в один из контактов бочонка, заставил эту стрелку зашкалит, то это означает то, что у тебя бочонок с датчиком низкого давления, а значит датчик замкнут на массу, из-за чего и зашкал стрелки.
Бочонок, который у тебя на руках, должен быть вкручен вместо коричневого датчика НИЗКОГО давления и провод с этого датчика должен перекочевать на тот контакт, при замыкании на который провода от стрелки происходило зашкаливание.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 00:41
donatdan
Не, у меня бачонок на 1.8 бар.
Вроде разобрался со схемой - там еще есть черно-белый провод именно на показометр. Он выходит из другого жгута и идет прямо до показометра в приборке. Причем действительно как два датчика в митчелл схеме они обозначены. Попробую завтра, если прокатит, то на бачок 2 провода - бело-серый и черно-белый.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 13:54
Kattani
donatdan писал(а):Не, у меня бачонок на 1.8 бар.

Тогда куда ты кидал провод от показометра, что его зашкаливало? Один из концов бочонка, если он на 1,8 бар, должен быть в обрыве. А второй никогда не даст зашкал, если он исправен.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 14:12
donatdan
У меня тот провод, который на прибор приходит, оборван вообще. Я накидывал тот, что идет на бск на первую попавшуюся клему на боченке. А зашкаливает, видимо, из-за того, что питание на показометр приходит, а сигнала с датчика нет.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:40
Kattani
donatdan писал(а): А зашкаливает, видимо, из-за того, что питание на показометр приходит, а сигнала с датчика нет.

Никогда его так не то что не зашкалит, он даже не сдвинется никуда. Хоть питание 220 В подавай.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 20:34
donatdan
Kattani писал(а):Никогда его так не то что не зашкалит, он даже не сдвинется никуда. Хоть питание 220 В подавай.

Ну так вся суть в том, что ткнулся я в него проводом на бск, а не на сам показометр. Чтоб показывать данные с датчика, нужно накинуть на датчик тот провод,который идет именно от показометра (черно-белый). Соответственно, никакой информации о давлении он не мог мне показывать и единственным логичным выводом я считаю то, что эти зашкаливания являются индикатором отсутствия контакта. Могу быть не прав.

Ну не суть, главное, что я нашел у себя под капотом недостающий черно-белый провод, клемму повесил и подключил. Теперь будем посмотреть как это все заработает.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 23:36
v.v.p.
Kattani писал(а):огда куда ты кидал провод от показометра, что его зашкаливало?

Если установлена полная приборка и нет соединения в цепи - указатель давления-бочонок), то при включении зажигания указатель давления масла будет зашкаливать.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 08:54
Kattani
v.v.p. писал(а):Если установлена полная приборка и нет соединения в цепи - указатель давления-бочонок), то при включении зажигания указатель давления масла будет зашкаливать.

Если принцип действия показометра масла такой же, что и у, например, показометра топлива, то я не понимаю за счет чего такое будет.

Re: Подключение датчика давления масла (боченок)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 17:57
v.v.p.
Kattani, я не знаю какой там принцип работы - никогда не разбирал его. Но, будет именно так. Стрелка зашкаливает сразу при включении зажигания.