Страница 1 из 1

Подзарядка аккумулятора через прикуриватель

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:38
rdkrdk
Подзарядка аккумулятора через разъем прикуривателя, соответственно не отключая электрооборудование автомобиля. Аккумулятор под сиденьем. Для подзарядки (не для зарядки) снимать сидушку лень. Интересует, что в этом плохого? Ничего-не сгорит? Я понимаю, что подзарядный ток не должен превышать номинал предохранителя. Вроде сечение проводов от прикуривателя достаточное... А то мне уже байки рассказывают, что спалили так электронику в авто импульсной зарядкой...

PS. Если это имеет значение, то зарядка импульсная, самодельная, работает по принципу генератора (т.е. стабилизация по напряжению, например 14.0 Вольт).

Re: Подзарядка аккумулятора через прикуриватель

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:10
Kattani
Подзаряжать так можно. Зарядный ток, если по-простому, берётся 0,1 от емкости, а это в любом случае меньше порога перегорания предохранителя. Другое дело, что твоя зарядка, способна в случае аварии подать вместо 14В, скажем 20. Вот тогда рулетка. Хотя, это зависит от её схемы.
rdkrdk писал(а):Если это имеет значение, то зарядка импульсная, самодельная, работает по принципу генератора (т.е. стабилизация по напряжению, например 14.0 Вольт).

Импульсная это импульсная, генераторная это генераторная. И при зарядке, обычно, поддерживается постоянный ток с контролём напряжения на батарее. И не важно импульсная она или линейная. Либо вариант с чередованием зарядного импульса с коротким разрядным.

Re: Подзарядка аккумулятора через прикуриватель

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 00:37
rdkrdk
Kattani писал(а):Подзаряжать так можно. Зарядный ток, если по-простому, берётся 0,1 от емкости, а это в любом случае меньше порога перегорания предохранителя. Другое дело, что твоя зарядка, способна в случае аварии подать вместо 14В, скажем 20. Вот тогда рулетка. Хотя, это зависит от её схемы.
rdkrdk писал(а):Если это имеет значение, то зарядка импульсная, самодельная, работает по принципу генератора (т.е. стабилизация по напряжению, например 14.0 Вольт).

Импульсная это импульсная, генераторная это генераторная. И при зарядке, обычно, поддерживается постоянный ток с контролём напряжения на батарее. И не важно импульсная она или линейная. Либо вариант с чередованием зарядного импульса с коротким разрядным.

У меня наверное точнее не зарядка а блок питания с стабилизацией выходного напряжения, по типу, как компьютерный блок питания, не трансформаторный. Я выставляю например 14.0 Вольт и БП держит это напряжение в меру своей мощности (до 20А, после нагрузки 20А напряжение уже начинает подать от выставленного и срабатывает защита-отключается БП)... Т.Е. она заряжат аккумулятор, как например генератор в автомобиле, т.е. подает постоянное напряжение...