Страница 1 из 1

Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 13:24
AzaZel
Идея взята отсюда: ссылка

Реализация отсюда: ссылка
K800_IMG_20150831_225228.JPG

в отличие от оригинального комплекта я установил один 4х контактный разъем, вместо 4х 1-контактных. Комплект включает 2 реле на ближний и дальний. Также можно сделать отдельный комплект на 1 реле.

Список компонентов:
1. Реле - 2шт, я использовал 214.
2. Колодка реле - 2шт, номер 443 937 527
3. Контакты TYCO Positive Lock - 4шт - можно взять 2 проводка 000 979 114 и использовать их контакты, я же взял из колодок реле на разборке, где и сами колодки.
4. Наконечник под болт М6 - 2шт.
5. Контакты TYCO Standard Power Timer - 8шт - N 907 326 03
6. Ответный плоский контакт с защелкой - 4шт - N 103 191 03
7. Корпус разъема для Power Timer - я использовал 1J0 972 772 и 1J0 972 782, но можно взять 1 или 2х контактные разъемы.
1J0972772.jpg
1J0972782.jpg


8. Провод 1.5 мм2 - черный - 2х40см, желтый - 2х50см, белый - 2х50см; 2.5 мм2 - красн - 2х40, 4х50см, цвет и длина могут быть другими.

Сборка (я пишу свои цвета проводов, сечение указано в п 8.):
1. Берем 2 красных провода длиной 40см, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Standard Power Timer (5) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №2. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
2. Берем 2 черных провода, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Positive Lock (3) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №4. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
3. 2 желтых провода оконечиваем контактами 6, а вторые их концы соединяем вместе и оконечиваем одним контактом 3. И вставляем этот общий контакт в колодку вместо №6. То же самое с белыми проводами, но их общий контакт вставляем во вторую колодку.
4. 4 красных провода длиной 50см с одной стороны оконечиваем Standard Power Timer (5), а вторые концы соединяем попарно и оконечиваем Standard Power Timer (5). И вот те концы, которые соединены попарно вставляем в колодки в места №8.
5. Плоские контакты белых и желтых проводов вставляем в корпус разъема 1J0972782.
Сборка окончена.
K800_IMG_20150831_224026.JPG


Установка:

Колодки реле я смонтировал в подкапотном монтажном блоке, провода проложил в салон, и там уже подключался. Черный провод с наконечником под болт прикручиваем к массе на стойке. Красный провод с наконечником под болт прикручиваем на клемму 30 на монтажной планке под рулем. Они там подписаны.
Далее откручиваем 2 болтика и отжав защелки вытаскиваем корпус блока предохранителей на левом боку торпеды. Крышка корпуса сдвигается. Вытаскиваем предохранители 1-4 и с помощью скрепок вытаскиваем из гнезд этих предохранителей контакты ближние к краю блока. На фото видно какие. Вытащенные контакты вставляем в наш корпус разъема 1J0972772, так чтобы они попали на такого же цвета провода в нашем девайсе.
Далее красные провода из п. 4 сборки девайса вставляем в гнезда предохранителей, от колодки с белым проводом в гнезда 1-2, с желтым в гнезда 3-4. Собираем и устанаваливаем назад блок предохранителей, соединяем наш 4х контактных разъем и устанавливаем 214 реле в колодки.
Фотки можно посмотреть на оригинальном сайте или ниже мои.

P.S.: Как видно, можно было немного сэкономить и не дублировать белые и желтые провода а пустить по одному, тогда бы тыщаненные из блока предохранителей контакты пришлось бы заизолировать по одному. Так же можно было длинные красные провода не дублировать, а например на конце сделать короткую перемычку. НО я решил сделать все точно как в оригинальном девайсе.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 21:42
<Денис>
летом тоже поставил себе реле пользуясь вышеуказанным иточником и на ближний и на дальний плюс кинул доп массу на фары. Всё получилось штатно, аккуратно и красиво. Теперь по минусу утечка 0 В, а вот по плюсу всё-равно многовато 0.7 вольт. Думаю это из-за разъёмов. сейчас на лампочке 13.4 на блиэнем и 13.2 на дальнем. Кину плюс на реле не с клеммы 30, а с + генератора (тонкий провод где) и напруга будет 13.6 против 13.4-13.5 думаю нормальное напряжение. Плюс уже куплены стёкла Hella с S4. осталось купить линзованную оптику с А6 и да будет свет. Мои рефлекторы наполовину мёртвые, т.к. предхоз ставил лампы 100 ватт и они облупились внутри.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 21:23
AzaZel
Лишнее напряжение на лампе не дает сильного прироста яркости, за то дает сильное уменьшение срока службы.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 22:59
Kattani
Да ну ладно...Катаю реле не первый год. Разок в год 1 лампа помрёт и всё. Притом лампы довольно дешманские.
Опять же, что считать отправной точкой в качестве номинального напряжения?

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 16:22
rdkrdk
Kattani писал(а):Опять же, что считать отправной точкой в качестве номинального напряжения?

Вот отправная точка:
С Вашими ограничениями на картинки.... Ждите...

Вот:
ca54e08s-960-2.jpg

Напряжение на выводах лампы. Данные по моему с Осрам.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:34
AzaZel
Николай, я же не говорю что реле не надо. еще как надо. Просто тащить плюс от генератора я считаю лишним.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:34
<Денис>
Притащид плюс с гены. Получилось всё очень аккуратно. 13.7 На 13.6 теперь я доволен. А плюс с гены тащить совсем не сложно. Всё аккуратно ничего не видно..

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:56
kadr5123
Подключил на своей машине РР.Оказывается на Ауди 100 есть свет в фарах!!!И эта разница заметна даже на старых лампах!!!

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:15
v.v.p.
kadr5123 писал(а):Оказывается на Ауди 100 есть свет в фарах!!!

Очень помогает замена отражателей и стёкол... И сами фары должны быть оригинал, а не кЕтайщина.
Езжу без реле уже 15 лет. Раз в 3-4 года меняю лампы (устают). И регулярно меняю стёкла фар. :-)
Не спорю, реле помогает, но, своевременная замена ламп и стёкол - тоже не маловажный фактор.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 16:29
Лёнчик
AzaZelЗдравствуйте.Собрался поставить РР на свет, на свой кузов С4. Уже приготовился резать провода и паяться к ним,но наткнулся на Ваш отчёт.Так как далёк от автоэлектрики. долго разбирал всё написанное,вроде всё понял спасибо за классный отчёт.Заказал в экзисте все компоненты для монтажа переходников.Единственно возник вопрос вы сказали " - цвет и длина проводов может быть любая."Я тупо буду делать так - же : монтаж колодок реле в подкапотном блоке реле слева,далее провода вниз к клемме 30 к контактам предохранителей.А вот массовые провода Вы крепили к стойке слева в ногах водителя,где реле люка и реле стеклоподьёмников.Там хватит длины массового провода 50см?Я ещё машину не разбирал.Жду заказанные пины,распиновыватель.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 12:53
dymsonn
1.png

Может кто еще просматривает эту тему. Кто может подправить прикрепленное изображение, если собирать по инструкции ТС? У меня просто необходимых частей еще нет. Никак не могу совместить выводы реле (35, 86 и т.д.) с выводами колодки реле (№2, №4 и т.д.) какие описаны в начале темы.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 13:15
dymsonn
Я думаю нужно вот так делать
2.png

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:55
Zheka33
Люди я ставил реле прямо в фару там места хватает к фарам остается тока + дотянуть с акума, хорошим проводом.

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 02:40
v.v.p.
Zheka33 писал(а):Люди я ставил реле прямо в фару там места хватает к фарам остается тока + дотянуть с акума, хорошим проводом.

Хочется качественной, красивой электрики, без кАлхоза. И это явно не относится к реле в фаре.