hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/
hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.
Олег писал(а):Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
hot писал(а):И перебираться не надо.
+100500... Не думаю , что перебранный оригинал сильно дороже волговского... Сколько кстати он стоит новый ? ... К тому же в оригинале остаётся большая половина немецкого... меняются только расходники... Ремонтирую их по жизни , если что... Полгода гарантии ( на любой новый столько же)...Олег писал(а):hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.
Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
п.с. но это всего лишь мое мнение
Kattani писал(а):Какой страшный колхоз - рассверлить отверстия, да и те в стартёре. Любители оригинала такие любители
Олег писал(а):ну извольте, если вам нравиться такой секс
Олег писал(а):По форумам можно живой б/у купить за 1.5 рубля.
Олег писал(а): п.с. заменить расходники на нем (если потребуется)- не такие и большие деньги.
SkRiP писал(а):Сдох у нас как то на 2113 генератор..
Kattani писал(а):Какой там секс?
Kattani писал(а):Предрассудки это всё.
Kattani писал(а):Если вкинуть пару втулок, то деньги будут небольшие. Нормальная профилактика кота из мешка требует несколько большего количества запчастей, стоимость которых, если особ не заморчиваться может вполне догнать озвученную стоимость в 1,5к за типа рабочий стартёр. А ещё его неплохо бы отдраить и покрасить.
v.v.p. писал(а):Если машина называется Audi. то и запчасти должны быть от Audi, а никак не от ТАЗа или Волги....
v.v.p. писал(а):Превращение породистой иномарки в помойку, начинается с установки ТАЗодеталей и прочей гадости.
v.v.p. писал(а):Если после всех этих "отдраить и покрасить" стартер от Ауди будет стоить 3000-4000 руб, то это будет практически новый стартер и в нём не будет говнодеталей отечественного производства.
Kattani писал(а):А17ДВРМ уже вывернул? Или превращение можно считать начавшимся, а голубую кровь испорченной?
Kattani писал(а):Да ну? А от Форда, Мерса, Тойоты, БМВ, Опеля и т.д? Причём некоторые с доработками той или иной степени?
v.v.p. писал(а):5. И перестань рекламировать установку ТАЗоговна на наши машины.
v.v.p. писал(а):Свечи А17ДВРМ не для ТАЗа и не от ТАЗа. Это просто свечи.
v.v.p. писал(а): установка ТАЗобезобразия уместна
v.v.p. писал(а):машина превращается в Жигули, а её владелец в Вяцкого парня.
Kattani писал(а):Да похер от чего они. Главное что работают. Несмотря на то, что продаются они исключительно в отделе/магазине для отечественных авто
Kattani писал(а):Установка вакуума от 100/45 и то тянет доработок больше, чем, к примеру, установка отбойника от 2110, или, пыльника шруса от нивы.
Kattani писал(а):Это совершенно разные категории.
Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.
Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.
роман__ писал(а):я не пойму в чём здесь переделка? поставил я стартер точно такой как должен быть. я же померял бендекс его вылет,корпус количество зубьев. да и о чём спор работает же. с заводским мучался всё перебрал проверил всё в норме а мозг делает запустил его на мусорку и поставил волговский всё ок.
в россии ездиют миллионы газелей и волг и заводятся все ...
DRON1 писал(а):У меня стартер от Волги какой то Чебоксарский,перекочевал с Рестайлинг на эту машину. На предидущей он отработал почти 4-ре года и на этой крутит 2-ой год. Родной стартер сьел весь мозг,исправно требуя каждые 2-3 месяца новый комплект щёток,(700р-2 раза менял) бендикс (950р) и т.д. Купил от Волги за 2300 р и забыл как он вообще снимается.
роман__ писал(а):я не пойму в чём здесь переделка? поставил я стартер точно такой как должен быть. я же померял бендекс его вылет,корпус количество зубьев. да и о чём спор работает же. с заводским мучался всё перебрал проверил всё в норме а мозг делает запустил его на мусорку и поставил волговский всё ок. в россии ездиют миллионы газелей и волг и заводятся все ...
роман__ писал(а):за 1500 могу продать родной от nf, на мой aar не подошёл, как сказал kattani его надо отдраить и покрасить и чего там ему ешё делать хер знает...от акб крутит, под нагрузкой могу свозить проверить... вот и получается секс с пересылкой, мытьём,покраской и ещё неизвесно сколько он проработает,гарантии не даю...
PRO-vokator писал(а):Извините конечно ... но значит так перебрал...
PRO-vokator писал(а):Нестыковочка однако...
роман__ писал(а):PRO-vokator писал(а):Нестыковочка однако...
стартер не подошёл из за размера он больше, упирается в крепление двигателя.
роман__ писал(а):стартер не подошёл из за размера он больше, упирается в крепление двигателя.
PRO-vokator писал(а):Стартера nf и aar абсолютно взаимозаменяемые (за исключением небольших усовершенствований внутри редуктора... пластик заменили на метал)...
PRO-vokator писал(а):Как я уже сказал , стартера одинаковые... Возможно ваш совсем древний... выпуска до 1983 года... Они с прямым якорем ( без редуктора) и существенно больше размером... но это не родной стартер для С3 - С4... Он применялся до 83 года на С2...
роман__ писал(а):https://vk.com/photo59026092_395969836
v.v.p. писал(а):Этот стартер не имеет ничего общего с NF или AAR. Это стартер от дизельного двигателя. Так что, не надо говорить, что стартеры разные и не надо говорить, что стартер плохой. Это банальное отсутствие знаний по своей машине и деталь, которая не предназначена для мотора AAR.
З.Ы. Моторы NF и AAR - это совершенно идентичные двигатели. Вся разница в форме и размещении некоторых компонентов.
роман__ писал(а):а вы только цепляетесь к словам и критикуете каждое движение
роман__ писал(а):набито бош затем маде ин германия дальше 0001311118 потом значки фольц ауди и 046911028 фото чёт не получается
роман__ писал(а):я сказал что не знаю что там внутри.
роман__ писал(а):да и по поводу моих знаний много чего я действительно не знаю, для этого и зарегистрировался на этом форуме
v.v.p. писал(а):Не помню с какого года (1986-87 кажется), но, все стартеры начали собираться с металлической планетаркой внутри. Пластиковая начинка ушла в прошлое
Sam po sebe писал(а):Что ты имеешь ввиду под "пластиковой начинкой" ?
Sam po sebe писал(а):.Коронная шестерня планетарки - пластик..всё остальное - металл
Не открывается у мну..............v.v.p. писал(а):Все шестерёнки (на фото в круге) были из пластика. Позднее, немцы заменили их на металл.
v.v.p. писал(а):SkRiP, у Каттани спроси. Он любитель найти номера ко всем узлам.
Sam po sebe писал(а):Не открывается у мну..............
v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Не открывается у мну..............
На какой-нибудь фотохостинг залить? Или вообще нигде и никак фотки не видны?
SkRiP писал(а):всё видно...
Точно с ним,с заразой...зять вроде помочь обещал.Ладно,фиг с ним..скажи,на фото,коронная - тоже с железа или как ?.............v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):всё видно...
У Валерия проблемы с компом....
Ошибка .... стартер бензин до 82- 83 года выпуска... имеют номера по БОШ - 0 001 311 и 0 001 314...отличаются по мощности ...оба без редуктора ...с прямым якорем...v.v.p. писал(а): Это стартер от дизельного двигателя
Не все так просто... ... Статор ...то есть хрень с магнитами тоже отличается выступами внутри под упор крышки редуктора...SkRiP писал(а):Есть у кого номер редуктора с железной шестернёй , а то у меня 31-го декабря, пластиковая шестерня превратилась кучку маленьких осколков заклинив стартер. Пришлось ставить донорский стартер, тоже с пластиком...
и у меня так же, на двух стартерахSam po sebe писал(а):.Коронная шестерня планетарки - пластик..всё остальное - металл
PRO-vokator писал(а):Ошибка ....
AzaZel писал(а):PRO-vokator, Олег, вопрос не про стартер от волги, но все же, как специалиста по ремонту спрошу.
Собираюсь завтра снять для профилактики переборки свой дизельный стартер 0001218115, купил щеточный узел и втулки в переднюю и заднюю крышки. Втулки которые в планетарке нигде не нашел номеров или размеров, не подскажешь?
И еще пара вопросов.
1. Бендикс не покупал, но он у меня в очень сильный мороз пару раз проскакивал. С ним можно что то сделать? новый пока покупать не буду. Или этот поставить и ездить пока не начнет проскакивать чаще?
2. Планетарку надо очищать от старой смазки и мазать новой или можно просто добавить? И какой смазкой мазать?
Ну и может еще какие нюансы есть для дизельных стартеров? про переборку бензиновых читал кучу статей.
emaslyaev писал(а):В обгонной муфте бендикса, можно поменять ролики,
Может быть я и не прав, но обгонная муфта должна быть сухой, ролики в пазах муфты стопорятся засчет трения. Я муфту разбирал и чинил не раз.Sam po sebe писал(а):Можно,если только в местах контакта обоймы и ступицы,старые ролики не набили лунки...НутрО бендикса(пружинки,ролики) всегда смазываю моторным маслом..............
Я его тоже менял, ничего не приваривал, там все на болтах.Давно это было,не помню всех ньюансов, но ничего не приваривал и и не паял точно, просто прикрутил.AzaZel писал(а):Ну щеточный узел я уже купил, как я понял он там прикручивается а не приваривается, я не прав? Щетки паять сам точно не стану, а в контору везти не получится, надо сделать за 1 день.
Если не помнишь - то и не пиши... нехрен там прикручивать в 218 моторе... там все приварено...emaslyaev писал(а):Я его тоже менял, ничего не приваривал, там все на болтах.Давно это было,не помню всех ньюансов, но ничего не приваривал и и не паял точно, просто прикрутил.AzaZel писал(а):Ну щеточный узел я уже купил, как я понял он там прикручивается а не приваривается, я не прав? Щетки паять сам точно не стану, а в контору везти не получится, надо сделать за 1 день.
Верхний ряд - втулки редуктора...AzaZel писал(а):PRO-vokator, Олег, вопрос не про стартер от волги, но все же, как специалиста по ремонту спрошу.
Собираюсь завтра снять для профилактики переборки свой дизельный стартер 0001218115, купил щеточный узел и втулки в переднюю и заднюю крышки. Втулки которые в планетарке нигде не нашел номеров или размеров, не подскажешь?
И еще пара вопросов.
1. Бендикс не покупал, но он у меня в очень сильный мороз пару раз проскакивал. С ним можно что то сделать? новый пока покупать не буду. Или этот поставить и ездить пока не начнет проскакивать чаще?
2. Планетарку надо очищать от старой смазки и мазать новой или можно просто добавить? И какой смазкой мазать?
Ну и может еще какие нюансы есть для дизельных стартеров? про переборку бензиновых читал кучу статей.
+100... Циатим для любой погоды...Kattani писал(а):Если от души не набивать, то не смёрзнется. Литол он вроде воду со временем впитывает, так что или его немного, или что-нить другое.
AzaZel писал(а):PRO-vokator, спасибо за номера втулок. Очень полезно.
Наверное попробую сегодня залезть почистить от угольной пыли, и сделать ревизию, а дальше буду думать где и как менять щетки, если они будут ушатаные.
Я правильно понимаю, что если нести к спецам то они могут и весь узел переварить а могут и только щетки? А то узел то куплен уже. Или не доверять узел ибо могут запороть статор?
SkRiP писал(а):http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357
v.v.p. писал(а):PRO-vokator, выложи в PDF каталог Cargo по деталям к стартеру.
AzaZel писал(а):Он доступен на официальном сайте свободно
AzaZel писал(а):Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.
Stanson писал(а):. Зажимаем клещами со всей дури свариваемые детальки и жмём на кнопку.
Про ремкомплекты для стартеров первый раз слышу...Kattani писал(а):AzaZel писал(а):Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.
Она, похоже, входит в состав одного из kit-ов для данных стартеров.
Без проблем... обращайтесь...AzaZel писал(а):Сегодня перебрал стартер.
Щетки еще хорошей длины, причем 2 которые не соединены с обмотками статора уже меняли, а 2 другие нет. Но так как сварки у меня нет оставил старые, они еще походят. К следующему снятию стартера придумаю что нибудь со сваркой контактной и сменю все 4 щетки на новые.
В редукторе смазка была как пластилин, грязь и старая смазка вобщем.
Еще у меня была дырка в маске, там где втягиващее крепится к вилке. Маску заменил. Стояла какая то без номеров, но вместо передней втулки игольчатый подшипник. Я впрессовал втулку в ту маску которую поставил.
С задней втулкой возникла проблема, хоть она и была без видимого износа и люфта я решил заменить так как куплены новые. Но из двух новых обе после запрессовки сжимались так что якорь туда не влез, как я ни старался (прессовал болтиком, не стучал). В итоге вернул старую втулку.
Внутри в стартере снизу была ржа и похоже вода с грязью, наверное через пробитую маску попадала. Все детали отмыл очистил. Корпус и обмотки статора почистил от угольной пыли компрессором мощным и ветошью.
Смазывал только редуктор внутри и шестерню где бендикс бегает.
Олег, спасибо за советы.
Никакой... в хороших подшипниках она есть , а иные и ставить не стоит...BET писал(а):Вопрос к специалистам: какую смазку заложить в подшипники генератора?
а электронный мне без надобности...AzaZel писал(а):v.v.p. писал(а):PRO-vokator, выложи в PDF каталог Cargo по деталям к стартеру.
Он доступен на официальном сайте свободно. https://www.hc-cargo.com/Admin/Public/D ... 5-2016.pdf
Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.
PRO-vokator писал(а):Про ремкомплекты для стартеров первый раз слышу.
PRO-vokator писал(а):В хороших подшипниках она есть
PRO-vokator писал(а):а иные и ставить не стоит...
PRO-vokator писал(а):Stanson писал(а):. Зажимаем клещами со всей дури свариваемые детальки и жмём на кнопку.
А чем сваривать то будешь ... Гавриил ты наш Попов...
Сварочный аппарат работает вообщето от акуммулятора , а не от микроволновки...
Плюс к нему нужны электроды и сварочный сплав... в моем случае лента из непонятного желтобелого сплава...
Без проблем... обращайтесь...PRO-vokator писал(а):
AzaZel писал(а):Без проблем... обращайтесь...PRO-vokator писал(а):
На днях делал кстати твой стартер... весь на подносе... после помывки замена втулок и эл.магнита...
#536
AzaZel писал(а):Да, че то я не подумал про то что за канавкой для стопора не рабочая поверхность и ее можно убрать чуть чуть. В след раз буду знать. Спасибо.
Ах, да. Сегодня у нас -20. После ночи вышел заводить утром и офигел от того как крутанул стартер мой дизелек=) Если раньше это было вжик вжик вжик вжик и так пару секунд потом схватывания потом запуск, то сегодня это было как вжик вжииии и пуск (буквально доли секунды). Обороты бешеные у него стали. Рад безумно результату.
Длинна -350-370мм,сечение - 16 квадратов,крепления под болты Ф 8мм..............hot писал(а):Подскажите, напишу здесь .если можно. Какой длины и сечения нужен провод от стартера до генератора и какие фишки должны быть и внутренний диаметром чтоб надеть и на гену и на стартер. Хочу сделать заранее и поменять, а то гаража нет и ямы. Буду напрашиваться в гости кому нибудь)))
hot писал(а):А как наконечники лучше обжать- просто молотком или пайкой,
hot писал(а):Плкажите как он выглядит такой инструмент?
hot писал(а):И ээнаконечники для электрички подойдут?
+100500... Сейчас даже на новые китайские стартера гарантия полгода... но если остальное в авто исправно - даже они ходят гораздно дольше ... Но мое стойкое убеждение - это качественный ремонт оригинала ...quattroshark писал(а):После переборки , качественной!, мой родной стартер проходил 5 лет. Сейчас дурит втягивающее. А когда я поставил по недосмотру волговский, через неделю потерял 2 зуба из венца маховика и получил раскуроченный стартер. Делайте выводы господа!
PRO-vokator писал(а):Но мое стойкое убеждение - это качественный ремонт оригинала ...
Серега М. писал(а):или от бензинки подойдет
Kattani писал(а):Серега М.
Старый куда денешь?
Серега М. писал(а):мне его тут отремонтировать предлагают
Серега М. писал(а):с поворотом ключа никаких движений
Kattani писал(а):Серега М. писал(а):мне его тут отремонтировать предлагают
При прочих равных это лучший вариант по соотношению цена/качество.Серега М. писал(а):с поворотом ключа никаких движений
У тебя же автомат вроде? Как поживает реле блокировки стартёра?
кулюлин писал(а):народ подскажите какой стартер подходит на ауди 80 1.8 из наших отечественных
#536кулюлин писал(а):народ подскажите какой стартер подходит на ауди 80 1.8 из наших отечественных
akmsaz писал(а):Здесь такое лучше не спрашивать.
<Денис> писал(а):Не надо колхозить.
pit78 писал(а):Поставил от газели стартер. Ничего не колхозил, болт купил, на 10 вроде, длинный.
А родной меня заебал - за 10 лет снимал его каждый, бл**ь, год. Планетарка, втулки, износ на коллекторе, бендикс, щетки три раза(кстати щетки посадил на винты и ставил от таза после минутной обработки на наждаке. разницы с бошевскими не заметил).
Посмотрим как этот приживется.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9