Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стартер от волги

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

стартер от волги

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 01 янв 2016, 17:09 •

Все таки вопрос остался. После прочтения аналогичной темы на красном форуме. Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/ просто думаю свой продиагностировать. И хочу найти от волги прозапас. Если не этом разделе тему создал извините
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 01 янв 2016, 19:56 •

Стартёр под 406 движок, потребуется доработка по части крепежа. Рассверлить что-ли нужно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#3  Сообщение Олег » 01 янв 2016, 21:13 •

hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/

hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.

Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
п.с. но это всего лишь мое мнение :pardon:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 02 янв 2016, 17:18 •

Олег писал(а):Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.

+1 000 000!!!
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 02 янв 2016, 18:54 •

Ну не факт что бу будет живой это все равно переборка. А так волговский новый взять. И перебираться не надо.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 02 янв 2016, 19:43 •

hot писал(а):И перебираться не надо.

Лучше колхозить от Волги, чем перебрать оригинал.... ну-ну.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#7  Сообщение PRO-vokator » 03 янв 2016, 15:02 •

Олег писал(а):
hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/

hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.

Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
п.с. но это всего лишь мое мнение :pardon:
+100500... Не думаю , что перебранный оригинал сильно дороже волговского... Сколько кстати он стоит новый ? ... К тому же в оригинале остаётся большая половина немецкого... меняются только расходники... Ремонтирую их по жизни , если что... Полгода гарантии ( на любой новый столько же)... :drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 03 янв 2016, 16:09 •

Какой страшный колхоз - рассверлить отверстия, да и те в стартёре. Любители оригинала такие любители :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#9  Сообщение роман__ » 03 янв 2016, 17:44 •

у меня стоит такой с 406 двигателя, одно нижнее отверстие рассверлил на стартере и больше не каких переделок, работает на ура. за 3600р покупал в ноябре, заводской достал промучился с ним пол года.
Аватара пользователя
роман__
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:03
Откуда: Калмыкия. Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Откуда: элиста
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 03 янв 2016, 18:07 •

Качество отечетсвенных запчастей,меня порой приводило в такое уныние.. что я теперь их далеко стороной обхожу.. Я когда ездил на Москвиче, я туда ставил импортные детали и запчасти.. где-то даже с небольшим колхозом. Но импортные... от бмв, ауди,мерса,рено... И машина мне отвечала надёжностью.

Я для этого ауди и купил,чтобы больше не использовать отечественные детали.. А вы блин на оборот...имея иномарку суёте туда отечественые детали :wall:
Сдох у нас как то на 2113 генератор..пошли купили в магазине новый да с большим амперажом, поставили, поехали... А в этот же вечер он внутри себя сделал нам КЗ. Из за которого мы тушили силовой провод из огнетушителя... Вот такой вот нам хороший генератор попался.. Как вы думаете могу ли я после этого кому то посоветовать ставит в иномарку отечественные детали?.. Если их даже порой опасно использовать там где они должны стоять...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #428
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#11  Сообщение Олег » 03 янв 2016, 18:15 •

Kattani писал(а):Какой страшный колхоз - рассверлить отверстия, да и те в стартёре. Любители оригинала такие любители :hahaha:

А при чем тут любители оригинала? Дело не в колхозе. Сколько стоит новый стартер от волги - рубля три минимум? Потратить эту сумму и еще что то рассверливать - ну извольте, если вам нравиться такой секс. По форумам можно живой б/у купить за 1.5 рубля. И сверлить ничего не надо. п.с. заменить расходники на нем (если потребуется)- не такие и большие деньги.
п.п.с. мой 30-й оригинальный стартер работает без проблем, в том году заменил только бендикс за 400р. Это и весь ремонт 30-й б/у запчасти.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 03 янв 2016, 21:02 •

Олег писал(а):ну извольте, если вам нравиться такой секс

Какой там секс? Я могу ещё понять, если бы там требовалось менять бендикс или втягивающее.
Олег писал(а):По форумам можно живой б/у купить за 1.5 рубля.

Я уже напокупался таких живых б/у и генераторов и стартёров. Не, он конечно крутит или чего-то там выдаёт, но сколько это продлиться для меня загадка, особенно учитывая состояние их кишок.
Олег писал(а): п.с. заменить расходники на нем (если потребуется)- не такие и большие деньги.

Если вкинуть пару втулок, то деньги будут небольшие. Нормальная профилактика кота из мешка требует несколько большего количества запчастей, стоимость которых, если особ не заморчиваться может вполне догнать озвученную стоимость в 1,5к за типа рабочий стартёр. А ещё его неплохо бы отдраить и покрасить.
SkRiP писал(а):Сдох у нас как то на 2113 генератор..

Спору нет, все отечественные генераторы непрерывно дымят силовым проводом из-за наличия как минимум двух КЗ как в роторе так и в статоре, причём дымят даже когда без питания. Прямо на полке магазина. Как при этом передвигается всё то множество отечественных авто остаётся загадкой.
Предрассудки это всё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#13  Сообщение Олег » 03 янв 2016, 21:29 •

Kattani писал(а):Какой там секс?

Покупать новую запчасть (неважно от чего) и что то еще дорабатывать (даже хоть отверстие рассверлить) Уж извольте. Я понял бы если идет доработка - тюнинг какого то определенного узла в авто с целью улучшения характеристик. А какие мы получаем улучшения при покупке стартера от волги? Типо новая запчасть? Так про качество отечественных запчастей я знаю не по наслышке, и давайте не будем врать сами себе. Отечественные запчасти - это лотерея (и кстати - рассверлив хоть одно отверстие вы автоматом слетаете с магазинной гарантии) Вот и получается секс, покупаем стартер отваливая от 3000 до 4000 - что то сверлим - стучим - дорабатываем - чтобы можно было прикрутить - и потом думаем - а сколько он проходит.
п.с. я никого не отговариваю - ставить или не ставить - это дело добровольное :drinks:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#14  Сообщение роман__ » 03 янв 2016, 22:37 •

за 1500 могу продать родной от nf, на мой aar не подошёл, как сказал kattani его надо отдраить и покрасить и чего там ему ешё делать хер знает...от акб крутит, под нагрузкой могу свозить проверить... вот и получается секс с пересылкой, мытьём,покраской и ещё неизвесно сколько он проработает,гарантии не даю...
Аватара пользователя
роман__
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:03
Откуда: Калмыкия. Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Откуда: элиста
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 01:16 •

Kattani писал(а):Предрассудки это всё.

Предрассудки - это установка ТАЗодеталей на иномарку. Если машина называется Audi. то и запчасти должны быть от Audi, а никак не от ТАЗа или Волги....
Kattani писал(а):Если вкинуть пару втулок, то деньги будут небольшие. Нормальная профилактика кота из мешка требует несколько большего количества запчастей, стоимость которых, если особ не заморчиваться может вполне догнать озвученную стоимость в 1,5к за типа рабочий стартёр. А ещё его неплохо бы отдраить и покрасить.

Если после всех этих "отдраить и покрасить" стартер от Ауди будет стоить 3000-4000 руб, то это будет практически новый стартер и в нём не будет говнодеталей отечественного производства.
Превращение породистой иномарки в помойку, начинается с установки ТАЗодеталей и прочей гадости.
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 04 янв 2016, 09:54 •

v.v.p. писал(а):Если машина называется Audi. то и запчасти должны быть от Audi, а никак не от ТАЗа или Волги....

Да ну? А от Форда, Мерса, Тойоты, БМВ, Опеля и т.д? Причём некоторые с доработками той или иной степени?
v.v.p. писал(а):Превращение породистой иномарки в помойку, начинается с установки ТАЗодеталей и прочей гадости.

А17ДВРМ уже вывернул? Или превращение можно считать начавшимся, а голубую кровь испорченной?
v.v.p. писал(а):Если после всех этих "отдраить и покрасить" стартер от Ауди будет стоить 3000-4000 руб, то это будет практически новый стартер и в нём не будет говнодеталей отечественного производства.

Причём здесь отечественные детали в стартёре, тем более что их насколько знаю нет. Речь о том, что либо перебрать капитально родной, либо купить новый подходящий отечественный. По цене будет одно и тоже. Заезженную песню про качество последних, про голубую кровь и прочую чухню начинать можно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 17:41 •

Kattani писал(а):А17ДВРМ уже вывернул? Или превращение можно считать начавшимся, а голубую кровь испорченной?

Коля, ты каждый раз будешь вспоминать, что в моей машине стоят А17ДВРМ? Я тебе так скажу:
1. Ты каждый раз вспоминаешь эти свечи потому, что больше ничего совкового в моей машине нет.
2. Свечи А17ДВРМ не для ТАЗа и не от ТАЗа. Это просто свечи.
3. При установке этих свечей, мне не приходится что-то где-то рассверливать или нарезать на свечах резьбу, или проделывать иные операции по доработке.
4. Используя свечи А17ДВРМ, я меняю их каждые 10 000 км и даже не пытаюсь выкатывать весь ресурс этих свечей.
5. И перестань рекламировать установку ТАЗоговна на наши машины.
Kattani писал(а):Да ну? А от Форда, Мерса, Тойоты, БМВ, Опеля и т.д? Причём некоторые с доработками той или иной степени?

Доработка и установка ТАЗобезобразия уместна в том случае, когда нет возможности купить оригинальную новую или восстановленную деталь, т.е. деталь, которая больше не поставляется. А при подходе "куплю деталь от ТАЗа, доработаю и вкорячу", машина превращается в Жигули, а её владелец в Вяцкого парня. :-)
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 04 янв 2016, 22:05 •

v.v.p. писал(а):5. И перестань рекламировать установку ТАЗоговна на наши машины.

Я не рекламирую.Я просто не обсираю человека и не высказываюсь о его умственных способностях и пр., если он установил нечто отечественное, которое либо один в один подходит, либо с какой-то минимальной доработкой, ни на что не влияющей и не затрагивающей само авто. И я не буду оправдывать использование чего-то отечественного взятыми с потолка отговорками.
v.v.p. писал(а):Свечи А17ДВРМ не для ТАЗа и не от ТАЗа. Это просто свечи.

Да похер от чего они. Главное что работают. Несмотря на то, что продаются они исключительно в отделе/магазине для отечественных авто :hahaha:
v.v.p. писал(а): установка ТАЗобезобразия уместна

Она уместна, когда доработка ни о чём. Установка вакуума от 100/45 и то тянет доработок больше, чем, к примеру, установка отбойника от 2110, или, пыльника шруса от нивы.
v.v.p. писал(а):машина превращается в Жигули, а её владелец в Вяцкого парня.

Это совершенно разные категории.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#19  Сообщение DRON1 » 04 янв 2016, 23:38 •

У меня стартер от Волги какой то Чебоксарский,перекочевал с Рестайлинг на эту машину. На предидущей он отработал почти 4-ре года и на этой крутит 2-ой год. Родной стартер сьел весь мозг,исправно требуя каждые 2-3 месяца новый комплект щёток,(700р-2 раза менял) бендикс (950р) и т.д. Купил от Волги за 2300 р и забыл как он вообще снимается.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 04 янв 2016, 23:44 •

Как бы волговский стартёр (BOSCH 0001109063) вообще-то отличается не только отверстием от VAG'овских (BOSCH 0001108xxx)

Диаметр шестерни волговского бендикса - 25.35, диаметр шестерни VAG'овских бендиксов - 25.80. Длина волговского бендикса - 50.80, длина VAG'овского бендикса - 59.00. Насчёт формы зубьев и рабочего вылета бендикса - не знаю, не сравнивал, тоже могут отличаться.

Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 23:48 •

Kattani писал(а):Да похер от чего они. Главное что работают. Несмотря на то, что продаются они исключительно в отделе/магазине для отечественных авто :hahaha:

А в каком отделе должны продаваться отечественные товары? В отделе иномарок?
Kattani писал(а):Установка вакуума от 100/45 и то тянет доработок больше, чем, к примеру, установка отбойника от 2110, или, пыльника шруса от нивы.

Вакуумник от С4 - это извращение. Надо ставить от А6-А8, тогда не придётся мять кузов.
Отбойник от 2110 - это ещё что за хрень такая?
Пыльник ШРУСа от Шнивы гораздо качественнее, ибо полиуретановый. И если выбирать между оригиналом и Шнивским, то выберу оригинал. А если выбирать между Шнивой и сомнительными немецкими заменителями из низкосортной резины, то выберу Шниву. Весь вопрос в качестве. Полиуретан гораздо надёжнее, чем резина.
Kattani писал(а):Это совершенно разные категории.

Для того, чтобы машина безотказно и долго работала, нужно ставить детали максимально приближённые к оригиналу. Запчасть - это деталь, которая ставится/прикручивается без доработок-переделок. Или с переделками-доработками, если увеличивает ресурс узла или даёт больше надёжности, увеличение мощности и т.д. Стартер от Волги явно не входит в число таких деталей, ибо не даёт ни надёжности, ни прироста лошадок.
З.Ы. Хорошо, что хоть не возникает вопроса о покупке пыльника рейки от Космича или пряников....
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 23:49 •

Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.

Ну почему же. Это же так прикольно - поставить стартер от Волги, а потом снять коробку, чтобы заменить маховик. :D
#428
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#428
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#23  Сообщение Олег » 05 янв 2016, 00:15 •

Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.

Не помню точно - но где то читал, обсуждалось уже про стартер с волги. У кого то были проблемы с зубьями на маховике после установки оного.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#24  Сообщение роман__ » 05 янв 2016, 01:13 •

я не пойму в чём здесь переделка? поставил я стартер точно такой как должен быть. я же померял бендекс его вылет,корпус количество зубьев. да и о чём спор работает же. с заводским мучался всё перебрал проверил всё в норме а мозг делает запустил его на мусорку и поставил волговский всё ок. в россии ездиют миллионы газелей и волг и заводятся все ...
Аватара пользователя
роман__
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:03
Откуда: Калмыкия. Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Откуда: элиста
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 05 янв 2016, 02:42 •

роман__ писал(а):я не пойму в чём здесь переделка? поставил я стартер точно такой как должен быть. я же померял бендекс его вылет,корпус количество зубьев. да и о чём спор работает же. с заводским мучался всё перебрал проверил всё в норме а мозг делает запустил его на мусорку и поставил волговский всё ок.


Диаметр шестерни у него другой, поэтому зацепление с венцом маховика правильным быть в принципе не может. А неправильное зацепление шестерён - ускоренный износ пары. Это тупейшая механика, в любом техникуме проходят, уж не говоря об институтах.

в россии ездиют миллионы газелей и волг и заводятся все ...


Ну, если это можно назвать ездиют и заводятся.... :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron