Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

стартер от волги

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#76  Сообщение Kattani » 10 янв 2016, 08:25 •

AzaZel писал(а):Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.

Она, похоже, входит в состав одного из kit-ов для данных стартеров.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#77  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2016, 22:14 •

Stanson писал(а):. Зажимаем клещами со всей дури свариваемые детальки и жмём на кнопку.
:D
А чем сваривать то будешь ... Гавриил ты наш Попов... :D
Сварочный аппарат работает вообщето от акуммулятора , а не от микроволновки... Плюс к нему нужны электроды и сварочный сплав... в моем случае лента из непонятного желтобелого сплава...
#775
#775
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#78  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2016, 22:17 •

Kattani писал(а):
AzaZel писал(а):Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.

Она, похоже, входит в состав одного из kit-ов для данных стартеров.
Про ремкомплекты для стартеров первый раз слышу... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#79  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2016, 22:22 •

AzaZel писал(а):Сегодня перебрал стартер.

Щетки еще хорошей длины, причем 2 которые не соединены с обмотками статора уже меняли, а 2 другие нет. Но так как сварки у меня нет оставил старые, они еще походят. К следующему снятию стартера придумаю что нибудь со сваркой контактной и сменю все 4 щетки на новые.

В редукторе смазка была как пластилин, грязь и старая смазка вобщем.

Еще у меня была дырка в маске, там где втягиващее крепится к вилке. Маску заменил. Стояла какая то без номеров, но вместо передней втулки игольчатый подшипник. Я впрессовал втулку в ту маску которую поставил.

С задней втулкой возникла проблема, хоть она и была без видимого износа и люфта я решил заменить так как куплены новые. Но из двух новых обе после запрессовки сжимались так что якорь туда не влез, как я ни старался (прессовал болтиком, не стучал). В итоге вернул старую втулку.

Внутри в стартере снизу была ржа и похоже вода с грязью, наверное через пробитую маску попадала. Все детали отмыл очистил. Корпус и обмотки статора почистил от угольной пыли компрессором мощным и ветошью.

Смазывал только редуктор внутри и шестерню где бендикс бегает.

Олег, спасибо за советы.
Без проблем... обращайтесь... :drinks:
На днях делал кстати твой стартер... весь на подносе... после помывки замена втулок и эл.магнита...
#775
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#80  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2016, 22:24 •

BET писал(а):Вопрос к специалистам: какую смазку заложить в подшипники генератора?
Никакой... в хороших подшипниках она есть , а иные и ставить не стоит... 8-)
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#81  Сообщение PRO-vokator » 10 янв 2016, 22:26 •

AzaZel писал(а):
v.v.p. писал(а):PRO-vokator, выложи в PDF каталог Cargo по деталям к стартеру.


Он доступен на официальном сайте свободно. https://www.hc-cargo.com/Admin/Public/D ... 5-2016.pdf

Другой вопрос что у Олега бумажный, и на его фотке видно например что втулка 140250 используется для стартеров 0001218, а в PDF варианте этой пометки нет для втулки 140250. Поэтому я и не нашел ее.
:D а электронный мне без надобности... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 10 янв 2016, 23:11 •

PRO-vokator писал(а):Про ремкомплекты для стартеров первый раз слышу.

Загляни в тот же каталог карго. Я по первости бошевский использовал ремкомплект.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#83  Сообщение BET » 10 янв 2016, 23:48 •

PRO-vokator писал(а):В хороших подшипниках она есть

Всегда и во всех (не только маленьких генераторных)?
PRO-vokator писал(а):а иные и ставить не стоит...

Категорически соглашусь.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#84  Сообщение Stanson » 11 янв 2016, 00:32 •

PRO-vokator писал(а):
Stanson писал(а):. Зажимаем клещами со всей дури свариваемые детальки и жмём на кнопку.
:D
А чем сваривать то будешь ... Гавриил ты наш Попов... :D


Как бы суть контактной сварки - за счёт относительно высокого сопротивления в месте контакта при большом токе происходит локальный разогрев до температуры плавления соединяемых деталей. В данном случае плавится медь из которой состоят шины и провода. Давлением клещей расплав смешивается и детали соединяются монолитно.

Сварочный аппарат работает вообщето от акуммулятора , а не от микроволновки...


Можно и от аккумулятора, если не лень его заряжать и есть припой.

Плюс к нему нужны электроды и сварочный сплав... в моем случае лента из непонятного желтобелого сплава...


Ну это припой такой, может медно-серебряный, или медно-цинковый например. С ним конечно веселее, но можно и без него. Правда, без него аккумулятора может и не хватить. Транс от микроволновки больший ток сможет выдать - ампер под 600 примерно (если 2.2 кВт и 1-2 витка вторички).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#85  Сообщение AzaZel » 11 янв 2016, 09:40 •

PRO-vokator писал(а):
Без проблем... обращайтесь... :drinks:
На днях делал кстати твой стартер... весь на подносе... после помывки замена втулок и эл.магнита...
#775[/quote]

Да он самый.
в моем на корпусе редуктора не было одной черной втулочки в боковом отверстии. А еще было целых 3 шайбы тонких (у тебя рядом задней кршкой такая лежит) одна из них стояла внутри редуктора, а 2 другие снаружи под стопорным кольцом. Поставил как было.

Так что в итоге я не так делал с задней втулкой? почему она при запрессовке сжимается так что якорь не вставить?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#86  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2016, 02:15 •

AzaZel писал(а):
PRO-vokator писал(а):
Без проблем... обращайтесь... :drinks:
На днях делал кстати твой стартер... весь на подносе... после помывки замена втулок и эл.магнита...
#775


Да он самый.
в моем на корпусе редуктора не было одной черной втулочки в боковом отверстии. А еще было целых 3 шайбы тонких (у тебя рядом задней кршкой такая лежит) одна из них стояла внутри редуктора, а 2 другие снаружи под стопорным кольцом. Поставил как было.

Так что в итоге я не так делал с задней втулкой? почему она при запрессовке сжимается так что якорь не вставить?[/quote]
Да все в порядке со втулкой.... Прорезь на якоре для установки стопора под задней крышечкой.... Пройди напильником по кругу со стороны задней крышечки... Она развальцовывается со временем от работы... 8-) ...
На чёрную втулку в крышке редуктора забей.... можешь и вторую вытащить... :D
Шайбы в редукторе наборные... регулировочные... служат для выборки люфтов... Люфты руками покачай..
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#87  Сообщение AzaZel » 12 янв 2016, 10:49 •

Да, че то я не подумал про то что за канавкой для стопора не рабочая поверхность и ее можно убрать чуть чуть. В след раз буду знать. Спасибо.

Ах, да. Сегодня у нас -20. После ночи вышел заводить утром и офигел от того как крутанул стартер мой дизелек=) Если раньше это было вжик вжик вжик вжик и так пару секунд потом схватывания потом запуск, то сегодня это было как вжик вжииии и пуск (буквально доли секунды). Обороты бешеные у него стали. Рад безумно результату.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#88  Сообщение PRO-vokator » 12 янв 2016, 13:51 •

AzaZel писал(а):Да, че то я не подумал про то что за канавкой для стопора не рабочая поверхность и ее можно убрать чуть чуть. В след раз буду знать. Спасибо.

Ах, да. Сегодня у нас -20. После ночи вышел заводить утром и офигел от того как крутанул стартер мой дизелек=) Если раньше это было вжик вжик вжик вжик и так пару секунд потом схватывания потом запуск, то сегодня это было как вжик вжииии и пуск (буквально доли секунды). Обороты бешеные у него стали. Рад безумно результату.

:drinks:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#89  Сообщение hot » 18 фев 2016, 19:19 •

Подскажите, напишу здесь .если можно. Какой длины и сечения нужен провод от стартера до генератора и какие фишки должны быть и внутренний диаметром чтоб надеть и на гену и на стартер. Хочу сделать заранее и поменять, а то гаража нет и ямы. Буду напрашиваться в гости кому нибудь)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#90  Сообщение Sam po sebe » 18 фев 2016, 20:08 •

hot писал(а):Подскажите, напишу здесь .если можно. Какой длины и сечения нужен провод от стартера до генератора и какие фишки должны быть и внутренний диаметром чтоб надеть и на гену и на стартер. Хочу сделать заранее и поменять, а то гаража нет и ямы. Буду напрашиваться в гости кому нибудь)))
Длинна -350-370мм,сечение - 16 квадратов,крепления под болты Ф 8мм..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#91  Сообщение hot » 18 фев 2016, 21:12 •

А как наконечники лучше обжать- просто молотком или пайкой, хотя я думаю это туго будет
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2016, 21:18 •

hot писал(а):А как наконечники лучше обжать- просто молотком или пайкой,

Молотком - это хорошо по голове стучать... для обжимки используется специальный инструмент.
#775
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#775
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#93  Сообщение hot » 18 фев 2016, 22:33 •

Плкажите как он выглядит такой инструмент? И ээнаконечники для электрички подойдут?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2016, 22:53 •

hot писал(а):Плкажите как он выглядит такой инструмент?

Гугл не находит? Смотри.
hot писал(а):И ээнаконечники для электрички подойдут?

А что, в магазинах торгующих электрикой закончились клеммы? Или клеммы для соединения кабель-аккумулятор не продаются в автолавках?
#775
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#775
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#95  Сообщение hot » 18 фев 2016, 23:11 •

ну в автолавках не видел а в электрике видел чтото подобное но жесткое крепкое на вид
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#96  Сообщение hot » 19 фев 2016, 21:50 •

Взял 25 сечение. Завтра обожмут. Ну такой крепенький
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#97  Сообщение PRO-vokator » 19 фев 2016, 23:33 •

Наконечники в строительном магазине... кабель брал по случаю - метров 30 под сварку , но не понадобился... для обжимки использую старые доработанные плоскогубцы ( тупо обжимаю ими при помощи тисков) ... все работает уже не первый год...
#775
#775
#775
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#98  Сообщение hot » 20 фев 2016, 00:26 •

Ну наконечники взял тмл сказали медные луженные
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#99  Сообщение pit78 » 18 апр 2016, 14:18 •

Поставил от газели стартер. Ничего не колхозил, болт купил, на 10 вроде, длинный.

А родной меня заебал - за 10 лет снимал его каждый, бл**ь, год. Планетарка, втулки, износ на коллекторе, бендикс, щетки три раза(кстати щетки посадил на винты и ставил от таза после минутной обработки на наждаке. разницы с бошевскими не заметил).

Посмотрим как этот приживется.
100/44 88г рестайлинг седан монопривод 2,3NF КЕ3-Джет
Аватара пользователя
pit78
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:25
Откуда: Владимир Щелково Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Петро
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 рестайлинг
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: стартер от волги

Сообщение номер:#100  Сообщение quattroshark » 18 апр 2016, 16:03 •

После переборки , качественной!, мой родной стартер проходил 5 лет. Сейчас дурит втягивающее. А когда я поставил по недосмотру волговский, через неделю потерял 2 зуба из венца маховика и получил раскуроченный стартер. Делайте выводы господа!
Аватара пользователя
quattroshark
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:57
Откуда: Ивантеевка Столица М.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Ивантеевка.МО
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: седан/авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: МС/МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6