hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/
hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.
Олег писал(а):Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
hot писал(а):И перебираться не надо.
+100500... Не думаю , что перебранный оригинал сильно дороже волговского... Сколько кстати он стоит новый ? ... К тому же в оригинале остаётся большая половина немецкого... меняются только расходники... Ремонтирую их по жизни , если что... Полгода гарантии ( на любой новый столько же)...Олег писал(а):hot писал(а): Не понял надо ли что подтачивать и от какой именно Волги подойдёт на переходу 2.3 nf??/hot писал(а):И хочу найти от волги прозапас.
Не вижу смысла что то от чего то привинчивать если родной б/у не проблема купить - за адекватные деньги.
п.с. но это всего лишь мое мнение
Kattani писал(а):Какой страшный колхоз - рассверлить отверстия, да и те в стартёре. Любители оригинала такие любители
Олег писал(а):ну извольте, если вам нравиться такой секс
Олег писал(а):По форумам можно живой б/у купить за 1.5 рубля.
Олег писал(а): п.с. заменить расходники на нем (если потребуется)- не такие и большие деньги.
SkRiP писал(а):Сдох у нас как то на 2113 генератор..
Kattani писал(а):Какой там секс?
Kattani писал(а):Предрассудки это всё.
Kattani писал(а):Если вкинуть пару втулок, то деньги будут небольшие. Нормальная профилактика кота из мешка требует несколько большего количества запчастей, стоимость которых, если особ не заморчиваться может вполне догнать озвученную стоимость в 1,5к за типа рабочий стартёр. А ещё его неплохо бы отдраить и покрасить.
v.v.p. писал(а):Если машина называется Audi. то и запчасти должны быть от Audi, а никак не от ТАЗа или Волги....
v.v.p. писал(а):Превращение породистой иномарки в помойку, начинается с установки ТАЗодеталей и прочей гадости.
v.v.p. писал(а):Если после всех этих "отдраить и покрасить" стартер от Ауди будет стоить 3000-4000 руб, то это будет практически новый стартер и в нём не будет говнодеталей отечественного производства.
Kattani писал(а):А17ДВРМ уже вывернул? Или превращение можно считать начавшимся, а голубую кровь испорченной?
Kattani писал(а):Да ну? А от Форда, Мерса, Тойоты, БМВ, Опеля и т.д? Причём некоторые с доработками той или иной степени?
v.v.p. писал(а):5. И перестань рекламировать установку ТАЗоговна на наши машины.
v.v.p. писал(а):Свечи А17ДВРМ не для ТАЗа и не от ТАЗа. Это просто свечи.
v.v.p. писал(а): установка ТАЗобезобразия уместна
v.v.p. писал(а):машина превращается в Жигули, а её владелец в Вяцкого парня.
Kattani писал(а):Да похер от чего они. Главное что работают. Несмотря на то, что продаются они исключительно в отделе/магазине для отечественных авто
Kattani писал(а):Установка вакуума от 100/45 и то тянет доработок больше, чем, к примеру, установка отбойника от 2110, или, пыльника шруса от нивы.
Kattani писал(а):Это совершенно разные категории.
Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.
Stanson писал(а):Я бы не рискнул ставить волговский стартёр BOSCH чисто потому что шестерёнку на маховике менять несколько сложнее, чем поставить нормальный стартёр.
роман__ писал(а):я не пойму в чём здесь переделка? поставил я стартер точно такой как должен быть. я же померял бендекс его вылет,корпус количество зубьев. да и о чём спор работает же. с заводским мучался всё перебрал проверил всё в норме а мозг делает запустил его на мусорку и поставил волговский всё ок.
в россии ездиют миллионы газелей и волг и заводятся все ...
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2