Страница 1 из 3

Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:24
Джетроник
Привет. Сегодня появился момент. который я не знаю. как классифицировать - моторная проблема. или электрическая. Стала на ходу гореть масленка.
На ХХ все хорошо, тревожных лампочек не горит. а в движении загорается лампа давления масла.
Порог включения лампы непостоянный, когда 1500 об, когда 2000, а иногда и вовсе не горит.
Когда лампу давления увидел. сразу остановился, и масленка погасла.
В голову масло подает, уровень масла посередине. Клеммы на датчиках новые, неделю назад поменял.
Глючит датчик, или это моторная проблема? Никогда с таким не сталкивался. Тревожно. Мотор осенью перебрал, все моменты затяжек соблюдены.

Что любопытно - когда на ХХ стою и газую, масленка не горит.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:40
hot
Было почти такое. Тоже горела. Периодами особенно когда под ребра машине дашь а потом поедешь с нормальной скоростью. Это было летом, а осенью появился посторонний звук, провернуло вкладыш в шатуне.В итоге перебрался движок. Хотя давление было в норме.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:51
Джетроник
О боже. а полегче проблемы бывают? Ну с датчиками например.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 19:31
Джетроник
Попробую завтра давление замерить. Манометр есть, но только сам манометр, и 2 см резьбы. Не знаю, получится ли закрутить без шланга.


Не, с резьбой не угадал сильно :? Придется точить переходничок. Кстати, решил снова проверить машину. Завел, и лампа давления горит уже и на холодную. Три часа назад на ХХ и малом газу не горела, а только при 1500 об начинала гореть. Скинул провод с датчика, на 2 бара который, лампа погасла.

Умер датчик давления ?

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:51
svu100
Замер монометром покажет.
У меня после переборки накрылся синий датчик давления.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:57
v.v.p.
Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.

1. Датчик
2. Мусор прилипает к сетке маслоприёмника. На ХХ всё норм, а в движении мусор перекрывает доступ маслу.
3. Подсос воздуха через прокладку, которая стоит на соединении маслоприёмника с трубой.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:51
Джетроник
v.v.p. писал(а):
Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.

1. Датчик
2. Мусор прилипает к сетке маслоприёмника. На ХХ всё норм, а в движении мусор перекрывает доступ маслу.
3. Подсос воздуха через прокладку, которая стоит на соединении маслоприёмника с трубой.

Сам склоняюсь к датчику. Снял клемму с нижнего датчика. и на ХХ теперь не горит лампа. Осенью мотор перебирал, мусора небыло, и сейчас 146% чисто внутри.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 12:05
Джетроник
А если скинуть провода с обоих датчиков, что должно происходить на приборке?

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:33
VLAD 501
Джетроник писал(а):А если скинуть провода с обоих датчиков, что должно происходить на приборке?

Должна гореть лампочка по отсутствию давления на датчике 0.3 бар...

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:56
Джетроник
Не горит ничего при отключенных датчиках. Вопрос я глупый задал. из-за незнания :)
Почитал в интернетах, там пишут. что синий датчик нормально замкнутый.
Следовательно, при снятии синего провода, да и при обрыве, лампа не загорится. Загорится только при замыкании на массу через датчик, или же напрямую клеммой к кузову/мотору.
Белый датчик наоборот, нормально разомкнутый, замыкается при давлени свыше 1,8. У меня он замыкается при холостых и выше. Сдох видимо. Или где-то что-то забило, и масло давит вааах как сильно.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 14:30
VLAD 501
Джетроник писал(а):Не горит ничего при отключенных датчиках. ...

Немного неправильно написал! При отключённых датчиках лампочка моргнёт после 2 т.об.

Вот хорошее описание...
SkRiP писал(а):
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Условия

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Менее 0.3 бар Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Свыше 0.3 бар Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:37
Джетроник
Спасибо, познавательно. Сегодня сварганил переходник для замера давления масла. Но пока мерить не буду, так как антифриз слит, вожусь с подшипником вискомуфты, с тем, который 3204. Гремит именно он, а не помпа ГУР, как считал я и мои товарищи. Заменю подшипник, соберу всё на место, залью антифриз, и буду промерять давления.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:46
Джетроник
Сегодня я наконец собрал морду, и залил антифриз. Грохота при работе мотора больше нет. Радостно.
Приступил к промерам давления масла. Манометр не поверенный, скоммунизжен на строительном обьекте. где я работал ))
На холодную, с прогревочными оборотами, давление 5,5 бара, по мере прогрева давление падало до 1,8. При прогазовках до 3200(отсечка по оборотам в инвенте), давление нарастало до 4,5 бара. До конца прогревать не стал, антифриза не хватило долить до уровня в бачке.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:00
VLAD 501
Джетроник писал(а):Сегодня я наконец собрал морду, и залил антифриз. Грохота при работе мотора больше нет. Радостно.
Приступил к промерам давления масла. Манометр не поверенный, скоммунизжен на строительном обьекте. где я работал ))
На холодную, с прогревочными оборотами, давление 5,5 бара, по мере прогрева давление падало до 1,8. При прогазовках до 3200(отсечка по оборотам в инвенте), давление нарастало до 4,5 бара. До конца прогревать не стал, антифриза не хватило долить до уровня в бачке.

Нормальное давление!
На горячую ещё бы цифры посмотреть...

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 18:56
Джетроник
VLAD 501 писал(а):Нормальное давление!
На горячую ещё бы цифры посмотреть...

Температура мотора по ноутбуку 98 гр.
1. ХХ 700 об. давление 1 бар ровно.
2. 2000 об, давление 3 бара ровно.
Масло Мобил 2000 полусинька, требуется замена. После переборки мотора прошло 1800 км, черное уже.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:37
Kattani
В допуске, но маловато, особенно учитывая недавнюю переборку.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:04
Джетроник
После смены масла еще раз замерю.


давление масла полагается замерять при температуре масла 80 градусов, а я разогрел мотор до сотни почти. Поездка была, километров 7. Различна ли вязкость масел при 80 и 100 градусах?

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 17:13
Джетроник
Kattani писал(а):В допуске, но маловато, особенно учитывая недавнюю переборку.

Сегодня залил ТНК полусиньку, 10w40. Холостые инвентом выставил 750.

Проехался, слил старое, залил новое, разогрел мотор до 95, + помолотил на ХХ минут 5-7, чтобы масло разогреть.
На ХХ давление 1,4 бара
На 2000 об давление 4 бара.
Обороты холостого хода вернул на 700 ровно, давление стало 1,3 бар.
Каковы допуски давлений для AAR?

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 19:47
DRON1
ZIC-а полусиньку залей, будешь приятно удивлен.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:38
VLAD 501
DRON1 писал(а):ZIC-а полусиньку залей, будешь приятно удивлен.

Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 10:39
Holechek
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло

Залил его-понаблюдаю. Брал ZIC 10x40 A+ полусинька. Взял по 300р. за 1л.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 07:49
DRON1
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...

А ты залей и покатайся. У меня движка чище внутри стала и давление горячую подросло.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:50
VLAD 501
DRON1 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...

А ты залей и покатайся. У меня движка чище внутри стала и давление горячую подросло.

Заливал после переборки движка (кольца, вкладыши, клапана), и слил после обкадки! Когда рег-ли клапана, было всё чисто, а сейчас немного грязнее... ~70 т.км.

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:45
Holechek
VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.

Не понял немного. На ZIC-овском масле сколько пройдено?

Re: Горит лампа давления масла в движении.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:36
VLAD 501
Holechek писал(а):
VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.

Не понял немного. На ZIC-овском масле сколько пройдено?

ZIC заливал для обкакти! Сейчас Ликви Мойли, и через 68 т.км., под клапанной немно гогрязнее, чем после обкатки...