Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Горит лампа давления масла в движении.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#1  Сообщение Джетроник » 19 фев 2016, 17:24 •

Привет. Сегодня появился момент. который я не знаю. как классифицировать - моторная проблема. или электрическая. Стала на ходу гореть масленка.
На ХХ все хорошо, тревожных лампочек не горит. а в движении загорается лампа давления масла.
Порог включения лампы непостоянный, когда 1500 об, когда 2000, а иногда и вовсе не горит.
Когда лампу давления увидел. сразу остановился, и масленка погасла.
В голову масло подает, уровень масла посередине. Клеммы на датчиках новые, неделю назад поменял.
Глючит датчик, или это моторная проблема? Никогда с таким не сталкивался. Тревожно. Мотор осенью перебрал, все моменты затяжек соблюдены.

Что любопытно - когда на ХХ стою и газую, масленка не горит.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#2  Сообщение hot » 19 фев 2016, 17:40 •

Было почти такое. Тоже горела. Периодами особенно когда под ребра машине дашь а потом поедешь с нормальной скоростью. Это было летом, а осенью появился посторонний звук, провернуло вкладыш в шатуне.В итоге перебрался движок. Хотя давление было в норме.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#3  Сообщение Джетроник » 19 фев 2016, 17:51 •

О боже. а полегче проблемы бывают? Ну с датчиками например.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#4  Сообщение Джетроник » 19 фев 2016, 19:31 •

Попробую завтра давление замерить. Манометр есть, но только сам манометр, и 2 см резьбы. Не знаю, получится ли закрутить без шланга.


Не, с резьбой не угадал сильно :? Придется точить переходничок. Кстати, решил снова проверить машину. Завел, и лампа давления горит уже и на холодную. Три часа назад на ХХ и малом газу не горела, а только при 1500 об начинала гореть. Скинул провод с датчика, на 2 бара который, лампа погасла.

Умер датчик давления ?
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#5  Сообщение svu100 » 19 фев 2016, 21:51 •

Замер монометром покажет.
У меня после переборки накрылся синий датчик давления.
Аватара пользователя
svu100
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: iz москвы
Модель автомобиля: 100
Кузов: С4 авант
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2016, 21:57 •

Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.

1. Датчик
2. Мусор прилипает к сетке маслоприёмника. На ХХ всё норм, а в движении мусор перекрывает доступ маслу.
3. Подсос воздуха через прокладку, которая стоит на соединении маслоприёмника с трубой.
#980
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#980
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#7  Сообщение Джетроник » 19 фев 2016, 22:51 •

v.v.p. писал(а):
Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.

1. Датчик
2. Мусор прилипает к сетке маслоприёмника. На ХХ всё норм, а в движении мусор перекрывает доступ маслу.
3. Подсос воздуха через прокладку, которая стоит на соединении маслоприёмника с трубой.

Сам склоняюсь к датчику. Снял клемму с нижнего датчика. и на ХХ теперь не горит лампа. Осенью мотор перебирал, мусора небыло, и сейчас 146% чисто внутри.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#8  Сообщение Джетроник » 20 фев 2016, 12:05 •

А если скинуть провода с обоих датчиков, что должно происходить на приборке?
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 20 фев 2016, 15:33 •

Джетроник писал(а):А если скинуть провода с обоих датчиков, что должно происходить на приборке?

Должна гореть лампочка по отсутствию давления на датчике 0.3 бар...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#10  Сообщение Джетроник » 20 фев 2016, 15:56 •

Не горит ничего при отключенных датчиках. Вопрос я глупый задал. из-за незнания :)
Почитал в интернетах, там пишут. что синий датчик нормально замкнутый.
Следовательно, при снятии синего провода, да и при обрыве, лампа не загорится. Загорится только при замыкании на массу через датчик, или же напрямую клеммой к кузову/мотору.
Белый датчик наоборот, нормально разомкнутый, замыкается при давлени свыше 1,8. У меня он замыкается при холостых и выше. Сдох видимо. Или где-то что-то забило, и масло давит вааах как сильно.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 21 фев 2016, 14:30 •

Джетроник писал(а):Не горит ничего при отключенных датчиках. ...

Немного неправильно написал! При отключённых датчиках лампочка моргнёт после 2 т.об.

Вот хорошее описание...
SkRiP писал(а):
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Условия

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Менее 0.3 бар Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Свыше 0.3 бар Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#12  Сообщение Джетроник » 21 фев 2016, 17:37 •

Спасибо, познавательно. Сегодня сварганил переходник для замера давления масла. Но пока мерить не буду, так как антифриз слит, вожусь с подшипником вискомуфты, с тем, который 3204. Гремит именно он, а не помпа ГУР, как считал я и мои товарищи. Заменю подшипник, соберу всё на место, залью антифриз, и буду промерять давления.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#13  Сообщение Джетроник » 26 фев 2016, 15:46 •

Сегодня я наконец собрал морду, и залил антифриз. Грохота при работе мотора больше нет. Радостно.
Приступил к промерам давления масла. Манометр не поверенный, скоммунизжен на строительном обьекте. где я работал ))
На холодную, с прогревочными оборотами, давление 5,5 бара, по мере прогрева давление падало до 1,8. При прогазовках до 3200(отсечка по оборотам в инвенте), давление нарастало до 4,5 бара. До конца прогревать не стал, антифриза не хватило долить до уровня в бачке.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2016, 17:00 •

Джетроник писал(а):Сегодня я наконец собрал морду, и залил антифриз. Грохота при работе мотора больше нет. Радостно.
Приступил к промерам давления масла. Манометр не поверенный, скоммунизжен на строительном обьекте. где я работал ))
На холодную, с прогревочными оборотами, давление 5,5 бара, по мере прогрева давление падало до 1,8. При прогазовках до 3200(отсечка по оборотам в инвенте), давление нарастало до 4,5 бара. До конца прогревать не стал, антифриза не хватило долить до уровня в бачке.

Нормальное давление!
На горячую ещё бы цифры посмотреть...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#15  Сообщение Джетроник » 26 фев 2016, 18:56 •

VLAD 501 писал(а):Нормальное давление!
На горячую ещё бы цифры посмотреть...

Температура мотора по ноутбуку 98 гр.
1. ХХ 700 об. давление 1 бар ровно.
2. 2000 об, давление 3 бара ровно.
Масло Мобил 2000 полусинька, требуется замена. После переборки мотора прошло 1800 км, черное уже.
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 26 фев 2016, 21:37 •

В допуске, но маловато, особенно учитывая недавнюю переборку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#17  Сообщение Джетроник » 26 фев 2016, 22:04 •

После смены масла еще раз замерю.


давление масла полагается замерять при температуре масла 80 градусов, а я разогрел мотор до сотни почти. Поездка была, километров 7. Различна ли вязкость масел при 80 и 100 градусах?
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#18  Сообщение Джетроник » 10 мар 2016, 17:13 •

Kattani писал(а):В допуске, но маловато, особенно учитывая недавнюю переборку.

Сегодня залил ТНК полусиньку, 10w40. Холостые инвентом выставил 750.

Проехался, слил старое, залил новое, разогрел мотор до 95, + помолотил на ХХ минут 5-7, чтобы масло разогреть.
На ХХ давление 1,4 бара
На 2000 об давление 4 бара.
Обороты холостого хода вернул на 700 ровно, давление стало 1,3 бар.
Каковы допуски давлений для AAR?
Тут и там я брожу, причиняя добро.
#980 #980
Аватара пользователя
Джетроник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4 седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#19  Сообщение DRON1 » 20 апр 2016, 19:47 •

ZIC-а полусиньку залей, будешь приятно удивлен.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#20  Сообщение VLAD 501 » 21 апр 2016, 09:38 •

DRON1 писал(а):ZIC-а полусиньку залей, будешь приятно удивлен.

Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 21 апр 2016, 10:39 •

VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло

Залил его-понаблюдаю. Брал ZIC 10x40 A+ полусинька. Взял по 300р. за 1л.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#22  Сообщение DRON1 » 22 апр 2016, 07:49 •

VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...

А ты залей и покатайся. У меня движка чище внутри стала и давление горячую подросло.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 22 апр 2016, 10:50 •

DRON1 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...

А ты залей и покатайся. У меня движка чище внутри стала и давление горячую подросло.

Заливал после переборки движка (кольца, вкладыши, клапана), и слил после обкадки! Когда рег-ли клапана, было всё чисто, а сейчас немного грязнее... ~70 т.км.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 22 апр 2016, 11:45 •

VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.

Не понял немного. На ZIC-овском масле сколько пройдено?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Горит лампа давления масла в движении.

Сообщение номер:#25  Сообщение VLAD 501 » 22 апр 2016, 15:36 •

Holechek писал(а):
VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.

Не понял немного. На ZIC-овском масле сколько пройдено?

ZIC заливал для обкакти! Сейчас Ликви Мойли, и через 68 т.км., под клапанной немно гогрязнее, чем после обкатки...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#980
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2