Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.
v.v.p. писал(а):Джетроник писал(а):Завел, и лампа давления горит уже и на холодную.
1. Датчик
2. Мусор прилипает к сетке маслоприёмника. На ХХ всё норм, а в движении мусор перекрывает доступ маслу.
3. Подсос воздуха через прокладку, которая стоит на соединении маслоприёмника с трубой.
Джетроник писал(а):А если скинуть провода с обоих датчиков, что должно происходить на приборке?
Джетроник писал(а):Не горит ничего при отключенных датчиках. ...
SkRiP писал(а):Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.
Условия
Давление масла Функция системы
Зажигание включено. Двигатель не работает.
Нет Лампа мигает
Двигатель работает. Обороты < 2000
Менее 0.3 бар Лампа мигает
Двигатель работает. Обороты < 2000
Свыше 0.3 бар Лампа не горит
Двигатель работает. Обороты >2000
Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
Двигатель работает. Обороты >2000
Свыше 1.8 бар Лампа не горит
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.
Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?
отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.
Джетроник писал(а):Сегодня я наконец собрал морду, и залил антифриз. Грохота при работе мотора больше нет. Радостно.
Приступил к промерам давления масла. Манометр не поверенный, скоммунизжен на строительном обьекте. где я работал ))
На холодную, с прогревочными оборотами, давление 5,5 бара, по мере прогрева давление падало до 1,8. При прогазовках до 3200(отсечка по оборотам в инвенте), давление нарастало до 4,5 бара. До конца прогревать не стал, антифриза не хватило долить до уровня в бачке.
VLAD 501 писал(а):Нормальное давление!
На горячую ещё бы цифры посмотреть...
Kattani писал(а):В допуске, но маловато, особенно учитывая недавнюю переборку.
DRON1 писал(а):ZIC-а полусиньку залей, будешь приятно удивлен.
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло
VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...
DRON1 писал(а):VLAD 501 писал(а):Это ведь самое "пустое" (по кол-ву присадок) масло...
А ты залей и покатайся. У меня движка чище внутри стала и давление горячую подросло.
VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.
Holechek писал(а):VLAD 501 писал(а):сейчас немного грязнее... ~70 т.км.
Не понял немного. На ZIC-овском масле сколько пройдено?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3