SkRiP писал(а): установить трамблёр от мотора КУ с бесконтактным зажиганием..
MasterSL писал(а):Можно всё зажигание оставить на родном ЭБУ , только вместо ПНД нужно подключить датчик Виннерса.
Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............victortit писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.
MasterSL писал(а):При кастрации родного впрыска удаляется сигнал о нагрузке на мотор от ПНД, вот его и нужно подменить....))
Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............
rom81 писал(а):Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............
А что делает ВЕЗ при срабатывании концевика полной нагрузки ?
SkRiP писал(а):"сдвигает" карту УОЗ
rom81 писал(а):То есть если не подключен концевик то будет работать только по датчику детонации ?
Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............
Дык выше всё расписано вроде! Для корректной работы зажигания с родным ЭБУ,ему нужно видеть нагрузку...а нагрузку кажет ПНД,либо эмулятор..концевики ДЗ тоже приветствуются,а вот Л/З ,при твоём раскладе,вообще не в тему.................dementr писал(а): меня остался подключенным ток ДТОЖ, ДД и высотный датчик с лямбдой, трамблер родной остался. Концевики ХХ и ПН не задействованы(я думаю их можно будет заколхозить на карб). Есть ли еще какие-нить датчики, которые влияют на изменение УОЗ ?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6