Страница 1 из 1

Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 03:55
victortit
Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 08:41
andre52
Вообще, если без калхоза, то уоз выставляют в режиме установок. Для этого нужно эбу ввести в этот режим, замыканием на массу одного из контактов диагностического разъёма.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 10:10
SkRiP
ага.... только если КЕ3 выкинули то.. половину датчиков тоже выкинули.. а без них ЭБУ зажигание адекватно работать не будет...


поможет только один из вариантов... это установка альтернативного электронного впрыска или восстановление оригинального КЕ3...

ну или продолжать колхоз, и установить трамблёр от мотора КУ с бесконтактным зажиганием..

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 12:27
victortit
Ставил с вакуумником трамблер то же самое

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 13:12
SkRiP
одного трамблёра мало....нужно исключать ЭБУ и
SkRiP писал(а): установить трамблёр от мотора КУ с бесконтактным зажиганием..

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 13:47
victortit
ясно спастбо и еще вопрос если исключить эбу не будет работать тахом етр как его подключить

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 15:28
SkRiP
У оригинального коммутатора зажигания от ауди ,есть выход на тахометр

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 17:23
MasterSL
Можно всё зажигание оставить на родном ЭБУ , только вместо ПНД нужно подключить датчик Виннерса.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 18:33
v.v.p.
MasterSL писал(а):Можно всё зажигание оставить на родном ЭБУ , только вместо ПНД нужно подключить датчик Виннерса.

А смысл? Всё равно ехать не будет. Проще поставить коммутатор и будет нечто типа "Жигулей". Ехать конечно будет, но, расход топлива и динамика разгона - разговор не про этот автомобиль......

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 18:37
MasterSL
Просто так ни чего переделывать не нужно. При кастрации родного впрыска удаляется сигнал о нагрузке на мотор от ПНД, вот его и нужно подменить....))

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 21:21
Sam po sebe
victortit писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.
Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 01:39
v.v.p.
MasterSL писал(а):При кастрации родного впрыска удаляется сигнал о нагрузке на мотор от ПНД, вот его и нужно подменить....))

ПНД на AAR-NF-NG, после такой кастрации, вообще не нужен. Лишняя деталь.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 16:20
MasterSL
ПНД или датчик Виннерса нужен родным мозгам для для определения нагрузки на двигатель и правильного управления зажиганием.
Если заменяется трамблёр на вакуумный и коммутатор от ВАЗ, то родные мозги вообще не зачем.. :D

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 09:53
rom81
Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............

А что делает ВЕЗ при срабатывании концевика полной нагрузки ?

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 16:41
SkRiP
rom81 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............

А что делает ВЕЗ при срабатывании концевика полной нагрузки ?

"сдвигает" карту УОЗ

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 18:07
Виктор_19
SkRiP писал(а):"сдвигает" карту УОЗ

Немного не верно. Просто делает отскок текущего угла на несколько градусов назад. Всю карту не сдвигает. Ни в каких системах МСУЗ такого не делается. И по времени происходит возврат УОЗ, если детонация появляется - отскок.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 08:46
rom81
То есть если не подключен концевик то будет работать только по датчику детонации ?

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 09:01
Виктор_19
rom81 писал(а):То есть если не подключен концевик то будет работать только по датчику детонации ?

Он всегда работает учитывая его показания. Просто в момент срабатывания концевика на некоторое время происходит отскок УОЗ в позднее. Для гарантированного исключения детонации.

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 09:56
rom81
Спасибо ,теперь понял :D

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 06:39
dementr
У меня на NF тоже стоит карб от нивы 21073-1107010.
Машина вроде нормально на нем отстроена(если в режиме пенсионера ездить), некоторая электроника с KE3-Jetronic естественно отключена. VEZ естественно работает в аварийном режиме. Вот мне все не дает покоя мысль, нужен ли мне датчик Виннерса или нет ?Будет ли от него ощутимая разница, так как не особо хочется отдавать за него 7200 руб. И как бы, что-нибудь придумать, что бы можно было вывести в реальном времени индикацию для мониторинга УОЗ на цифровой индикатор.

Расход зимой в городе 14.4 литра на 100 км.

Sam po sebe писал(а):Для того,чтобы блок VEZ адекватно регулил УОЗ,ему нужно получать сигналы от ДТОЖа,ПНД,концевиков ХХода и ПН,датчика детонации,высотного датчика...Это всё,у тя,подключено и исправно ? Если нет,то выкинь остатки,и поставь коммутатор,трамблёр с вакуумником(от моторов KU,WC(с АКП который),КР накрайняк),катушку с таза 08-09.соедини по схеме.............


У меня остался подключенным ток ДТОЖ, ДД и высотный датчик с лямбдой, трамблер родной остался. Концевики ХХ и ПН не задействованы(я думаю их можно будет заколхозить на карб). Есть ли еще какие-нить датчики, которые влияют на изменение УОЗ ?

Re: Зажигание на AAR

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 21:46
Sam po sebe
dementr писал(а): меня остался подключенным ток ДТОЖ, ДД и высотный датчик с лямбдой, трамблер родной остался. Концевики ХХ и ПН не задействованы(я думаю их можно будет заколхозить на карб). Есть ли еще какие-нить датчики, которые влияют на изменение УОЗ ?
Дык выше всё расписано вроде! Для корректной работы зажигания с родным ЭБУ,ему нужно видеть нагрузку...а нагрузку кажет ПНД,либо эмулятор..концевики ДЗ тоже приветствуются,а вот Л/З ,при твоём раскладе,вообще не в тему.................