Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

повороты и аварийка

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

повороты и аварийка

Сообщение номер:#1  Сообщение skemaudi » 29 фев 2016, 02:57 •

Подскажите пожалуйста не работают поворотники и аварийка вернее то включаются то нет сотка c3 Рестайлинг
Аватара пользователя
skemaudi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 07:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Откуда: спб
Модель автомобиля: Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 29 фев 2016, 09:30 •

Достаёшь из-за приборки реле, открываешь его, видишь трещины в пайке, пропаиваешь, собираешь, ставишь на место. Если слишком сложно, то покупаешь в любом автомагазине любое 3-х контактное реле поворотов, например отечественное начиная с 2108 и далее.
Но если установлен родной фаркоп и отсутствует колхоз, то только или вскрытие или покупка другого.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#3  Сообщение konyak » 03 авг 2016, 22:52 •

Не работает аварийка впереди вообще,а при включении поворотников лампочки мигают тускло,как будто напряжения не хватает.Сзади все в норме.Дело в реле или может быть еще какая то причина?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 03 авг 2016, 23:07 •

konyak писал(а):Не работает аварийка впереди вообще,а при включении поворотников лампочки мигают тускло,как будто напряжения не хватает.Сзади все в норме.Дело в реле или может быть еще какая то причина?

Поворотники разделены по принципу - левая и правая стороны. Если есть проблема с миганием поворотников на морде, то проблема не в реле, а в жгуте проводов.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#5  Сообщение konyak » 03 авг 2016, 23:26 •

Стрекоза причиной не может быть?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#6  Сообщение SvyatCAT » 03 авг 2016, 23:57 •

Кстати, тоже проблема с поворотниками и аварийкой на С4 кузове: в минусовую температуру они не работают в первые минут 10 после запуска двигателя. Либо же работают, но всего 1-2 моргания. С аварийкой то же самое.

Подозрение упало на реле, купил новое. Но когда заменил его на то, которое стоит в приборке, то поворотники при проверке не сработали, а один из проводов, отходящих от колодки того самого реле, за секунду нагрелся и начал дымиться. Тут же выключил зажигание и поставил назад старое реле.
Потом заметил, что при включении поворотов щелкает не реле на приборке, а другое, которое болтается отдельно на проводах над водительской полкой. Чую, что когда давным-давно ставили на машину фаркоп, то наколхозили что-то с релюшками поворотов...
В общем, забил на это дело - побоялся машину спалить из-за неведомого колхоза. Лучше зимой ездить без поворотов, чем с горящей проводкой :hahaha:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 00:34 •

SvyatCAT писал(а):Чую, что когда давным-давно ставили на машину фаркоп, то наколхозили что-то с релюшками поворотов...

При установке фаркопа, ставится штатное реле с 4-мя контактами. Четвёртый контакт - это "плюс" на лампу индикации поворотников прицепа. Остальные 3 контакта - точно такие же как и на 3-хконтактном реле. Оба реле - взаимозаменяемые, если не брать в расчёт лампу-индикатор поворотников прицепа.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 авг 2016, 00:35 •

konyak писал(а):Стрекоза причиной не может быть?

Не может. Стрекоза также разделяет поворотники на "левые и правые", а не на "зад и перед".
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#9  Сообщение Slava91 » 27 июл 2020, 16:08 •

Проблема с поворотниками
Audi a6c5 очень тускло мигают задние повороты,
передние мигают нормально, заменил реле которое
кнопка аварийки, проблема осталась
Аватара пользователя
Slava91
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 15:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Yaroslav
Откуда: Ternopol
Модель автомобиля: A6
Кузов: C5
Год выпуска: 2004
Код двигателя: TDI
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: повороты и аварийка

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 27 июл 2020, 18:11 •

Slava91 писал(а):Проблема с поворотниками
Audi a6c5 очень тускло мигают задние повороты,
передние мигают нормально, заменил реле которое
кнопка аварийки, проблема осталась

Масса на фонаре
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #364
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2